На рыксе1 тоже левый угол на открытой хуже правого. Я на 2.0 не помню когда снимал. https://yadi.sk/i/gXA9JAEMfDqGg
Мдя... жаль. Я то 90% на открытой работаю Печаль... Значит с конвертерами совсем беда будет. Придется отдельно ширик и фишай брать, либо пробовать насадки на 35, хотя вряд ли подойдут.
Я пока вижу тень. При ровном свете хочется посмотреть. Большая просьба, найти свет поровнее. И опять же что выкладывали в тестовых снимках? Вот привезли в Россию не пойми что.))) Левый от правого сильно отличается на 2.8 Как работать на открытой если на ФФ глубина резкости будет минимальна? Пейзажи на открытой, только при плохом освещении. А ширики как раз уменьшают светосилу, аж до 3,5 на фишае. Так что нет никакой беды. Уж теперь страдания начнутся. Можно суда и не заходить ЗЫ Сегодня просто пятница 13))))
Да чего страдать то? Стекло для своей ниши, жанровый ширик, по центру очень резкий. Неплохая бюджетная замена 35ке. Для пейзажа либо 16-35, либо ждать дальше сигму 23мм или локсию на 12 (?! вроде про 12 они говорили)
Сань, я люблю снимать ночью или в полутени, т.е. мне часто нужна открытая. И 35, и 55 справляются. Хотелось пошире, ну нет и нет. Любой конвертер качество только ухудшит, а куда уж края хуже на открытой. И потом он хорош на 5,6 без конвертера, т.е. с конвертером это сколько будет? Про фишай я молчу. Я то его хотела как раз из-за работы с конвертерами.
Ну я тоже втайне мечтал об открытой рабочей как на 35/2,8. Но все же чудес не бывает. Не могу сказать что я разочарован, но восторга конечно нет. Хорошее, годное, бюджетное стекло. Не больше.
Не пойму, какая глубина??? Для фокусного 28 с диафрагмой 2 на расстоянии 50 метров глубина резкости начинается с 18 метров и до бесконечности!