1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. До сих пор не могу понять зачем на ширике аф и дырка больше чем 2.8. Портреты в темноте фоткать?)
     
  2. что бы медленно размывать фон, регулировать грип по Вашему желанию
    а не так как на теле, раз и вата за спиной :)
     
  3. vetersiama А что не так с желанием поставить его на кроп? У меня в подписи есть Яшика электро, так там как раз такое ФР как будет 28*кроп. Камера специально для съемки на улице, вполне удобное ФР. Мне 35 мм на кропе слишком много.
    А 28/2 с переходником - монстр по размерами дюже неудобно. Не хочу ничего большого покупать, если это не портретник и не телевик.
     
  4. Сроки поставки до 18 марта. Подождем сша
     
  5. Как раз 35 1.8 под рукой - дизайн 1в1, чуть длиннее в районе фокусировочного кольца. И цена примерно такая же. Эх бы полгодика назад он вышел ....
     
  6. И такой же мыльно-мягкий)
     
  7. Лучше пластичный с хорошей детализацией:yes:
     
  8. Меня вполне устроил бы уровень 50/1,8.
     
  9. Что за дела? Объектив продается, а сэмплов нет! Цена приемлемее, чем ожидалось. Но это и настораживает.
    Кота в мешке как то не охота.
     
  10. Объектив везде стоит по предзаказу, а стало быть нет его. Там даты отгрузки после 18 марта
     
  11. Я вообще не могу понять, зачем фиксы-ширики короче 35 мм, при наличии CZ16-35/2,8 :D
     
  12. #174 2 мар 2015 в 12:29 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2015
    По массогабаритам серединка между 35/2.8 и 55/1.8, хорошо вписывается в линейку компактных стекол)))
    16-35 не всем подойдет,как по цене,так и по размеру/весу...
     
  13. У нас и на форуме много народу которые все время жаловались что нет фиксов, и вообще объективов на линейку мало.
     
  14. Потому что этой, пусть и качественной гранатой, против танков сподручнее, чем скажем в отпуск.
     
  15. Потому что 16-35 2.8 скучное стекло, на которое только архитектуру и пейзажи и снимать. На светосильные ширики (особенно на 24 1.4) можно снимать очень хорошие портреты, с красивым задним фоном.
    В общем, нужно просто мыслить шире, чем собственные привычки, и тогда не будет возникать вопросов, зачем нужен тот или иной объектив.
     
  16. Да еще и огромное + переходник. Нет, все-таки А-стекла на нексах - это атавизм. Если только затыкать дыры в линейке нексовской оптики.
     
  17. Ага, с красиво похудевшим личиком. Этакий оптический гербалайф в действии. Видите как я выхожу за рамки клише! :)
     
  18. #180 2 мар 2015 в 17:03 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2015
    Портреты на 24мм может быть и перебор, но приведу в пример себя: не раз посыпал голову пеплом проклиная свою рациональность, не взявши в отпуск 35/2 со стабом. Есть же в 24–70/4 oss и 35мм и стаб… подумаешь – 2 стопа!
    2 стопа это катастрофически много для вечерних съемок. Это 1/10 сек вместо 1/3 – втрое больший выход годных кадров со стабом или реальные на этих фокусных 1/30сек вместо не реальных 1/8 без стаба. Или вполне приемлемое усиление 1600 вместо 6400. При этом дырки 2.0 вполне достаточно для большинства вечерних сюжетов – делать всё резким от края до края вряд ли придет в голову, а уж прикрыть днем для пейзажей примерно в сто раз проще, чем выкаблучиваться с шумами на вечерних кадрах, снимая темным стеклом.
    А в отпуске самое интересное начинается вечером…
     

Поделиться этой страницей