FF Sony SEL FE 28mm f/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Vlad_S, 15 сен 2014.

  1. Спасибо.Последний нужный. Не определился. :unknown:
     
  2. Архив фоток, может поможет)

    https://yadi.sk/d/z8GEoQQufKyui
     
  3. #1003 20 апр 2015 в 20:49 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2015
    Добрый вечер, на кроп-полтос ФФ насадку не одеть?
    Физика получаемой картинки также не ясна, критична механическая сторона: сядет ли она на кроп, будет ли работать.
     
  4. Если я правильно понял: проблемы с бесконечность на дальномерках возникают из-за разброса качества переходников.
    Voigtlander VM-E Close Focus Adapter for VM-Mount Lens to Sony E = качественный, но не дешевый (309$).
     
  5. У меня был такой же фирменный, только с лейки м - приличный перелет по бесконечности детектед.
     
  6. Спасибо.
    Только DSC03405 и DSC03474 более-менее на мой взгляд показывают нормальную детализацию. Почему? х.з. И так в большинстве примеров, очень мало удачных по детализации снимков с этого стекла. Может совпадение, но заметил, что после диафрагмы 8 картинка становится мыльней (хотя края подтягиваются).

    Не только, но в основном - да. В идеале - брать фирмовые переходники под каждую систему, если они конечно есть. Но учитывая их цену и цену хорошего стекла... Короче - "это не наши методы". Да и качественные переходники не под всё есть, а переделка объектива для совместимости тоже не всегда получается нормально.
    А с перелётом по бесконечности можно ещё мириться, а вот с отсутствием - никак.
     
  7. Не пробовал. Я не видел какие там лепестки, да и фф насадка не встала на 35, а там запаса места больше для этого
     
  8. #1008 21 апр 2015 в 13:29 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2015
    Мне увиделось что пик резкости у него на 5,6. На 8 незначительно снижается, но выравнивается по полю. На f11 уже снижается заметно. В дальнем поле, по крайней мере. У 35/2,8 очень похожая ситуация.
     
  9. Для современных многопиксельных камер,падение разрешения после 8.0 вследствии диффракции довольно частое явление...Если посмотреть МТФ графики,то это происходит практически на всех FE стеклах...
     
  10. По честному, падение резкости у кропа 24мп начинается с 6,3 где то. А у ФФ 24мп с f10 Может потому и стекла такие стали ваять.
     
  11. #1011 21 апр 2015 в 23:56 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    Здесь полностью согласен с SHURIKENN. У меня почти такие же наблюдения, только думал, что могу ошибаться. На 24мп кропе следствия дифракции по моим наблюдениям с 7,1 начинаются, а на 36мп ФФ с 8-ми. Но это если не брать во внимание особенности современных объективов. А вот здесь последнее время вообще интересные веяния, когда на большинстве новых стёкол пик разрешающей способности наступает уже на диафрагме 4-5,6 (вроде бы хорошо и так и должно быть), но потом заметно падает, и чаще, имхо, до наступления последствий дифракции. Поэтому иногда не поймёшь, что начинает софтить. Исходя из этого и сложно что-то для пейзажа и архитектуры подобрать. И вроде нравится это новое стекло, но чего-то не хватает (для меня).
     
  12. #1012 22 апр 2015 в 15:16 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    а на A7s? 12Mpix FF.
    ***
    Нашел на яндекс в ваших тестах фотографии с FE28/2.0.
    На пейзажах мне картинка больше понравилась, чем на 35/2,8 и 55/1,8.
    ***
    хочуууу! А7 :)
     
  13. на старых мануальных или минольтах AF не так?
     
  14. f14

    Лучше. Ровнее по всему полю.

    - - - Добавлено - - -

    Смотря на каких. На 24/2,8 аналогичная картина. 28/2, емнип, пик на f8
     
  15. #1015 22 апр 2015 в 17:15 | FF Sony SEL FE 28mm f/2.0 | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    Картинка более пейзажная получается, как мне показалось. Видимо цвет и фактура рисунка соневских/минольтовских линз ближе мне по духу, чем цейссовских :)
     
  16. после анонса сабжа перепробовал и фуджик и Кирон и Томиоку (28-ки), остановился на Vivitar 28/1,9. сабж перестал рассматривать ваще, чего и вам желаю.
    А7-2 + Vivitar 28/1.9
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Не только цена. 25мм ближе к широкоугольникам 24-х мм, а не к условно жанровому 28мм
     
  18. ценна на эти линзу близка к SEL28f20 16-20т.р.
    ***
    А те что сравнивали с Vivitar - сильно ему уступают?
    есть еще варианты Zuiko 24/2.0; H.Zuiko 24/2.8 и Zuiko 28/2.0
     

Поделиться этой страницей