1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем DjRusya, 24 май 2012.

Метки:
  1. #441 12 янв 2013 в 17:04 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2013
    На 6-ке у меня думает дольше, чем на 3-ке. Смешно))) На 3-ке засасывает сразу же

    При регулировании фокусного расстояния кольцом не нравится тормоз, задержка реакции на движение, меньше секунды, но лаг неприятный. Все-таки ручной вариант привычнее. А качелька хоть и плавная, но очень медленная
     
  2. а чем он так провинился, что его нет в навигаторе про объективы? У меня знакомый заказал его, так я сюда в тему огородами только заехал посмотреть на него.
     
  3. надеюсь к весне-лету подешевеет и куплю его обязательно)
     
  4. На f8 и на 16 мм если снимать в раве - очень сильная виньетка по углам кадра. Практически полностью черные углы. Наблюдается у кого подобное?
     
  5. Если снимать в jpg на 5N и более ранние камеры - та же картина. Прошивок на старые камеры под новые объективы мы вряд ли дождёмся  <_<
     
  6. Скажите, на сабж станут насадки VCL-ECF1 / VCL-ECU1, как на блин 16мм?
     
  7. Нет.
     
  8. Печалька! =(
     
  9. Да нормальный объектив, не G ведь, чтобы так расстраиваться :)
     
  10. Расстраиваемся именно потому, что ГЭ!!!
     
  11. #451 26 янв 2013 в 16:26 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2013
    Если руки растут не из Ж - то нормальный объектив. Виньетка, дифракция - это всё решаемо. А вот то, что резкость по всему полю равномерная и достойная - это лучше, чем 18-55. Или я не прав?
     
  12. Я плохо знаю басурманский алфавит! Вы правы, G - это не только "Г", но ещё и "Ж". Но "Ж" огорчает не меньше! Если прикладывать руки, растущие из правильного места,   исправить можно если не все, то большую часть оптических недостатков. А вот неудобную эргономику и шум моторчиков никакими руками не исправить! Какой объектив лучше, каждый решает сам для себя, у меня были оба одновременно. Выбор я сделал не в пользу 1650, хотя и 1855 у меня лежит без дела после покупки 18200le!
     
  13. Переформулирую мысль. Если отбросить эргономику и оптические недостатки 16-50, которые правятся, то получим конечный результат в виде ФОТО. 16-50 хуже 18-55? 
     
  14. Если говорить о ФОТО, то я бы предпочёл Юпитер 8. Если отбрасывать эргономику и оптические свойства, то остаётся только диапазон ФР, он у 16-50 гораздо предпочтительней. Осталось только запихнуть этот диапазон в удобную оправу!
     
  15. не понимаю неужели так критична съемка в райве и джипег? как по мне так разницы я не вижу, кроме в весе, или вы обычно просматриваете фото постоянно приближая? я вообще крайне редко их просматриваю, главное чтобы картинка была на уровне, а у этих камер она в любом формате на высоком уровне, остальное все грубо говоря дрочерство.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. По поводу "дрочерства" вы молодой человек погоречились. Если обрабатывать фото в графическом редакторе для получения идеального результата "в рамку" RAW не заменимый формат, по сути картинка с матрицы без обработки процессором камеры. Но для таких снимков я использую SEL35f18 который позволяет "вытащить" с NEX-а максимум. Делать фото в RAW с объектива SEL-P1650 просто не имеет смысла.

    Хочу сказать пару слов в защиту этого объектива. Я не большой специалист в оптических характеристиках объективов, но после двухдневного тестирования и сравнения с SEL18-55фотографируя только в jpeg я убрал последний на полку отдав предпочтение новому SEL-P1650.

    Основной и огромный плюс P1650 это компактность, ведь именно из-за этого большенство людей выбирают систему NEX. C ним мой NEX-5n стал действительно компактным. Этим он очень хорош как стандартный зум-объектив. Мне очень нравится концепция NEX как компактной, ультра мобильной камеры, для этого он создан. В этом плане P1650 настоящий прорыв со стороны Sony.

    Да он чуть-чуть уступает оптически SEL 18-55, но разница на столько не значительна (при сьемке в jpeg) что при наличии нормальных рук и опыта это легко компенсировать, и этим фактором можно в принципе пренебречь если вы не пытаетесь сделать с этого объектива фото шедевры (для этого есть светосильные фикс линзы), а ведете стандартную съемку с адекватным качеством.

    И еще одно преимущество это фокусировка. NEX-5n фокусируется ощутимо лучше с этим объективом. Значительно меньше промахов по сравнению с SEL-18-55 особенно в режиме серийной съемки "cont. shooting" и это радует.

    Я бы рекомендовал этот объектив всем не "предирчивым" пользователям.
     
    4 пользователям это понравилось.
  17. Да нет никакой печальки. Вполне нормальный объектив. Ожидалось, правдо, немного большее в планах компактности, я его исключительно из-за неё и брал. Компактнее всё равно нет. Засунул в маленькую сумочку. Всё хорошо. От этого объектива много не требуется - быть под рукой вместе с аппаратом.
     
  18. Вы правы, но только отчасти. Вы говорите не о равке, а о таком же jpg, но преобразованном из равке в граыическом редакторе по умолчанию и сравниваете его с камерным jpg. Для нормально экспонированных кадров с небольшим диапазоном яркостей отличия, действительно, будут минимальными. Преимущества равки появляются, когда возникает необходимость существенного редактирования снимка. В рав-редакторах это делается легко и удобно. Например, корректировка баланса белого в jpg является довольно геморройгой задачей, требующей использования фильтров. Однако для нормально экспонированных кадров без грубых ошибок камерный кодировщик зачастую даёт нормальный результат. И покрутив такой jpg в фотошопе вполне можно получить результат не хуже обработанного в рав-конвертере. В любом случае, рав является исходным изображением и зачастую намного легче редактировать именно его. Автомат далеко не всегда выбирает оптимальные параметры конвертации.

    Освойте для себя лайтрум или камеру рав, этому нужно просто один раз научиться.
     
  19. #459 27 янв 2013 в 12:03 | Sony SEL-P1650 16-50/F3.5-5.6 power zoom OSS SELP1650 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2013
    Вчера впервые попробовал проявку в Лайтруме с небольшими коррекциями, так по сравнению с камерным джейпегом разница ощутима. Особенно на объективе sel50/1.8. На 16-50 тоже в ЛР лучше получается.  Поэтому камерный джейпег фтопку. Даже с моими кривыми руками не такое уж геморойное занятие. Только экспорт в джейпег с применением изменений дело затяжное - минут 15-20 на 300 фоток.

    Кстати может кто подскажет где взять профиль полтинника. Для 16-50 я уже скачал.
     
  20. Александр777. В любом случае, рав является исходным изображением и зачастую намного легче редактировать именно его. Автомат далеко не всегда выбирает оптимальные параметры конвертации. .

    Полностью с вами согласен, RAW очень помогает, особенно если фотограф перфекционист.

    Скажите уважаемый гуру, знаю у вас система с гибридным автофокусом, на сколько это чувствительно с данным объективом по отношению к преведущим NEX-ам? Стоит ли замена NEX 5n на 5r, ваше мнение?
     

Поделиться этой страницей