1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-55210 OSS 55-210/4.5-6.3 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

  1. Если душа не лежит - не берите, 55-210 этот не тот объектив, от отсутствия которого хочется горевать. К сожалению, других альтернатив на некс больше нет :(

    По прежнему лучшим вариантов для птиц считаю Panasonic G5 (или любая микра из последних панасоников/олимпусов) + Panasonic 100-300mm
     
  2.  SirPalomid пожалуй, прав. Я уже не раз встречал потрясающие снимки зверушек, сделанные Р100-300

    Есть только два НО:

    -этот вариант нельзя назвать "дешево и сердито" Р100-300 карман опустошит и , по моему, в кит ни разу не входит..

    -систему надо менять, однако....(и это будет ещё дороже!)

    ------------

    Если вы уж готовы раскошелиться на 16-20 т.рублей, то можно взять отличный Tamron SP AF 70-300mm F/4.0-5.6 Di USD

    http://www.sotmarket.ru/product/tamron-sp-af-70-300mm-f-4-0-5-6-di-usd-sony.html

    Народ очень хвалит сей объектив. Но к нему нужен, конечно переходник, и автофокус будет не такой быстрый как у Панасоника с родным 100-300.

    --------------

    Как видите, везде есть существенные недостатки. Оптимального варианта в нашей системе(пока, надеюсь) не существует...
     
  3. да замкнутый круг куда не кинь всюду клин . я в свое время возлагал большие надежды на этот объектив. переходник не хочу брать уж проще тогда продать нех и взять тетю соню из серии А 37 и другие ее старшие сестры . буду думать . еще раз всем спасибо
     
  4. vollos, ...не факт как по мне проще купить LA-EA2 c рук  и использовать с телевиками его.... телевики сами по себе делают некс уже не компактным, это не блинозум и даже не 50к по размерам. Поэтому если берешь с собой телевик, адаптер взят уж не проблема он не 3 кило весит..... и при этом всегда можно вернуть систему в исходное компактное положение..... в то время  как взяв 37ую вы уже не сможете на следующий день выйти с компактным блином на прогулку....  Круче конечно если бы был компактный телевик в системе под Е но его нет  и есл он будет нормальный да еще и светлый то размеры у него будет не такие как у 55-210 :)
     
  5. #1026 20 июл 2013 в 21:18 | Sony SEL-55210 OSS 55-210/4.5-6.3 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2013
    Fssv,samyang выпустил для nex 300 mm

    Маленький, компактный, легкий.
     
  6. strig86, Для меня не интересен, вопервых фикс на ЭФР 450 нуууу не знаю.... :)  , во вторых мануалник, в третих без стаба и с дыркой 6.5   
     
  7. #1028 20 июл 2013 в 21:49 | Sony SEL-55210 OSS 55-210/4.5-6.3 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2013
  8. 300 еще не видел. но думаю не совсем то что мне нужно. переходник не хочу много причин почему главная не люблю лишние детали . как говорил проще все продать или оставить нех и купить что то еще в дополнение к нему. жаль что у некса беда с оптикой.  
     
  9. С точки зрения богатства выбора оптики - пока еще ни одна система БЗК не может конкурировать с микрой.

    Но мне лично не очень нравится картинка у Олимпусов/Панасоников в плане цвета, размер матрицы не при чем, хотя супруга умудряется накрутить на панасонике хорошую картинку и цвет.

    Но все таки некс милее :)
     
  10. Размеры для фокусного 210 мм более чем скромные. "Мыла" в изображении нет, если не будете дёргать во время съёмки и правильно фокусироваться. Не самый плохой объектив.
     
  11. Немного люфтит (на вращение). При этом как-бы переиннициализируется что-ли на секунду. У кого-то есть такое.
     
  12. Только что купил объектив. Захотелось зума покруче.

    Пока ещё знакомлюсь с объективом. 

    Вот технические фотки. С объективом 16-50 и с 55-210. 

    Снято с одной точки - с балкона и в одном направлении.

    Авторежим, автофокус, без зума и макс зумом снимки на 16-50. Авторежим, ручной фокус, макс зум на 55-210.

    http://fotki.yandex.ru/users/anisimdm1893/view/1029908/?page=0

    http://fotki.yandex.ru/users/anisimdm1893/view/1029909/?page=0

    http://fotki.yandex.ru/users/anisimdm1893/view/1029910/?page=0
     
  13. Вот что ещё интересно. Вот посмотрите съёмки другого объекта - тоже снято с балкона.

    Вот я снимаю на макс зуме, авторежим, автофокус, объектив 16-50

    http://fotki.yandex.ru/users/anisimdm1893/view/1030631/?page=0

    Обратите внимание, и листву и здание - автофокус учёл. Здание конечно похуже.

    А вот съёмка 55-210. С той же точки. Макс зум, авторежим, автофокус.

    http://fotki.yandex.ru/users/anisimdm1893/view/1030630/?page=0

    Как я понял - на дальних расстояниях - автофокус у 55-210 берёт самый ближний объект.

    Поэтому только вручную

    http://fotki.yandex.ru/users/anisimdm1893/view/1030629/?page=0

    Я не считаю это недостатком - в принципе - логично.

    Но вот вопрос - 16-50 объектив одновременно фокуся и здание и листву - ведь наверняка теряет в качестве?

    P.S Скорей всего это обсуждалось. Сорри - я прочитал первые 20 страниц - но читать все 100+ - извините.
     
  14. Ничего подобного. Автофокус берет любой предмет, на любой дальности, все зависит от его настроек. Если выставить фокус по центру то там как раз по центру очень контрастная на фоне здания ветка, вот он на нее и навелся. Надо было вначале центр на дом навести дать камере сфокусироваться, а потом уже сформировать кадр с ветками и снимать.
     
  15. ИМХО, ещё лучше в таких случаях поставить в настройках "точечную фокусировку" и наводить резкость по конкретной точке. Тогда уж промашки не будет. Но и тут за аппаратом нужен контроль: он часто норовит сфокусироваться там, где сам видит эту "точку". Тут уж нужен опыт и навык. ( Как, впрочем, в любом деле)
     
  16. Спасибо, уважаемые, за советы. Буду учиться. Вот очень приятно общаться с вменяемыми людьми - а то у меня крайне негативный опыт по общению на русских форумах - а именно, максимум эмоций - минимум по делу. Вот тут совершенно другое дело=)
     
  17. Тут несколько другое. При диафрагме 6.3 для 50 мм фокусного у вас и ветки и здания попали в ГРИП, поэтому они получились резкими. А для большего фокусного при той же диафрагме ГРИП сильно сужается и дома в зону резкости уже не попали. Если до этого у вас не было зеркалки или подобной Нексу камеры, а были только мыльницы, то привыкайте к тому что в Нексе просто навести и снять уже может не получится, надо контролировать выставляемые аппаратом значения или учится выставлять их самому чтобы потом не было фокуса где у годно но только не на объекте съемки. 

    Обращайтесь, по мере возможности подскажем :)
     

Поделиться этой страницей