Давайте не ссориться. Меня немного озадачил ваш ход мыслей: у меня "просто пипец" какая логика: купить не совершенный, даже можно сказать бракованный обьектив, хромой на одну сторону, но вы бы себе такой оставили (как и я — для дальнейшего ремонта) это же ваши слова? Мои слова: Со временем если появится инфа о том, что левый угол поправили, будем развивать процесс в сторону замены, ремонта, юстировки и т.п… . мне кажется сложно трактовать двусмысленно. А так–то да, сейчас всё хорошо. Еще бы: не было ширика, а теперь есть! Но будет лучше! Когда поправим сабж. Уж очень он мне нужен!
На 24мм/2.0za вначале продаж были те же самые проблемы. Объектив сдавали на ремонт и ремонтировали или, частенько, он ремонту не подлежал и его меняли на новый. Насколько знаю, все кого беспокоили проблемы объективов первых партий их благополучно решили и остались довольными.
Я это упустил, спасибо за уточнение. Дело в том, что неоднократно писал: сабж мне нужен, взял я его не "на попробовать". Отказываться от него не хочу. Встает вопрос гарантии и ремонта, но никто не может разьяснить: брак это или не брак, будут ли это делать по гарантии или нет? Опыт у кого нибудь есть? Я соневод без года неделю. Мои Кеноновские зеркальные объективы в былые годы Копия–Москва брала в ремонт и юстировку до последнего дня гарантии, делала качественно и бесплатно. Как с этим у Сони? Собственно поэтому такая размытая формулировка в предыдущих постах: развивать процесс в сторону исправления косяков. Это реально вообще? - - - Добавлено - - - Пока писал , уже два весьма противоречивых комментария. Тезка, вы говорите о каких сроках обращения в ремонт, хотя бы приблизительно?
Гарантийное обслуживание никто не отменял. Пишете тикет в техподдержку, или ножками в сервис, далее по обстоятельствам и желаемому результату.
mdoro7 можно уточнить о чем речь конкретнее. Надеюсь об объективах, тогда хотелось бы разобраться :что и кто делает хорошо, а кто и что плохо?
Повторюсь: до сих пор не ясно: какие либо нормы неравномерности разрешения у сони существуют? Я на то и надеюсь, что наша пара объективов не вписывается в эти нормы. Но приехать в сервис и получить ответ: не морочьте нам голову, у вас все в пределах нормы, расслабьтесь, дышите глубже, вы свободны?!
У сони существует все, как и мудак в сервисном отделе. Но если вы ничего делать не будете, то и результат будет соответствующий. Я три раза порывался сдавать камеру в гарантию, но по истечении некоторого времени проблемы исчезали сами собой либо я особенности работы камеры принимал за проблему. Однако во всех случаях я консультировался с тех поддержкой. Телефон горячей линии ТП бесплатный, что вам мешает набрать номер?
Это брак всей партии, ну не может быть такой явный перекос быть свойством обьектива. - - - Добавлено - - - Ну в центрах обслуживания ж не слепые. Там завал всей левой стороны виден просто невооруженным взглядом. На правом крае есть потеря резкости, но близко не сравнимая с левым. Обьектив не может быть таким. Он может быть сколько угодно плохим, но не таким.
Запросто. Снять, откадрировать, а потом еще и ресайзнуть. Размеры этого снимка дают нам широкое поле для творчества. Даже на открытой идеальный центр снимка на А7 будет больше, чем то, что выложено.
Не углы, края. Вплоть до третей. На углы пофиг. - - - Добавлено - - - Бленда от 28/2 на 55/1,8 не встает. На 35/2,8 следовательно тоже. Что было вполне предсказуемо.