Не могу сказать, что объектив супермегахороший или что я умею им пользоваться, но почему-то тянет меня к нему, уж извините камдже
Sony Nex-3N. 2 макрокольца +16 и +10мм. ISO400, 138mm, F9.0, 1/20 https://www.sonynex.ru/gallery/image/39481-sel-55-210-1610-macro/ И полноразмер http://www.sonynex.ru/index.php?app=galleryℑ=39482
Да, вот такие http://www.aliexpress.com/item/Meike-Auto-Focus-AF-confirm-Macro-Extension-Tube-10mm-16mm-Suit-For-Sony-NEX-E-Mount/1810069354.html. Хочется макро, решил поиграться с кольцами
... ... ... ... ... Паук Налетай-весна пришла! Всё снято с макро кольцами с контактами+ Sel 55-210! Очень удобно снимать! Регулируешь сначала зумом,потом автофокус делает своё дело! Всё очень быстро и стаб работает!
подскажите... у вас отображается на дисплее шкала фокусных расстояний? я купил такой объектив, не видно эту шкалу, присоединяю обратно 16-50 - она есть... в чем может быть проблема? или так у всех? камера а6000
Супербизон, шкала фокусных расстояний у вас есть на объективе, а вот на 1650 ее нет и поэтому сделали экранную.
Да, шкала (дистанции фокусировки) есть. У меня камера A7 (наши камеры по организации меню и управлению фокусом очень похожи). Так вот, в режиме DMF (проверьте!), присоединяя объектив SEL-55210 я теряю значки FF (вернее появляется значок кроп-режима), стабилизатора (у Вас тоже пропадает или нет?), но сохраняется индикатор области ГАФ (прошивка моего объектива 02 (а Ваш перепрошит? ГАФ держит?)). Нажимаю полуспуск и после предварительной фокусировки начинаю вращать кольцо - на ЭВИ или дисплее сразу появляется шкала и внизу дополнительно информатор о фокусной дистанции в метрах. По-моему, с прошлой прошивкой (01) тоже работало, вот только ГАФ до перепрошивки не поддерживался. Рекомендую проверить: прошивку объектива, режимы фокусировки (DMF)... и, простите, но Вы точно вращаете переднее узкое кольцо, а не зум? зум никаких шкал/индикаторов не вызывает. Шкалы трансфокатора у меня на A7 с SEL-55210 не появляется. Да, я не внимателен. В вопросе - про ФР, а не про дистанции...
прошивка ver.02 ГАФ не очень понял как проверить, но сейчас не про это ... в режиме DMF шкала дистанции(которая в метрах) появляется, но я спрашивал про шкалу Фокусных расстоний, которая в ММ, менется когда вращаешь ЗУМ вот вопрос: почему её нет? или так и должно быть?
Простите, я был не внимателен, первый ответ точнее, 55210 имеет неопосредованное управление трансфокатором от руки, так и шкала находится на объективе.
Может кто использует какой нибудь экстендер для увеличения фокусного расстояния? К примеру что-бы из 55-210 сделать 110-420 или что-то в этом роде.
420mm = x2. Для какой камеры? Имеет смысл только, если разрешающая способность сенсора Вашей камеры в 2 раза хуже разрешающей способности объектива. Увы, играл в такие "игры", используя и насадки и телеконверторы. "Насадки" - вообще пустая трата денег. Если очень пожелаете - сделаю снимок. Ну, крупнее будет, но если привести к одинаковому масштабу ("растянуть" снимок, сделанный без насадки) - то снимок с насадкой даже проиграет. С хорошими телеконверторами некоторый запас есть, но AF-телеконверторы, транслирующие контактную площадку и для байонета A довольно дороги, а для E ещё и выбор ограничен. Далее рассматриваю только конверторы без контактной площадки (у меня такой). Реально для такой камеры как Nex F3 (16MPix APS-C) от использования SEL-55210 выигрыш с двухкратным конвертором минимален, а цена хорошего телеконвертора дороже б/у мануального 300mm, при этом качество последнего с высокой вероятностью окажется лучше связки SEL-55210 + TC*2. А т.к. Ваш SEL-55210 станет ещё и мануальным, лишённым стаба и лёгкого управления диафрагмой, то точно дешевле купить мануальный на 300mm с переходником Поэтому, не советую. Сам телеконвертор использую с фиксой, выигрыш на кропе 16MPix очень и очень скромный. Причём, чем плотнее сенсор Вашей камеры (например, 24MPix) тем меньше выигрыш и больше вероятность получить прямо противоположное: картинка без конвертора простым "цифровым увеличением" окажется лучше картинки, полученной через конвертор. Хотя для некоторых задач (уточните, что именно?) манипуляции могут иметь смысл. Например, насадка для макро (хотя хорошая ахроматическая насадка тоже дорога и, строго говоря, это не увеличение ФР - лучше уж объектив отодвинуть от объектива макрокольцами). Или для постобработки ряда кадров или для видео. Но не для "обычного фото".
