FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Так свет разный совсем. Можно и одним стеклом снять 2 кадра так, что разница еще больше будет
     
  2. На кропе он просто шикарен))
     
  3. Почитал обзоры - ничоси у него дисторсия! Совсем стеклоделы расслабились из-за программных коррекций. В связи с этим снова думаю, мож лучше например старенькую минолту 28/2? Судя по обзорам, разрешение на углах печальное и на новой FE 28/2 (в целом сравнить тяжело по тем обзорам что я читал), подобной дисторсии у минолты нет, цена минолты заметно ниже. Хм..
     
  4. АФ, увы. Сони сделала все что бы АФ на отвертке был никакой. Смотря что снимать конечно.
    Насчет программных коррекций полностью поддерживаю, сони совсем обленились)
     
  5. Ну, меня скорость АФ на нынешних отверточных стеклах через la-ea4 вполне устраивает. Репортажи я ими не снимаю.
    Интересно было бы прямое сравнение различных 28мм по качеству..
     
  6. Вот тут сравнение с мануальной оптикой.
     
  7. Не совсем то конечно, но всё-равно интересно, спасибо.
     
  8. Проблема не в скорости а в точности. Но если устраивает то дайбох конечно) я сам с ББТ и малышем сижу, ибо ни тот ни тот диапазон не вижу чем перекрыть.
    Но на ШУ конечно проблем поболее
     
  9. Думаю такая дисторсия у сабжа из-за того, что к нему докупаются 2 конвертера 16 и 21 мм и если дисторсия будет исправлена в сабже, то полноценного шишая в паре с насадкой не получится, ИМХО.
     
  10. Выпустили бы тогда две версии, и увидели бы, что подавляющее большинство с удовольствием пожертвует фишаем в пользу качества.
     
  11. #1652 30 июн 2016 в 02:43 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2016
    Скорее наоборот. Дисторсия получилась такая, что сам бог велел использовать это и изобрести на его основе фишай, гипертрофируя дисторсию и превращая её из страшного недостатка в фишку.
    Не беру сильно в голову эти вещи по той простой причине, что А7 любого разлива— очень хорошая и удобная тревел–камера. И с этими маленькими стеклами – 28/2, 35/2.8, 50/1.8, 24–70/4 она видится мне такой. В этом виде ни разу она не профессиональная в том числе и по деньгам , и требовать от неё профессиональных во всех отношениях, в том числе и по дисторсии снимков не стОит. Полтинник (55й) очень удачным получился. Но дороговат, поэтому из другой ниши. Нате вам полтинник задешево. Но и с другим качеством. Чудес то пока нет. Или хорошо но дорого, или дешево но .... При любом раскладе народ потом на сто страниц упражняется в выражениях, кастерит хорошее стекло за то что дорогое, дешевое – за то что плохое.

    Не нравятся края, углы, дисторсия, микроконтраст, разрешение, не хватает светлости и/или не нравится боке – покупайте совсем другие стекла, они есть практически на все изжоги. Но это будет уже не тревел камера и совсем за другие деньги.
     
  12. Потер оффтоп. Прекращаем склоки.
     
  13. #1654 30 июн 2016 в 13:41 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2016
    Ну вот, а я наоборот. 28/2 аж два раза покупал и оба раза продал. 35/2,8 оказался как тревел более универсальным. И геометрия в норме и нарезает с открытой и в дальнем поле без проблем. Да и габаритами он в двое меньше. Но конечно хочется к нему F2, для ближнего поля. Был бы идеалом.


    З.Ы. 16-35/4, с краями все плохо, а для ширика это принципиально. Совсем ровный мне пока не попадался. Вот так у сони и выходит. Либо УГ за дорого либо... Ну вот я готов платит за качество, но и тут сони отдуплилась, выдала такой ценник, который выше всех конкурентов процентов на 30. Вот это меня бесит! Два года ждать нудное тебе стекло, перебиваясь костылями и заменами, а по итогу выяснить что то что для покупки нужного ты должен переплатить очень некислые бабки. Так было и с 24-70/4, кстати. Сделали весьма посредственное стекло с ценой близкой к топовым конкурентам. Так же с 70-200/4. Вот это задолбало.

    Оффтоп закончил)))
     
  14. Линейка Кенон немного старше нас с вами. Я сидел на Кеноне лет 10. И ушел. Там проблема не со стеклами а с тушками. Но это опять развитие оффтопа.
    Всё и сразу - ни у кого не было и не будет.
    По теме: нет желания выкладывать фотки людей и нарываться на очередное поливание грязью. Очень и очень многое зависит от фотографа, его внимательности и умения выбирать и фокусное и дистанцию и ракурс. Как то не возникает мысли помещать ответственные объекты на переферию кадра на этом стекле. Да и не на переферии... Детей на сабж можно (но осторожно!) снимать и с полуметра. Мордоворот при этом и не на переферии будет выглядеть карикатурой. Зачем это делать?
    А не ответственные "объекты" - пусть терпят. Пока я разбогатею на Батис например...
     
  15. может чтоб RX1 с его 35/2 конкуренции не было.
     
  16. Может. Ибо про него я так и не перестаю думать.
     
  17. #1658 30 июн 2016 в 14:14 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2016
    Мысли понятны, со всем согласен. Особенно про дальнее поле. на сабже с этим не очень... Поэтому для пейзажей на тревел чешу репу. Но в сабже мне важнее лишний стоп светосилы на вечер, и если его прикрыть до 2.8 а тем более до 5.6 (на пейзажах все равно надо закрывать еще больше, но на сабже это стОит делать только из за ГРИП. Резкость после 5.6 уже не растет) мой экземпляр с обрезкой до фокусного 35 ни чем не уступит 35\2.8.
    Некий компромисс с совестью не позволяющей по идейным соображениям покупать очень даже хорошее стекло с фокусным 35 и светосилой 2.8 за такие деньги
     
  18. Корень зла))) Хотя, если вдуматься, 28/2 из той же оперы. 500$ за стекло с кашей по краям и ужасающей геометрией, дохренища. Процентов на 20 переоценен. Просто на его цене это не так больно выглядит, как на топовых. Так-то, если бы не дисторсия, я бы его оставил. Картинка с него в ближнем очень приятная.
     
  19. Читая темы про объективы, которые у меня были, есть или хочу, я пришел к выводу, что имею самый ровный, самый лучший объектив........Lensbaby!!! Буду ждать когда они начнут делать зумы:rofl:!!!!!
     

Поделиться этой страницей