Открытая на широком бывает нужна при недостаточном освещении (в помещении, например) как компромисс между ИСО и выдержкой, имхо. " На автомате и не то еще можно получить. )) При чем тут стекло? Режим автофокуса какой на тушке выставлен? Подсветка автофокуса включена?" Да нет у меня претензий к сабжу. Просто проиллюстрировал пример, убираю... Режим ,скорее всего, мульти, подсветка отключена. Основной вопрос был о разнице в качестве снимков на крайних фокусных и промежуточных.
Держите открытую на 16 http://fotki.yandex.ru/users/superbit001/view/1158422/ http://fotki.yandex.ru/users/superbit001/view/1158492/
если в Jpeg фоткать, то особой разницы между - нету =) а это - 95% фотографирующих ) компактность, опять-же - хорошо. управляшки есть, несмотря на цену. если наращивать ударо или морозо-стойкость, то размер и/или цена может огрчить, в результате, потребителя. а так - душевная стартовая/китовая линза. я рад, что Сони - выбрала именно Этот формат(и по эргономике, с размером и по диапазону ЭФР и по распределению в кадровой плоскости, разрешайки и света). из безумных пожеланий "на будующее": 1. на 30% корочке =) 2. гибридный(две ступени)УЗ-мотор, как в 18-2х0 тамронах последних поколений.
Единственное огорчает, что он абсолютно не ремонтно-пригоден, но это наверное относится ко всем объективам сони. Как у остальных производителей, я не в курсе. Максимум что можно заменить - это контактная группа.
На чем основаны эти выводы ? Не ремонтопригоден в домашних условиях , так сказать на "коленке" ? В сервисе производят ремонт , цена конечно не обрадует . Насколько знаю у Кенона не L версии довольно часто бывают проблемы и с механикой и со шлейфами , просто в некоторых случаях ремонт нецелесообразен ввиду дороговизны , у других производителей тоже бывает не мало проблем и ремонтируют как правило или по гарантии или дорогие линзы .
На личном опыте - оборван шлейф. СЦ в ремонте отказал. http://c.searspartsdirect.com/lis_png/PLDM/50041709-00001.png Обратите внимание на детали с метками ns (not suppied) .
Не гарантийный конечно. Мотивировали тем, что я указал по ссылке выше - not supplied - запчасти не поставляются. Т.е. при гарантийном обслуживании вам просто поменяют объектив. После гарантийки любая серьезная поломка = "кирпич".
Ура, уже пришел! Все отлично, реально за неделю доставлен. Предварительно доволен, ооочень компактен и удобен. Про качеству пока не скажу. Основной минус - фильтра от 18-55 к 16-50 не подходят Не знал! Ну да ладно, я не профессионал, меня только УФ и интересует.
Странно, мне в сервис-центре Сони даже Минольту 100мм макро ремонтировали, запчасти заказывали из Японии. Какая уж там гарантийка... Да и Цейса недавно ремонтировал по гарантии, тоже запчасть заказывали. Серийник остался, значит объектив тот же. А линзблок новый. PS Другое дело, что сервис-центры бывают разные, хорошие и не очень.
Я выше написанном посту подразумевал вообще то фирменный сервис Сонин , тоже отправляли в Москву в Копию с различными поломками , и все ремонтировали , так от нас еще доставка стоит немало От 1500 до 2000 , если не гарантийный . Вполне может быть что с нексовскими линзами проблема в этом плане .
На цифровом фотоаппарате, как раз, УФ-фильтр и ни к чему совершенно. Матрица не особо в УФ-области чувствительна, это же не плёнка. Разве что, как защитный его использовать. Но не тот это объектив, что бы его так защищать.
Полярик нужен тебе. ) Кстати, с его специфическим размером не заморачиваюсь. Просто приставляю при съемке имеющийся на 49 или на 52.
фильтры наматричные(да и на-обьективные, ха-ха ) деградируют от УФ быстрее чем сами кремениевые сенсели ) а вот снимающим на концертах итп - лучше озаботиться защитой от лазеров, наверное. для этого такие "хитрые"(не CPL) полярики выпускают, специальные, дальние потомки военных того-же назначения. вся грусть в том, что они узкодиапазонные.
Скажите, а есть ли смысл переходить с 1855 на сабж? сначала боялся что он не влезет на первый некс5, а теперь обзавелся шестёркой и снова призадумался о покупке Хотелось бы компактности ну и иногда все же не хватает 16 Судя по последним фоткам "фонтана" на 16 (1650) лучше не снимать, так как "гнутые домики" не сильно радуют глаз
если нужна компактность, то смысл, конечно, есть. Принципиальных различий в качестве фото не заметите, а вот в карман положить фотик и иметь всегда с собой, плюс несомненный. Правда я все чаще в карман кладу фотик с zuiko 32 1.7, чем с этим объективом, но для съемки видео он удобней, чем zuiko. Ну а на 16 я крайне редко снимаю, чаще что-то в районе 20-30 получается.
Я тоже снимаю обычно от 20, но иногда на природе хочется захватить больше и 18 тут никак, а панораму из-за пары метров снимать не очень хочется