Понятно , хотел использовать с нех-5р. Значит буду присматриваться к мануалам 300-400мм спасибо. Просто иногда хочется пофотографировать диких животных , а к ним близко не подойдешь. Конечно некс не система для фото охоты , но попробовать хотелось.
У некса есть ограничения по условиям эксплуатации (температура, влаго и пылезащищённость (точнее, отсутствие таковой у большинства моделей)), но называть его непригодным как систему для фотоохоты я бы не стал. Если Ваша основная проблема для охоты заполучить фокусное расстояние, то именно Sony E открывает доступ к огромному парку "рукопашной" оптики. Если Вам желателен автофокус, то рекомендовал бы посмотреть в сторону переходников Sony LA-EA2/4 и достаточно широкому выбору оптики для Minolta A/Sony A. Если условия фотоохоты таковы, что Вам желательны сравнительно низкие выдержки без штатива (согласитесь, что в этом случае речь идёт о сравнительно неторопливых сюжетах, иначе Вы бы не движения камеры, а движения объекта в кадре опасались и выдержку "коротили" бы ради него неизбежно), то переходник с Canon EF позволит Вам получить доступ к большому парку стабилизированных объективов. Автофокус при этом будет отвратительный (не пригодный в оперативных условиях), зато MF благодаря средствам Nex нормальным и стаб на объективе включится. И SEL-55210 тоже не плох для охоты (с его стабом, хорошей разрешающей способностью, сравнительно адекватным автофокусом в нормальных условиях). Итого: Сохраните SEL-55210 для охоты, целый ряд сюжетов - его (вот ту же тему birding на форуме посмотрите: я не в восторге от этого объектива, но он там частый и оправданный гость) Для начального макро на охоте (охота на жучков/паучков и т.п.) некоторые одноклубники рекомендуют ахроматические насадки. Хорошие дороги и я лично с осторожностью бы отнёсся к этому совету, но он подкреплён практикой. Или сокращение МДФ ближе метра - см. макрокольца, с контактной площадкой - сохранят и автофокус, и стаб (для сложных условий). Но не насадки или конверторы для увеличения ФР! Для сюжетов, требующих больших фокусных:При хорошем освещении и допустимости ручной фокусировки - "рукопашный" объектив с переходником: адекватная цена за качество, которого с конвертором (тем более - насадкой) не добьётесь При плохом освещении (выдержки менее 1/500 на требуемой диафрагме), но допустимости ручной фокусировки или неспешной автоматической, которую Вы бы успели перехватить в ручной режим при сбое - стабилизированный объектив из системы Canon EF с переходником, обеспечивающим трансляцию управления Если нормальный автофокус критичен - объектив из системы Minolta A/Sony A с дорогим переходником Sony LA-EA2/4 . Увы, в этом решении наверняка не будет стаба (при необходимости придётся задирать ISO ради выдержки). Только ведь и звери подвижны - короткие выдержки продиктованы не только опасением смаза от камеры, но движениями самих зверей, от чего стаб никак не защишает Т.о. для Nex'а запрета на фотоохоту не вижу. А условия эксплуатации... так тоже есть решения и одноклубники используют некс и под водой и в -30 (вот этим и я отличаюсь и, кстати, именно с SEL-55210 в частности) - другое дело, что Вы должны ответственно подходить к работе с техникой в условиях, отличных от декларированных изготовителем. И, в любом случае, это не ограничение системы. Что, любая камера системы Canon EF или Nikon имеет лучший диапазон? Отнюдь! А отличные репортажки, пригодные ещё и для охоты, конечно, есть. У них и цена соответствующая. Зато с Nex Вы можете заполучить оптику хоть от Nikon (без AF), хоть от Canon (со слабым подобием AF, зато с полноценным стабом), хоть от Minolta A (и даже переиграть по скорости AF тот же SEL-55210 (зависит от конкретного объектива в сравнении, но там будет уже полноценный фазовый АФ - чаще всего шустрее)). А решений на том же Minolta A - великое множество. Nex - самая межсистемная камера.
Мануальные объективы в принципе не могут быть ни чем кроме мануальных, потому, что не имеют электрической связи с тушкой. А кольца, упомянутые выше, работают только с объективами байонета "Е"
там есть оч серьезный стоп-фактор: они все без оптического стаба, ибо рассчитаны на стаб в тушке. даже сторонние производители (Tamron) убирают оптический стаб для стекол А-mount а так бы конечно, Tamron 70-300 VC был бы уже минально на что-то пригодный телевик... остаются практически только Canon IS - АФ только для статики, но IS жизнь облегчает СИЛЬНО, при этом 55-250 IS б/у стоит копейки.