Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. WovKino, ну фото камера и видео камера - это в общем-то изначально разные задачи... Соответственно, чем сильнее углубляться тем сильнее будет выражена вилка.

    Здесь больше фотографов с нексами, для них и говорил :)
     
  2. #1942 16 янв 2013 в 09:03 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013
    ну тут булевская логика как бы в две стороны работать может ;)  

    фотография-съемка видео на фотоаппарат.

    видео-съемка фото на видео камеру

    кстати я что то совсем не развлекался с фотографированием на VG20 

    наверное потому что уже столько нафотографировался, что пару годков перерывчик надо сделать.

    у же не раз в разных местах говорил, что пора давно делить форум на фотокамеры NEX  / видео камеры NEX

    два в одном флаконе это в рекламе хорошо, но когда читаешь пост про видео и только с третьего абзаца втыкаешься, что сия проблема принадлежит варианту съемки видео на фото, то в голове много лишнего по углам разметается

    так же и фотографам не упали проблемы кнопок на VG например.
     
  3. WovKino, да видео снимать и фотографировать можно и на сотовый телефон и кстати делать это лучше чем большинство на полный кадр ;)

    Другое дело заниматься фото или видео съемкой основательно.

    Камера - это тушка с сенсором и некс это уже достаточно полно доказал, не уступая породистым зеркалкам.

    А вот ОБЪЕКТИВ - это инструмент и от выбора этого инструмента и будет зависит получаемый результат по основным критериям качества.

    Вот именно с этой точки зрения, в объективах выходит огромная вилка для фото и видео съемки.
     
  4. Пришел точно к такому заключению после покупки sel50. И не нужны никакие 1.2 и 0.95...
     
  5. (с) "ну какая же жисть без пианины мануала"

    Даёшь мануалы на нексе - без них было бы тоскливо... ;)
     
  6. Нужны нужны, но не дублирующие фокусное. Себе оставил самьянг 85/1.4 и кирон для макро. Если/когда появится 85 от сони, с качеством идентичным самьнгу или лучше, простимся и с последним )
     
  7. radetel, Я молюсь богу стекла, что CEL85 был как минимум не хуже, чем самьянг 85 :) Это прям мечта!

    Всё остальное - это уже вторично... вот мануалы фишай, сверх ШУ, для меня предпочтительны, а макро так вообще обязательно мануал.

    В идеале, на некс надо выпускать оптику со шкалой фокусировки и кнопкой отключения автофокуса :) Вот тогда был бы идеал!
     
  8. Подскажите два вопроса по SEL35F18 и SEL50F18:

    1. Какой лучше подходит для фуд фотографии

    2. Какой из них всё таки более резкий (читал обе ветки, но мнения противоположные, снимков на которых можно было бы явно сравнить - нет).
     
  9. Rudinni, Резкость на открыто, по центру выше у 50мм на краях и углах у 35мм. На поджатых - разницы особой нет.

    Предметку обычно снимают на поджатых...

    По поводу какое фокусное подойдёт больше... Я думаю, больше подойдет более длинный фокус. Наверное даже больше чем 50 мм.
     
  10. Когда оценивают резкость на краях на открытой, как то забывают про разный ГРИП у разных фокусных))) Тем паче что при кадровке сюжета в углу, сперва наводят фокус на сюжетный объект по центру , а уж потом задвигают его в угол))
    1.Тот который окажется быстрее в твоих руках( сам прыгнет в руки)2.50 но без разительного отличия.
     
  11. tsl33, не уловил сути, какая разница между резкостью (фактически ЧКХ объектива) и ГРИП? Можно объяснить, а то неловко себя чувствую.
     
  12. Большее не влезет в помещение, плюс хочется на 30% использовать его в туристическо-уличных целях.

     
     
  13. Rudinni, Тогда только Ваш вкус и как сказали, карман.

    Я пробовал снимать еду и на 35 и на 50.. в домашних условиях, без использования сложного света, мне понравился больше 35мм.

    У нас на форуме есть спецы по съемке предметки, думаю лучше спросить у них :)
     
  14. На этом форуме в разделе фоторабот (натюрморт) пользователь Донки Хот выкладывает свои работы , так он снимает по моему на китовый 18-55 и все замечательно , что то меня наводит на мысль что объектив не на первом месте в съемке  ;)
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. AlexZander,Я тут заметил что на китовом много замечательных и пейзажных работ)))Тут такая диалемма научится снимать тем что есть. Или найти тот объектив который будет снимать "правильней, лучше, шедевриальней".Причем желательно сам по себе))) Причем оба пути стремятся в бесконечность)))
     
  16. #1956 17 янв 2013 в 08:49 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2013
    AlexZander,tsl33, давайте всё таки мух отдельно а котлеты отдельно... Раз уж есть системная камера...
    Можно и на телефон снимать, так что вы тут оба с наксами, А?
    Вот Человек на телефон снимает, можете хотябы повторить? Может тогда продаем нексы?

