остановил свой выбор на 5n. сейчас думаю стоит ли брать вместе с китовым 18-55 также 55-200. если брать в ките (NEX-5NY), то стоимость за 55-200 получается в районе 6тыщ, что очень и очень. но, пока не определился в необходимости. фотор берется для путешествий. любимую фотать, природу, иногда "почти" макро. но, есть сомнения, что 55-200 подойдет для макро, уж лучше 50 фикс тогда прикупить. а пейзажи снимать без приближения на 18-55. или 18-55 и 55-200 все же гораздо универсальнее в поездке, чем 18-55 и 50? и что насчет предрассудков о "профессиональности" объективов нечерного цвета? )
В поездке может 55-210 и не нужен, хватит и кита, врят ли будете туда-сюда менять, для поездок лучше 18-200, а вот если нужны 200мм для птичек-белок, то брать обязательно, если не планируете 18-200 взять. Да и вообще обязательно брать , не понравится выставите за 9 т.р., в тот же день уйдёт.
Я уже думал на тему изоленты какой нибудь...Вообще поцарапал оправку байонета - разбирал, полировал...Надо что нибудь намотать защитное, только пока не додумался что...
Ну да, однако нормальные кольца делает пока только кенко по очень конской цене, а пустышки нафиг не нужны, т.к. в макро очень востребовано управление диафрагмой. В итоге проще или макрик родной взять или мануал с кольцами-пустышками
Я очень долго облизывался на Sony SEL-55210. И стоит он в sotmarket.ru "всего" 12500. А потом купил Kalimar 80-200mm f/4.5-5.6 М42 за 2900. Пусть он без автофокуса, но с возможностями Sony это не проблема! Еще докуплю портретник типа 50mm f/1.8 M42 не за 43000 как стоит Цейс, а за 3500 и будет полный комплект!
Ага, и стаб тоже наверно не проблема? Вообще если дешевые фиксы имеют хоть какой-то резон, то такие темные бюджетные телевики нет, потому что УГ по резкости и УГ в квадрате по размытию. 55-210 темен, но хотя бы резок и со стабом.
Не забывайте, что NEX кроп 1,5. То есть реальный фокус как раз 300! Я им уже снимал! С возможность NEX по настройке фокуса - никакого "геммора"! Кроме этого, это же, в основном, б.у. объективы. Тут выбор ограничен! Зато цены!!! До 10 раз дешевле! Кстати калимар за такую цену новенький в упаковке! В городе есть парень, который торгует объективами для всех фирм! Причем все - отличного качества! Если нужно - дам ссылку..
Стаб хорош на коротком фокусе! На длинном - никакой стаб не спасет! Нужен штатив. А я и покупал его для съемок на дальней дистанции, потому со штатным 18-55 (там и стаб и автофокус!) ни гору, ни птичку не снимешь.
Это Ваши теоретические умозаключения или практические выводы? А вообще комплект у Вас "ураган". Намучаетесь с ним ...А Балда приговаривал с укоризной "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной" А.С. Пушкин
Уже снимал, качество прекрасное даже на руках! А что в комплекте "ураганного"? Два штатных объектива 2,8/16 и 18-55! Вот с ними я намучился со всеми вашими стабами! У первого только цифровой 10-и кратный зум. Он конечно приближает, но картинка очень не качественная. У второго оптический зум 3-х кратный а цифровой - не работает! (интересно - почему?) ничего не приблизишь! До ближайшей горы не добежишь, что бы восход или закат снять! Чем объектив с фокусным расстоянием 80-200mm помешает? Я не профессионал и объективы за 30-40 тыс. покупать не могу! А в Sony хитрецы работают. Продают комплект за 17 тыс. с никчемушными объективами А к нему, если хотите 55-210 за 12400, 30М35 за 9200, 18-200 за 30000!!!
Верю! Но если для этого нужно купить объектив за 30 000 то он мне не нужен! Дешевле купить штатив за 700 руб. и старый добрый объектив с фокусными 28-300 за 4,5 тыс. Я так думаю, у всех фотографов, что на форуме, денег полные карманы, поэтому вопрос стоит только о теоретических аспектах фотографии!
А дело не в дешевизне! Качество объективов, выпущенных до появления всей современной автоматики: стабов, автофоков (или как вы это называете) выше всяких похвал! Отличный корпус, никаких люфтов, мультипросветление и т.д. Я на каком-то форуме нашел статью, где автор сравнивал старый добрый Индустар 50-2 с новейшим Кэноном. Никакой существенной разницы в качестве снимков не наблюдается! Единственное, где все авто нужны - в репортажной съемке, где нужно мгновенно принимать решения и снимать под задранную юбку какой-нибудь кинозвезды! Там можно получить такие кадры, а за них деньги, что дорогие объективы вполне себя оправдают. NEX, кстати, не приспособлен для профессиональной съемки. Слишком долго на нем лазить по меню и искать нужные настройки
Хочу добавить, что, по-моему мнению, на форумах нужно делиться опытом фотографии, подсказывать, учить, а не хвалиться дорогущими объективами и презрительно отзываться о желании коллег приобрести что-то подешевле! Сейчас эта плебейская манера существует у автолюбителей, которые громадой дорогущего автомобиля пытаются получить более высокий статус в обществе, но не получают ничего, кроме ненависти окружающих, которые ездят на недорогих (но, в большинстве, приличных) автомобилях!
Заканчивать Вам надо в темах про объективы писать. Вы уже смотрю и в теме про Цейс 24/1,8 своё мнение отписали. Почитайте сначала азы, подумайте, попробуйте на практике, ещё раз подумайте, потом пишите здесь, обсудим, а пока даже не смешно.
Да, но манера общаться в контексте "Вы все лохи, сони вас на бабки развела, а я такой умный, не дал себя обмануть!" порождает соответствующую реакцию. Это не значит, что у сони все хорошо, отнюдь. Но нюансов, которые определяют выбор того или иного "неразумного" стекла - вагон и маленькая тележка. Если Вы думаете, что все просто,значит плохо проинформированы.Прежде чем чего-либо покупать, желательно предварительно изучить материал, и таки да, позадавать вопросы на форумах. Ну а если есть желание понаступать на чужие уже сто раз избитые грабли - вперед. Я все-таки стараюсь искать свои собственные, чужие мне не интересны. Недорогих и приличных не бывает, их японцы перестали делать лет 10-15 назад. Более того, даже дорогих и приличных тоже уже не бывает, такое мнение бытует только до столкновения с автосервисом. Хочешь ездить на дорогой и приличной - меняй ее до конца гарантии, иначе 5-7% на сервис в год от стоимости новой.