Да, к сожалению вынужден тоже это констатировать (по основной массе просмотренных за год фото)... Хотя, попадаются и более-менее качественные снимки (то ли бывают всё же более удачные экземпляры сабжа, то ли руки из правильного места растут, хз...) Поэтому, до сих пор ещё и не купил сабж. Жду, чего-то (может Tamron или Sigma чё сварганит по Sony E). Или буду уже однозначно (для "теле") копить на зеркалку и 70-300. А пока, мне даже больше нравятся фото с моего хорошего УЗ FUJI S200EXR, матрица 1/1.6" с фокусным расстоянием: 30.5-436 в 35 мм эквиваленте. Отличная + универсальная камера (единственное - жутко не хватает рабочих ISO, 100-200 отлично, 400 - предел, и уже заметно хуже...). В общем, пока что, SEL55-210 vs FUJI S200EXR, как минимум на ровне, для меня. Если надо поснимать издалека + качественно, то беру с собой ультразум и NEX-5N с SEL18-55 или SEL50.
Был я там однажды, давно (лет 15 назад). Жалко тогда камеры не было нормальной... А всё что сняли на плёночную мыльницу, пропало (не по нашей вине)...
И я долго колебался и приобрел все же. Еще из дому не выносил. Сегодня услышал "птичек" за окном... Может кому-то будет интересно. https://lh3.googleusercontent.com/-fyPOO8km-n4/UdBIszdyD9I/AAAAAAAAAW8/Nc9Djq6HAfM/w2179-h1448-no/DSC03712.JPG Как стоял приоритет диафрагмы, ИСО 400. Так и стрелял. Везде f/8, 210 мм. https://lh6.googleusercontent.com/-lz4FAYlaRYk/UdBHZ2u5cSI/AAAAAAAAAQY/5f4TgmX0lbo/w2179-h1448-no/DSC03653.JPG Пролетели очень быстро. Автофокус тупил. Кто-то уже писал об этом ранее. Проскакивает объект фокусировки и "уезжает" черт знает куда, до самой победы. Потом может повторить трюк. Конечно это на фоне неба и на длинном конце. И объекты относительно кадра невелики. Плюс трясучка. https://lh5.googleusercontent.com/-Y9jQuI5eQ9Y/UdBHiIzrN0I/AAAAAAAAAQ4/ZUIsl_mLg5U/w2179-h1448-no/DSC03654.JPG Потом выставил ручную фокусировку и сфокусировался на гиперфокальном расстоянии. Через 3 часа маневр повторился. Кадров успел сделать гораздо больше . До 20-этажки от моего окна 860 м. https://lh3.googleusercontent.com/-EI-V3dGDZeE/UdBMTl03aLI/AAAAAAAAAU0/j6rX_a8KnWY/w2179-h1448-no/DSC03736.JPG https://lh5.googleusercontent.com/-ntyJrt2Z8bI/UdBM311IYHI/AAAAAAAAAVU/SuI6MLxlkFg/w2179-h1448-no/DSC03740.JPG https://lh4.googleusercontent.com/-iHpo2HZwotA/UdBKBdwFMoI/AAAAAAAAASo/EeCS8PAAma8/w2179-h1448-no/DSC03721.JPG
Подскажите новичку. Поставил сабж. Фотографирую в помещении днем. Почему на коротких выдержках получаются очень темные фото. Если ставлю напр. 1/800, то почти черная картинка. ISO 400. Это нормально для этого стекла?
) http://fotki.yandex.ru/users/superbit001/view/770936/ Выдержка: 1/60 сек Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 147 мм ISO: 1600 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Вспышка: включена принудительно
Первая проба стекла. (NEX-6) Выдержка: 1/2500 сек Диафрагма: f/5.6 Фокусное расстояние: 116 мм ISO: 200 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Расстояние до объекта прим. 150м Выдержка: 1/2000 сек Диафрагма: f/5 Фокусное расстояние: 61 мм ISO: 200 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Извините, не знаю как большие фото выложить. Ага, вот ещё полчаса назад птичек поймал... Выдержка: 1/4000 сек Диафрагма: f/7.1 Фокусное расстояние: 119 мм ISO: 200 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы
Я вот месяц побегал с ФФ кэнона с 70-200/4L, у жены Panasonic GX1 + 45-150... понимаю, что сравнение с элькой не совсем уместно, но сабж, имхо, сливает и микрушному объективу, и даже никоновскому 55-300. Особенно меня раздражают ХА и фиолетовый фринж на объектах, просто ужас. Подумаваю для теле-диапазона прикупить к панасонику 100-300 (что даст нам 200-600 ЭФР), по-моему хороший вариант. Надеюсь, что Сони одумается, и выпустит хороший телевик, 70-300, без детских болезней (смогла же тетя Соня выпустить замечательный по рисунку и резкости 50/1.8).
Cтекло хорошее, только нормальную резкую копию еще надо поискать и выбрать! Я в свое время когда думал о микре (чисто как о дальнобойной связке), начал читать отзывы о 100-300! Куча копий на длинном конце - мыльные. У Профи на фото.ру был такой экземпляр! Он даже примеры показывал и сравнивал его с другой копией 100-300! Разброс по качеству у Панасовского 100-300 точно такой же как и у Сониного Кита 18-55. А в 100-300 интересует в первую очередь рабочие 300мм (ЭФР600)! На IXBT тоже видел примеры фоток с разных копий, например фотки Наябиса Но он выбирал этот 100-300 очень тщательно с терпением. Ни у всех есть такая возможность.. Есть резкие но их мало, а в основном среднее мыло по больнице. Так что надо выбирать аккуратно! Да и цена за темный зум у Панаса - зашкаливает. Вот такая копия этого стекла - реально удача http://fotkidepo.ru/?id=album:34192
Мужики! А самолеты ктонть им снимал на московских аэропортах? Накидайте ссылочек глянуть что получается. Может есть какие-нибудь секретные споты, помимо общеизвестных)
Круто! Просто думал выбраться в шарик или домодедово пофотографировать самолёты и вот решаю есть ли смысл туда с таким фокусным рваться или нет. Я посмотрел на карте как выглядит аэропорт Денпасара и точку откуда ты примерно снимал, врятли я к ВПП на такое расстояние смогу подобраться в московских аэропортах. Чрез неделю еду через Швейцарию на Майорку, там вроде как можно даже под глиссаду пройти осторожно. Но опять же совсем нет опыта в этом.
Была-не была. Приобрёл сегодня это стекло. На этот раз хоть будет время перед отпуском пристреляться, чтоб как в прошлый раз с фишаем не вышло - 2 норм фото из 300)
Ширик-фишай это специфический объектив, на большого любителя. С телевиком проще. Только желательно с рук пореже снимать. Не всегда стаб от влияния трясущихся рук спасает.
Пропал Владик Пощелкали недалече Китайский флот, сабжем. http://fotki.yandex.ru/users/heavybomber/view/842425/
А Китай то тут причем? И вообще на кораблях флагов нет, непорядок. А вот в таких случаях такой объектив незаменим http://fotki.yandex.ru/users/bahovets/view/894784/