Хороший объектив, почему на него все набросились? А для видео даже предпочтительнее, чем 16-70z из-за удобного плавного зумирование, а не ручного "с рывками".
В самом деле, чего некоторым не хватает? Очень много неплохих фотографий на форуме снято этим объективом. Люди ставят лайки за понравившиеся фото, а не за используемый объектив.
странный вопрос. Зимою - лета, осенью - весны. Песня о вечном движении Слова Харитонов В. Музыка Тухманов Д. Опять жара, она сменила вьюгу, И солнце раскалилось добела. А я боюсь, Земля собьется с круга, Такую скорость техника взяла. Припев: А жизнь меня по всей земле мотает, Под стук колес ко мне приходят сны. А мне всегда чего-то не хватает: Зимою - лета, зимою - лета, Зимою - лета, осенью - весны. А надо мною тучи ветер гонит, Уже стоит на старте новый век. А на Большом театре взвились кони, Отдай им скорость, добрый человек. Припев. Всю радость жизни чувствую и вижу, В движенье бесконечно я влюблен. Любовью я и дружбой не обижен, Хорошей песней я не обделен.
Почитал я Ваши переживания о зайцах и т.п. ну в целом есть такая беда в контровом... Любит эта стекляха по вечерам зайцев ловить. Мне непонятно только одно, почему все беды валятся только на стекло? Уважаемый Деникс на 16мм блинчик такие пейзажи фотографирует, что многим и на 10-18 не снились! А посмотрите что снимают люди на 16-50 на Фликре... Я конечно признаю, что и сам тот еще рукожопый фотограф (и то слишком много чести даже так назвать моё "творчество"), но валить всё стекло... Да, как и многие люди хочется стекляху подороже, потоповее, покрасивее, но к фотографии эти желания относятся мало - это скорее фетиш своеобразный. В общем, я что хотел сказать: этот объектив дает вполне достаточную картинку чтоб заснять красивый сюжет и темболее бытовую пьянку. Габариты и вес этого объектива дают возможность превратить Ваш NEX во вполне отличный компакт (со всеми вытекающими). Все остальные беды - ищите в себе.
Повторюсь объектив 16-50 интересный, но при наличии альтернативы ( не называю родные объективы системы некс) - данный экземпляр ложится на полку. Вызывает сомнение эксплуатационные качества объектива - это стук при переноске, опасность засасывания пыли и даже мелкого песка, не нравится включение сабжа вместе с камерой. Рисунок объектива интересный, но не более. Данный сабж на порядок лучше подобного кита у кэнона. ХА и резкость для меня не интересны. Всё ИМХО.
Теперь, когда убедился лично, верю и подтверждаю! В субботу объектив перестал "выезжать". Друг (электронщик) сегодня позвонил в "Квэл" (наш СЦ Сони итд.) уточнить по гарантийному ремонту. Там ему знакомая объяснила, что нужно все оформлять по горячей линии. И действительно, позвонил, там приняли всю информацию, сказали что никакие талоны и накладные не нужны, лишь бы на объективе был серийник. Все оформили и сказали, что в течение сегодня-завтра позвонит и подъедет курьер, который заберет объектив по гарантии в ремонт!
Стопроцентов! Он-то сейчас и прикручен. Вот только аквабокс куплен за немалые деньги и именно под 16-50
А я чего-то не понял что не так с сабжем в ночной съемке? :blink: Вот чтобы не быть голословным, SELP 16-50: И с той же точки, только угол другой, Sigma 30mm: Не вижу какой-то ощутимой разницы
Почитал. Ну не знаю, у себя таких ужасов не вижу... Вот единственное что я смог найти со страшными зайцами:
Serzhio, Камерный брекетинг ,объектив 16-50,минимальная обработка в HDR Darkroom 3(поправил бб), матрица грязней не бывает, отличный объектив,...
Сервис SONY просто поразил!!! Объектив уже у меня... И это за 7 дней, включая 4 праздничных и дорогу Кемерово-Москва-Кемерово. В акте значится "Замена неподвижного кольца". Работать объектив стал заметно лучше - плавней, легче и безшумней.
KIA1970, Спасибо, полезный отзыв. Я пока продолжаю с недоверием воспринимать перемены с утратой локальных центров... поэтому, Ваш отзыв интересен...