Этот объектив был у меня полгода, насколько помню. Причем покупать пришлось в два захода - первый, купленный с рук, оказался с проблемной электроникой и через пару недель помер. Починка в авторизованном сервисе оказалась дороже покупки нового, а частные мастера помочь не смогли. Продал его на запчасти или под ремонт. Второй объектив был исправным. Очень лёгкий, компактный, превосходно резкий, но только в ближнем поле. На бесконечности ни при каких условиях резкость не была очень высокой. Но продал не поэтому, а потому, что фокусное оказалось мне не очень удобным.
Я тоже делал несколько заходов на этот объектив (по разным поводам приходилось расставаться), и вот опять снимаю на него и радуюсь как габаритам и весу, так и выдаваемой картинке. Здесь с широкоугольным конвертером.
На первой и второй А7 объектив очень даже устраивал, на тройке появилось какое-то мыло, пришлось избавиться. Говорят, в более поздних экземплярах качество подтянули.
Самый позитивный снимок ночного Дубая с башни Бурж Халифа. Приходится все время выбирать между перспективными искажениями и широтой охвата, ну и не забывать, что вокруг ночь)))
Здравствуйте форумчани, хочу купить этот объектив под A7II. Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание при осмотре стекла, так как планирую брать б/у?
Лучше брать новый, так как объектив был доработан и качество улучшено. Ну или изучить эту тему более досконально, для поиска на рынке вариантов после не афишируемого апгрейда. Насколько я помню, была изменена форма лепестков диафрагмы.
Коллеги, привет! Планирую на неделю выбраться в Крым - поснимать пейзажи, решил прикупить умеренный ширик, почитал тут отзывы, что в дальнем поле - не очень, расстроился. Так ли это? Так же имею сигму 14-24 2.8 - возможно, вообще нет смысла связываться с этой сонькой? В сигме напрягает размер (хотя почти готов вернуться к sigma art 24 1.4) и проблема с nd фильтрами, ну и есть ощущение-убеждение, что фиксы все же реще, чем зумы Камера: A7R3
Sergell, соглашусь, что сабж не цейс, не джимастер. И если вам с поездки не нужно фотографии отсылать в глянец, то офигенный вариант. У меня был данный объектив, продал, начитавшись как и вы здешних умников. Маленький, лёгкий, светосильный. Я постоянно смотрю на вторичке, чтобы снова прикупить.
Sergell, владел одно время, на полном кадре (24 mp) проблем не испытывал. На поджатой в дальнем вполне Ок. Если что могу поискать равки у себя. P.S. К нашей барахолке присмотритесь, есть один вариант.
Sergell, я купил сабж во второй раз. Изначально активно использовал для видео - на стабе очень удобно. Но потом появился Тамрон 28-75 и решил продать сабж - ну якобы зачем дублировать фокусное 28, разница 2,0 и 2,8 вроде не такая большая. Но вот прошло время я и 28-75 продал и купил 28-200, и кмк это идеальное стекло для всех поездок. При этом я снова купил 28 мм 2,0, ибо заскучал по его размерам . И все таки 2,0 и определенные сюжеты = интересные кадры. В добавок купил второй раз насадку конвертер, теперь есть 28мм и условные 21мм, и как показала практика 21мм как раз для сюжетов, чтобы "больше влезло", а все что шире, то уже дисторсия дикая. Кмк помимо видео, сабж , как хорошо отметили в этой ветке, прикольно подходит под "сюжетный портрет"(вроде так назвали)))) При определенных ракурсах и дистанции интересная перспектива и размытие. При этом это не так широко как скажем 24мм 1,4 , но и не узко как 35мм. Короче говоря я заново открыл для себя этот объектив , использую в связке с 55мм цейс, в том числе для видео. А на счёт тревела, какого то поливалова, имхо все же зум (во всяком случае я много раз обжигался когда брал с собой только фикс или 2 фикса на вылазки всякие)
Спасибо за столь подобное описание! Поймал себя на мысли, что с зумом не знаю, как и на какое фокусное снимать, фикс дисциплинирует - 50 значит 50))) Да, была 35ка сигмовская - радовала, потом поменял её на 24 1.4 - тоже было круто снимать портреты, хоть и сложнее было)) Размеры 28 2.0 крайне подкупают + доступные nd фильтры
Sergell, да, я понимаю о чем вы говорите. Я на видео перешел на режим "онли фикс" - это действительно дисциплинирует и шот(кадр) получается более осмысленным. Но речь о другом - про ситуации когда вдруг увидел сюжет какой то вдалеке, или захотел друга снять (зверька) на длинном фокусе, а снять не можешь, потому что есть только 28мм. Кмк если чисто под пейзаж, то с насадкой под 21мм будет интереснее связка. В этом плане сабж считаю недооценённым, ведь у него аж 2 насадки (21мм и 16мм фишай). Фишай огромный конечно, а вот 21 конвертер вполне. Мне нравится эта связка, только дыра с 2х до 2,8 до уменьшается . Но за цену бу около 10к за конвертер это очень круто считаю . Я доволен по крайней мере (объектив бу плюс конвертер бу около 30к, и имеем 2 фокусных расстояния)
Sergell, Я владею сабжем + широкоугольным конвертером на 21/2,8. Этот комплект на 95% закрывает все мои хотелки по пейзажу, репортажу, стриту, интерьеру, съемке групп детей и взрослых. Для 100% поможет покупка фишай-насадки! У меня уже был полный комплект (сабж+2 конвертера) - продал, решив все это заменить на 16-35/4 ze. Поснимав на Зайца (хорошего Зайца), понял, что он не заменил и не улучшил прежнего комплекта. И вот я опять на сабже, чему очень рад. У него одна беда - бочка, которая в джипег исправляется автоматом, в рав одной кнопкой в редакторе. К дальнему полю вообще никаких претензий.