Если это снято на 28, то очень достойный результат. Мой 28-70 на широком мылит углы даже на прикрытой... а с 35 - норм.
P.A.A., Лёш, ну согласись, что такой фикс в основном берется под другие цели. Соневские ФФ линзы (бюджетные) на зажатых дырках выдадут более менее одинаковую картинку. При грамотной обработке. Я сабж присматриваю как вечернее прогулочное стекло в поездках. Был бы 35/2, то я б пищал как ребенок.
rhbiyfbn, Да это 28мм. У меня их две штуки было. обо более менее приличные. Но видел и откровенно кривые варианты...
Ходят слухи, что Sony родит 24/1.4GM Очень жду. Если до середины лета не выпустят – беру Сигму Арт 24/1.4 нa FE
Я конечно любитель, могу оценивать только опираясь на свой вкус, мне картинка с объектива Sony 28 F2.0 очень нравится. Считаю что профи палку перегибают своим 500% кропом и разглядыванием через лупу! Давно ещё хотел сказать, что портеры у доброй половины профи делают из моделей кукол пластмассовых из реальных людей. В фотошопе меру тоже надо знать и кожа живая не может выглядеть как пластик на "резиновой" кукле.
ребят, привет! решила взять этот объектив в пару к своему 55 1.8. выбирала между ним и 35 2,8, снимать планирую в основном детей прочла всю тему но не поняла, у них до сих пор разброс по качеству или это только в первых партиях? важно, чтобы был резкий на открытой. можно заказать с доставкой из того же сс, или все-таки нужно ехать, выбирать лично из нескольких? спасибо!
Расскажу немного про свой объектив. В один прекрасный момент, при включении первой семёрки, объектив стал издавать звуки похожие на заклинившую диафрагму (пытаясь закрыть-открыть лепестки при первом включении (самодиагностики?), закрыть их не удавалось). Щелчки продолжались пару секунд и затем всё вставало в штатный режим - диафрагма нормально регулировалась, фокус попадал куда нужно. Съемочному процессу это не мешало, но знатно напрягало, т.к. я привык постоянно включать/выключать камеру. Позвонив в Копия-Сервис и проконсультировавшись по телефону, меня направили в Современные Сервисные Технологии (ССТ) сказав, что оборудование для ремонта и диагностики объективов на Е-баян есть только у них. Позвонив туда, мне мягко намекнули, что объектив сделан из говна и палок и запчасти на него не поставляются, но сказали привози посмотрим что можно сделать. Уже на месте мастер повертел объектив и сказал что после вскрытия позвонит и сообщит что дальше делать. В итоге, оказалось, что, далее не точно: "оторвался датчик отвечающий за диагностику диафрагмы, который идет в сборе с блоком управления диафрагмой". Но даже целиком блок поменять не могут, потому что такая замена не предусмотрена заводом-изготовителем! Только покупка нового объектива! В итоге условились, что мастер попробует этот датчик припаять, если все будет нормально и за неделю датчик опять не оторвется, то хорошо, если же не поможет, то деньги вернут. Тьфу-тьфу-тьфу, прошло два месяца объектив работает. Дополнительно хочу отметить, что объектив не ронялся и нигде не бился, использовался исключительно для семейных фотографий, пылинки конечно не сдувал, но и никакой жесткой эксплуатации. 95% времени либо на камере, либо в надежной сумке. Стеклу через неделю будет два года, покупался в итальянском фото-магазине (собственно вся моя техника оттуда). Цена вопроса - 4200 рублей. Добавлю, что несмотря ни на что, если потребуется, объектив куплю снова.
А чего странного? Главное , потом кадрируй тех, что с краю оказались, и всё))) А если серьезно , я не одну съемку с детьми этим объективом провел - доволен.
Спасибо большое за отзыв, планирую покупать тут, с расширенной гарантией. Хотя вот и свою р2 уже отправляла в сервис, на новой не закрывалась заглушка hdmi
szezya, спасибо за отзыв. Я немного переживаю, те таких Широков у меня не было, но помню, что при наличии 50, 35 не доставала с полки.
Так и в пространстве, и в движении кто-нибудь да влезет на край кадра))) Если в профиль - сразу из детеныша в крокодильчика превращается. Но при определенном навыке, все будет нормально. Зато им ухватишь то, что в полтос ни за что не влезет в ограниченном пространстве.
Не считая моего, я знаю еще только один, случай про поломку данного объектива. На мой взгляд доп.гарантию стоит брать если только ее дают в довесок, платить за нее не вижу смысла.
Были два таких объектива, один бу, второй новый привезли из Гонконга. Оба резкие как бритва. Фокусное как на телефоне, мне на повседневку в самый раз. За его Деньги замечательное стекло!
Ребят, спасибо всем. Купила, снимаю. Первые ощущения неоднозначные)) непривычное фокусное. Не такой резкий как 55-ка, даже в центре)) Или может у меня экземпляр не лучший, всего 1 был в наличии))
Сложно вообще найти такой же резкий, как 55F18Z, если это не макрообъектив. Честно говоря, на открытой 28 почти не использую, а вот на поджатой он не вызывает нареканий и детализация разных планов на высоте.
Этот объектив однозначно не такой резкий как 55. Но и цена меньше. Да сказать по правде 55 для меня избыточно резок. Сейчас прям гонка какая то у людей за рррезкостью. В каких сюжетах Вам ее не хватает?