Вот я и купил "любой и дешевый", вернее у меня он осталься от кропнутых SEL. Потом заметил только после того как начал ночью снимать на FE28. Заказал Хою. Приедет посмотрим как она себя ведет в таких условиях.
Я имел ввиду что любой ХОРОШИЙ будет дешего стоить, поэтому жмотиться смысла не вижу особого) Думаю на бюджетной оптике фильтры чем дороже тем лучше
Вот я годами использовал сонины НЕ-Цейсы. И всегда думал что сони-цейс разводка какая-то. Но вот сейчас, имея 35/2.8 скажу что он просто бомба в дальнем поле! Можно просто с открытой снимать в дальнем поле и будет отлично и по резкости и по контрасту. Я такого раньше не видел на дешевых (и не очень) сони фиксах. Помню где-то был тест где сел28 по резкости уделал 35/2.8 цейс... Ну не знаю как они этого добились... То ли экземпляр кривой, то ли руки)
35/2.8 сложно запороть. А от 35/1.4 при всех достоинствах владельцы вон плюются. На кропе то сколько хороших не цейсов. Тот же зум 16-50/2.8 с альфы, и не G и не Z а уделывал по резкости и т.п. 16-80. Тот же кропнутый 50/1.8 Е или какойон там, шикарен за свои деньги. Я ничего против не имею))просто надо не на шильдик тупо а по факту смотреть.
Jaa, у меня такое ощущение, что каждую свою фотку ты идешь и печатаешь размером с билборд на девятиэтажку.... Но могу тебя разочаровать, все эти здоровенные фотки в 90% случаев програмно разгоняються из фотки которую если бы ты увидел, ты бы сразу написал о том, что линза слабая. Что касается сабжа - он тянет на А3 и даже А2 без проблем. По моему мнению за такие деньги это отличный результат. Другой вопрос в копии самой линзы. Если косячная тогда да.... всё плохо. Открытая F2 (это не 2.8 на коротком фиксе!)- рабочая безаговорочно, приятный рисунок, быстрый аф, компактная. Что еще надo??? Рекумендую - Купи и начинай снимать, вместо вздохов и охов. С таким подходом вообще тогда ни одна линза не подойдет, судя по твоим отзывам в остальных ветках... Линза реально приносит удовольствие от съемки. Светлым шириком очень интересно снимать массу сюжетов О покупке не жалею ни капельки! Даже учитывая минусы линзы! Так что покупай и наслаждайся компактным и светлым, недорогим родным шириком!
Jaa, я на шильдик не смотрю. Более того, я очень не хочу покупать стёкла по тысяче баксов! Поэтому с удовольствием купил бы бюджетных стёкол, если б были такие на А7. Я поэтому и не могу уже два года для себя оправдать покупку 55-ки... Ну многовато как-то для хобби тратить 1000уе на одно стекло... А их надо несколько... Я не зарабатываю фотографией чтоб тратить прям тысячами долларов на это. И если бы на момент покупки мной 35-ки цейсовской уже была в продаже эта 28-ка то купил бы наверно ее, из-за цены. Но, я всё-таки думаю что Цейсы сонины лучше обычных сони обьективов. Вот как-то в деталях и в какой-то "качественности" результата. Сравнивал уже пару раз цейсы и нецейсы. Ну вот чувствуется при детальном взгляде что у обычных сони-стекол то ли сорт стекол хуже то ли что-то еще... Я не профессионал, но чувствую какую-то рыхлость обычных сони-объективов в сравнении с сони-цейсами. Заметно это в дальнем поле и в переходе в зону нерезкости. Ну и конечно конструктивно цейсы приятнее в разы. Нет той погремушечности. Сорри за такию тупую формолировку, но вот какие-то такие мысли.
Vlad_S Сравните конструктивно sel 18-55 и сони-цейс 16-70 - удивитесь тому, что в механике отличий не найдете. В картинке различия есть, но после коррекции в ФШ - минимальные.
Оффтоп конечно, но в контексте сравнения цейсс-нецейссс - добавлю своего смеха. 18-55 сливает цейссу во всем. Причем, именно сливает, а не какие-нить незначительные отличия. Парные тесты проводил на 6-м нексе. Я даже фотозону перестал читать после того как они "обозрели" 1670. Линза отличная, при качественном экземпляре, конечно.
Зима теперь и в Курске! ещё раз убедился что на МДФ лучше фокусироваться в ручную. фото делал на своём участке. DSC09574.JPG DSC09593.JPG DSC09594.JPG DSC09597.JPG DSC09598.JPG DSC09601.JPG DSC09577.JPG
Задам вопрос по другому ... На этом снимке , рассматривая полноразмер , как-то слегка нерезко всё (шевелёнка ?) ... Тот же каркас теплицы посмотрите ... Может , я ошибаюсь ? На Вашей камере , ведь , нет стабилизатора ...
выдержка 1/3200 F2- думаю не смаз, следующая F8 1/250- всё резкое и теплица в норме. Думаю это особенность объектива в дальнем поле.
Не первый раз замечаем эту особенность) Но конкретно тут походу уехал фокус очень далеко)забор сзади резкий. Второй кадр лучше.