1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. В плане стеба. Новогодняя)))
    [​IMG]
     
  2. А ниче так вполне себе. Ближнее у него шикарное. Для примерно такого же плана хочу его себе блин.
    Вот только с цветом что то не то или кажется? То ли красного не хватает то ли бб промазал)
    Или насыщенности/контраста просто накрутить охота))посравнению с привычными ножиками)
     
  3. Селитры мало в колбасе , а сам снимок хорошо получился ... Раньше (лет сорок назад) "эпоха была жуткая" , но колбаса была хорошая (если была...) ...
     
  4. Может кому, кто желает приобрести фишай-насадку, будет интересно.
    При правке профилем в ЛР геометрия правится неплохо, но все, кроме самого центра, убивается в хлам. Это даже не мыло, а просто откровенный брак.
    Поэтому эта насадка годится исключительно для фишай-эффекта (если, конечно, не стоит каких-то спецефических задач)
    Вот парные снимки: до и после исправления искажений.

    Полноразмеры по клику.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Спасибо за демонстрацию , для меня этот путь закрывается ...
     
  6. А мне нравится! Для себя не увидел ничего критичного ни до, ни после правки искажений. Думаю 12 мегапикселей маловато, что бы оценить детализацию, но для меня достаточно хорошо. Посмотреть бы ещё примеры на открытой.
     
  7. А мне как раз понравилась картинка с этого фишая. Я чуть шарпнул и привел к 3000 по длинной, и вполне так пристойно. Во всяком случае, не хуже чем с какого-либо иного фишая. Главное, что очень ровное поле резкости.

    https://fotki.yandex.ru/next/users/szezya/album/494223/view/1912136

    https://fotki.yandex.ru/next/users/szezya/album/494223/view/1912135
     
  8. #1388 2 янв 2016 в 18:19 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2016
    Да с погодой непросто - мороз. Послезавтра лечу в теплые страны - оттуда что-нибудь привезу. Правда, это будет уже после акции))))
    Может, конкретизируете, что хотелось бы увидеть - попробую сделать.
     
  9. Именно! С учётом цены и того что это насадка, всё очень хорошо! ИМХО
     
  10. А я не тороплю, как раз будет интересно посмотреть что нибудь из тёплых стран. А вообще раз уж ваша камера позволяет, очень хочется посмотреть на фото звёзд, на f3.5 хоть с балкона)))
     
  11. Ясно, спасибо.
    Игрушка.
    Для себя вопрос насадки похоже тоже закрыл) может если только 21мм
     
  12. #1392 2 янв 2016 в 19:02 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2016
    Сегодня попросили показать снимки с широкоугольной насадки. По клику полноразмеры с EXIF. Из правки только ББ , добавил резкости и галочка ХА в ACR.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    А это 28\2 без насадки.

    [​IMG]
    [more]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Ну, как и любой фишай. Или именно к этому есть конкретные претензии?
     
  14. Ну и для сравнения несколько снимков с М20\2.8 на 2.8 4 и 5.6.
    Вполне сопоставимо. Если учесть, что сам сабж FE28\2 левую сторону на открытой откровенно мылит, то надо понимать, что и насадка его не исправит. При этом надо сравнивать 2.8 у объектива с 4 на конструкции с насадкой и т.д. Поначалу сравнил 2.8 у сабжа с 2.8 на сборке, что не корректно, и был не доволен насадкой... Накатал в СС телегу - заберите насадку. Теперь сижу думаю...
    Обработка такая же - никакой кроме ББ , резкости и ХА. Профили оббъективов не применял, чтобы вы посмотрели и геометрию и виньетку. ВО всех снимках всех вариантов!!

    [​IMG]
    [more]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Спасибо за примеры. С учётом мыльности и затемнения краёв сабжа насадка отрабатывает на 100 % Это же доп насадка, а не отдельный фикс-
    объектив- большего хотеть от этого комплекта по моему не правильно. А минольта 20/2,8 на поджатых заметно лучше.
     