    Кстати, простота объектива, зачастую компенсируется сложностью световой схемы и знанием фото редактора
    Предметная съемка относится к студийной... и требует тщательной проработки именно освещения.
    Можно проигнорировать сложные световые схемы, и снимать при дневном, но качество будет не такое вкусное как в студии.

    Вот например моя съемка:

    [​IMG]
    И вот

    [​IMG]
    И еще вот:

    [​IMG]
    Всё снято при естесвенном освещении и ли при свете от ламп накала с удаление посторонних рефлексов (ну не разжился я еще студией).
    Всё снято на SEL 35 и 50 с рук Сломался мой штатив на морозе
    На 1855 ничего более или менее путного, при моих условиях съемки, мне снять не удалось.

    Несколькими страницами ранее, выкладывались фото ножей (та же предметка), так же снятых на 50мм автор так же выкладывал свои световые схемки и описывал процесс съемки.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. #1957 17 янв 2013 в 09:28 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2013
    Так а я про что ))) Можно снимать определенные сюжеты хоть чем, за некоторым исключением, и снимая универсальным (китовым) объективом приходишь к пониманию что тебе не хватает, или крайне необходимо , тогда и обзоводишься этим объективом если позволяют финансы , если понимание не приходит, или нет достаточно средств , то продолжаешь снимать тем что есть . :)
     
  18. А то теперь КИТ 18-55 на телефонах стоит???Аки земля на черепах...ах))Суть довольно проста, пока ты будешь переставлять более лучший объектив, ты вполне можешь упустить момент.Это как новая женщина, вначале восхищает, а потом.... те же сцены, композиции и кадры))))А вот если с ней не одну собаку сЪел, много хороших моментов словил. То есть что вспомнить, есть за что ценить)))У объектива каждого свой характер, свой норов, и своя стать. К нему нужно приноровится всего лишь.А не каждый неудачный снимок считать причиной для расставания)) Ночь прошла, пропали грезы, день настал ,обмякли розы)))
     
  19. #1959 17 янв 2013 в 18:12 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 98
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2013
    Хм.. что можно снять на КИТ чего нельзя снять на 35мм штатником??? Здесь тебе и портреты и пейзажи и всё, что душеньке угодно. Плюс конечно же, большая светосила, которая позволит снять динамику без смаза при не самом лучшем освещении :) Большая резкость опять же. КИТ явно в проигрыше по универсальности и даже по такому параметру как мобильность. 35 мм  явно меньше по габаритам, а лучшая камера - это та, которая всегда с собой.

    Для съемки портретов, которые снимаются как правило осознанно и запланировано, есть 50мм для просторных помещений и для улицы (в идеале для улицы, конечно 85мм, но такового пока не имеется у Сони). Имея набор фикс 8-10, 35, 50, 85 и 135 мм фотограф имеет возможность творчески скомпановать кадр у управлять оптическим эффектом приближения или отдаления заднего плана при съемке портрета или пейзажа или архитектуры, но для этого придётся походить. За то такой подход принесёт снимки не просто из разряда "Яздесь был" ;)

    Немного другое дело съемка на отдыхе, где некогда особо ходить и нужно много где побывать... здесь идеален G зум для творческих вылазок, но стоить такое удовольствие будет не мало...

    И действительно не заменимым по универсальности фокусного, может быть разве, что 18-200... Но его "компактность" говорит о том, что это вариант явно не на каждый день.

    Так что КИТ замечательный для тех, кто пока еще не осознал, будет ли он покупать сменную оптику вообще или ему достаточно и того что он имеет и если будет покупать, то с какой начать в первую очередь.

    Дело в том, что для оптики еще нужно и дорасти  ;) И навык "Зуммирования ногами" - очень полезен, для творческого развития фотографа... Иначе можно никога так и не вылезти со своего китозума...
     
  20. Ну что ж, запутали окончательно) Конкретика --- через месяц едем отдыхать, помимо 1855 что лучше взять 35 или 50? природу там всякую фотать и своих дорогих близких на фоне всякой всячины. Или же начинающему все это лишнее, китом обойтись? )
     

Поделиться этой страницей