Добрый вечер, на кроп-полтос ФФ насадку не одеть? Физика получаемой картинки также не ясна, критична механическая сторона: сядет ли она на кроп, будет ли работать.
Если я правильно понял: проблемы с бесконечность на дальномерках возникают из-за разброса качества переходников. Voigtlander VM-E Close Focus Adapter for VM-Mount Lens to Sony E = качественный, но не дешевый (309$).
Спасибо. Только DSC03405 и DSC03474 более-менее на мой взгляд показывают нормальную детализацию. Почему? х.з. И так в большинстве примеров, очень мало удачных по детализации снимков с этого стекла. Может совпадение, но заметил, что после диафрагмы 8 картинка становится мыльней (хотя края подтягиваются). Не только, но в основном - да. В идеале - брать фирмовые переходники под каждую систему, если они конечно есть. Но учитывая их цену и цену хорошего стекла... Короче - "это не наши методы". Да и качественные переходники не под всё есть, а переделка объектива для совместимости тоже не всегда получается нормально. А с перелётом по бесконечности можно ещё мириться, а вот с отсутствием - никак.
Не пробовал. Я не видел какие там лепестки, да и фф насадка не встала на 35, а там запаса места больше для этого
Мне увиделось что пик резкости у него на 5,6. На 8 незначительно снижается, но выравнивается по полю. На f11 уже снижается заметно. В дальнем поле, по крайней мере. У 35/2,8 очень похожая ситуация.
Для современных многопиксельных камер,падение разрешения после 8.0 вследствии диффракции довольно частое явление...Если посмотреть МТФ графики,то это происходит практически на всех FE стеклах...
По честному, падение резкости у кропа 24мп начинается с 6,3 где то. А у ФФ 24мп с f10 Может потому и стекла такие стали ваять.
Здесь полностью согласен с SHURIKENN. У меня почти такие же наблюдения, только думал, что могу ошибаться. На 24мп кропе следствия дифракции по моим наблюдениям с 7,1 начинаются, а на 36мп ФФ с 8-ми. Но это если не брать во внимание особенности современных объективов. А вот здесь последнее время вообще интересные веяния, когда на большинстве новых стёкол пик разрешающей способности наступает уже на диафрагме 4-5,6 (вроде бы хорошо и так и должно быть), но потом заметно падает, и чаще, имхо, до наступления последствий дифракции. Поэтому иногда не поймёшь, что начинает софтить. Исходя из этого и сложно что-то для пейзажа и архитектуры подобрать. И вроде нравится это новое стекло, но чего-то не хватает (для меня).
а на A7s? 12Mpix FF. *** Нашел на яндекс в ваших тестах фотографии с FE28/2.0. На пейзажах мне картинка больше понравилась, чем на 35/2,8 и 55/1,8. *** хочуууу! А7
f14 Лучше. Ровнее по всему полю. - - - Добавлено - - - Смотря на каких. На 24/2,8 аналогичная картина. 28/2, емнип, пик на f8
Картинка более пейзажная получается, как мне показалось. Видимо цвет и фактура рисунка соневских/минольтовских линз ближе мне по духу, чем цейссовских
после анонса сабжа перепробовал и фуджик и Кирон и Томиоку (28-ки), остановился на Vivitar 28/1,9. сабж перестал рассматривать ваще, чего и вам желаю. А7-2 + Vivitar 28/1.9
Вот и новый "конкурент" сабжу - http://www.dpreview.com/articles/99...ll-frame-e-mount-batis-2-25-and-1-8-85-lenses
ценна на эти линзу близка к SEL28f20 16-20т.р. *** А те что сравнивали с Vivitar - сильно ему уступают? есть еще варианты Zuiko 24/2.0; H.Zuiko 24/2.8 и Zuiko 28/2.0