1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Значит я угадал)
    Странно на такую резьбу любой купить можно)дешевые же)
     
  2. Вот я и купил "любой и дешевый", вернее у меня он осталься от кропнутых SEL.
    Потом заметил только после того как начал ночью снимать на FE28.
    Заказал Хою. Приедет посмотрим как она себя ведет в таких условиях.:)
     
  3. Я имел ввиду что любой ХОРОШИЙ будет дешего стоить, поэтому жмотиться смысла не вижу особого)
    Думаю на бюджетной оптике фильтры чем дороже тем лучше :)
     

  4. Вот я годами использовал сонины НЕ-Цейсы. И всегда думал что сони-цейс разводка какая-то.
    Но вот сейчас, имея 35/2.8 скажу что он просто бомба в дальнем поле! Можно просто с открытой снимать в дальнем поле и будет отлично и по резкости и по контрасту. Я такого раньше не видел на дешевых (и не очень) сони фиксах.

    Помню где-то был тест где сел28 по резкости уделал 35/2.8 цейс...
    Ну не знаю как они этого добились...
    То ли экземпляр кривой, то ли руки)
     
  5. 35/2.8 сложно запороть. А от 35/1.4 при всех достоинствах владельцы вон плюются.
    На кропе то сколько хороших не цейсов. Тот же зум 16-50/2.8 с альфы, и не G и не Z а уделывал по резкости и т.п. 16-80. Тот же кропнутый 50/1.8 Е или какойон там, шикарен за свои деньги.
    Я ничего против не имею))просто надо не на шильдик тупо а по факту смотреть.
     
  6. #1327 19 ноя 2015 в 06:31 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2015
    Jaa, у меня такое ощущение, что каждую свою фотку ты идешь и печатаешь размером с билборд на девятиэтажку.... :)
    Но могу тебя разочаровать, все эти здоровенные фотки в 90% случаев програмно разгоняються из фотки которую если бы ты увидел, ты бы сразу написал о том, что линза слабая.

    Что касается сабжа - он тянет на А3 и даже А2 без проблем. По моему мнению за такие деньги это отличный результат. Другой вопрос в копии самой линзы. Если косячная тогда да.... всё плохо.
    Открытая F2 (это не 2.8 на коротком фиксе!)- рабочая безаговорочно, приятный рисунок, быстрый аф, компактная. Что еще надo???
    Рекумендую - Купи и начинай снимать, вместо вздохов и охов. :good:

    С таким подходом вообще тогда ни одна линза не подойдет, судя по твоим отзывам в остальных ветках...
    Линза реально приносит удовольствие от съемки. Светлым шириком очень интересно снимать массу сюжетов:)
    О покупке не жалею ни капельки! Даже учитывая минусы линзы!
    Так что покупай и наслаждайся компактным и светлым, недорогим родным шириком!
     
    aenapple нравится это.
  7. Jaa, я на шильдик не смотрю. Более того, я очень не хочу покупать стёкла по тысяче баксов!
    Поэтому с удовольствием купил бы бюджетных стёкол, если б были такие на А7.

    Я поэтому и не могу уже два года для себя оправдать покупку 55-ки...
    Ну многовато как-то для хобби тратить 1000уе на одно стекло... А их надо несколько...
    Я не зарабатываю фотографией чтоб тратить прям тысячами долларов на это.

    И если бы на момент покупки мной 35-ки цейсовской уже была в продаже эта 28-ка то купил бы наверно ее, из-за цены.

    Но, я всё-таки думаю что Цейсы сонины лучше обычных сони обьективов. Вот как-то в деталях и в какой-то "качественности" результата.
    Сравнивал уже пару раз цейсы и нецейсы. Ну вот чувствуется при детальном взгляде что у обычных сони-стекол то ли сорт стекол хуже то ли что-то еще...
    Я не профессионал, но чувствую какую-то рыхлость обычных сони-объективов в сравнении с сони-цейсами.
    Заметно это в дальнем поле и в переходе в зону нерезкости.

    Ну и конечно конструктивно цейсы приятнее в разы. Нет той погремушечности.

    Сорри за такию тупую формолировку, но вот какие-то такие мысли.
     
  8. Vlad_S
    Сравните конструктивно sel 18-55 и сони-цейс 16-70 - удивитесь тому, что в механике отличий не найдете.
    В картинке различия есть, но после коррекции в ФШ - минимальные.
     
  9. вернулась из ремонта моя прелесть! хвастаюсь!))
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    aenapple нравится это.
  10. Ну если бы я обоими не снимал, то может быть в эту пургу и поверил бы. А так... три раза ха.
     
  11. Оффтоп конечно, но в контексте сравнения цейсс-нецейссс - добавлю своего смеха. 18-55 сливает цейссу во всем. Причем, именно сливает, а не какие-нить незначительные отличия.
    Парные тесты проводил на 6-м нексе. Я даже фотозону перестал читать после того как они "обозрели" 1670. Линза отличная, при качественном экземпляре, конечно.
     
  12. Зима теперь и в Курске!
    ещё раз убедился что на МДФ лучше фокусироваться в ручную.
    фото делал на своём участке.
    [​IMG]
    DSC09574.JPG
    [​IMG]
    DSC09593.JPG
    [​IMG]
    DSC09594.JPG
    [​IMG]
    DSC09597.JPG
    [​IMG]
    DSC09598.JPG
    [​IMG]
    DSC09601.JPG
    [​IMG]
    DSC09577.JPG
     
  13. Монопод не пробовали использовать ?
     
  14. Даже в мыслях нет. А какие преимущества с моноподом белым днём? Горизонт ровнее)?
     
  15. Задам вопрос по другому ... На этом снимке , рассматривая полноразмер , как-то слегка нерезко всё (шевелёнка ?) ... Тот же каркас теплицы посмотрите ... Может , я ошибаюсь ? На Вашей камере , ведь , нет стабилизатора ...
     
  16. выдержка 1/3200 F2- думаю не смаз, следующая F8 1/250- всё резкое и теплица в норме. Думаю это особенность объектива в дальнем поле.
     
  17. Не первый раз замечаем эту особенность)
    Но конкретно тут походу уехал фокус очень далеко)забор сзади резкий. Второй кадр лучше.
     
  18. #1339 30 ноя 2015 в 00:17 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    del...__________________________
     
  19. Да , согласен . А , может , сменить зону фокусировки ?..
     

Поделиться этой страницей