  16. Вот еще один вариант "суперширика": сабж без насадки, панорама из трех вертикальных кадров автоматически сшитая в ACR . Часто пользовался этим приемом в этом году на морях и горах. Четкость и разрешеньице существенно выше... Но есть некоторые ляпы, в т.ч. и на этой склейке. Меня устраивает. Сохранять пришлось в качестве похуже: яндекс чем то был не доволен.
    [​IMG]
     
  17. Вот, ещё примеров подогнали)спасибо.
    Да, 21 мм значительно лучше. Хотя первая мысль была ну и трэш.. После просмотра картинок без насадки стало понятно что сам объектив что то не фонтан.
    Вопрос - наводились в ручную, правильно? Или АФ?

    Может бред, но..
    Заметил небольшую особенность на семерках, правда больше актуально для первых, но видимо и для вторых.. короче из за короткого РО диапазон фокуса очень невелик. ГРИП как бы сильно искривлена получается, не всегда когда появился резкий центр, это показатель максимального разрешения стекла.

    На примере 16-35/2.8 - грубо говоря из 10ти единиц на а99 только первые две и конечные две становятся промахом, причем фокус заканчивается резко, вот он был и вот уже по всему полю мыло.
    Тогда как на а7 из 10ти первая половина диапазона только кружочек в центре, края ни какие, к середине подтягиваются уже края, потом чуть проседает центр и края становятся нормальными, потом прям резко проваливается центр и появляются края.
    Да, такое везде, но вот на семерках прям ну очень заметно.
    Т.е. имеет смысл попробовать чуть чуть просадить центр, чтоб подтянулись края. Если сравнивать парные снимки то будет явно проваленный центр, но если рассматривать в отрыве от "нормального" то края значительно лучше, и равномерность по всему полю.
    Попробуйте, ради интереса.
    Если же это работа АФ, то тогда можно даже не пробовать, ибо это там уже учтено похоже.

    - - - Добавлено - - -

    И, да, это я говорю именно про фокус, а не про диафрагму, ибо тут видно что даже поджатие до ф/8 не сильно картинку улучшает, а 5.6 и 8 вообще как китайцы братья..
    Я вот у себя на 16-35 и до ф11 жму - похер веники.
     
  18. Везде с Fe 28 - в т.ч. и с насадкой - автофокус. Времени особо не было, с внучкой гулял. А на Минолте мануальный переходник без контактов (не смотря что у меня есть LA EA4 ) - в пейзажной съемке М20\2.8 с его гиперфокалом автофокус не помощник а помеха - лишняя потеря времени и заряда батарейки на переходник и стекло! Пришлось правда прокладочкой юстировать переходник, чтобы при мгновенном повороте до упора точно была бесконечность.
    По поводу резкости краев\центра писал об этом еще по весне в ветке по Самьянгу 14мм. Точно: если резкость по краю - то зона РИП покидает центр. И наоборот.

    На шириках максимальная резкость наступает раньше, чем на стандартных, а тем более длиннофокусных стеклах. Поэтому и с этим тезисом согласен. Собственно это и показал но промолчал, что больше чем 5.6 зажимать смысла нет, а вы это четко подметили.
    Да простят меня за офтоп, всеже тоже о супершириках - подтверждение вашей мысли: фокус по центру и по краю. Это Самьянг 14мм: чем угом шире, тем "аффект" заметнее. Я посчитал это браком и вернул стекло продавцу. Сразу кстати видна и разница в углах обзора между разными наборами оптики - все свои тесты снимаю с одного места зимой и летом.
    [​IMG]
    [more]
    [​IMG]
     
  19. А я вот про фишай очень даже задумываюсь.
     
  20. Эх. Надеялся что вторые семерки получше в этом плане.
    Но видимо не до конца убрали эффект.
    В общем если насадку не заберут обратно, поэкспериментируйте немного в ручном режиме) Хотя.. Если на Е стеклах поправку не внести то смысла в этом ноль, не всегда же в мануале насадку использовать.
     

Поделиться этой страницей