Почему это? Canon 35/1.4L I / Nikkor 35/1.4 и Canon 35/1.4L II прекрасно сравниваются, хотя также объективы разного уровня. Фокусное очень и очень близко, диафрагма одна и та же - картинка по углу обзора и степени размытия заднего плана достаточно близки. Кто-то точно сравнивал, есть даже владелец того и другого. И того что я знаю - Batis прилично хроматит, но не имеет такой сильной дисторсии.
У меня пока 25-ки нет, но из открытых источников можно сравнить. Батис намного ровнее, и резче по краям, а вот по центру я бы не сказал что сабж сильно уступает. Вот примеры с двух камер (crop 100%, с 7r проявлено по дефолту в С1, c 7r2 были готовые jpeg): 7r (36мп) и 7r2 (42мп) по центру, на какой из них сабж, а на какой Batis 25 можете попробовать определить сами (по клику полноразмер): 7r_F2 ➠ 7r_F4 ➠ 7r2_F2 ➠ 7r2_F4 ➠
Sony a7 + сабж. Прогулялся на днях со стехляхой. Ну очень нравится мне этот объектив. )) Фотки скидывал через wifi на телефон и обрабатывал через Snapseed
Кто-нибудь под видео его юзает? Как оно? Хочу в пару к а6500 прикупить. Вот думаю, стоит или нет. По фокусному будет самое оно, но как с АФ и всем остальным...
Я сравнивал. Батис значительно ровнее по полю причём с 2.8, но резкость по центру у них опрактически одинаковая. В дальнем поле оба не айс даже на 8, но Батис ровный, а 28/2 нет.
Видео снимаю очень мало, т.е. может не очень помогу. Аф нравится, следящий естесственно. Но он впринципе быстрый, все таки широкий угол. По разрешению вполне хорош. Снимал только в номинальном фокусном расстоянии, без цифрового зума. Использую с А7. А что еще интересует?
Ну как ведет себя аф - понятно, что А6500 немного другой коленкор со своими 400+ точками и следящим. Ну и мне хочется понять насколько плоха дисторсия на кропе.... ибо фотки то можно поправить, а вот с видео то как? - пока не ясно
Поскольку снимаю видео немного, со мной могут не согласиться. Но у меня все ровно наоборот. В фото правлю дисторсию только если нет в кадре людей, т.к. становится только хуже. А в видео дисторсия меня не напрягает, т.к. движение все-таки, а если статичная картинка, то можно выбрать нужный ракурс. Ну и дистрсия особо критична на краях, а на кропе края обрезаны
Это программно прямо в камере разве не правиться? Было видео с обзором этого объектива именно для съёмки видео.
28 \ 2.0 основной у меня для видео на A7RII в небольших помещениях (25 -- 30 м кв.) - края растягивает ... Но для Вас , учитывая кроп 1,5 , будет всё хорошо в помещениях больше , типа зал ДК ... В зале ДК на семёрке я применял 55 \ 1.8 - никаких вопросов к качеству ...
Получил свое стекло сегодня. Для видео самое оно. После ДартВейдер Ленс и макрика как-то непривычно тихо работает автофокус