1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. #1921 9 янв 2013 в 19:42 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2013
    вот тут можно глянуть:
    http://shops.mercatos.ru/product/Raynox-DCR-250_5113722.html


    ==========================


    Хотел как то давно себе такой же купить, потом прочитал что можно к мануальному объективу купить макрокольцо (с одной стороны байонет, с другой резьба под фильтр), перевернуть объектив и снимать макро пример


    Одна проблема что диафрагму на автофокусных не поменяешь, поэтому в итоге выбрал ахроматическую макролинзу Маруми +5. Есть и советский аналог АЛ-4
     
  2. Продолжая офтопить о Рейноксе... а экспа сильно падает??? Ясно дело фотать на бритвенной ГРИП на открытой никто не будет.. Это хотя бы f5.6 и выше... Реально снимать без вспышек с рук?
     
  3. Очень понравилось как SEL держит контровик, помню альфовскйи младший полтос от минолты вообще ужасно себя вел

    [​IMG]
     
  4. #1925 13 янв 2013 в 08:57 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2013
    один прожектор или лампа не беда, а вот я сегодня как раз столкнулся с большой подобной проблемой  при съемке видеоматериала (VG20), если фары автомобилей в кадре, и даже под кадром , то идет засветка всего поля просто дикая и резкость полностью теряется, как пример это же место ночью при встречных машинах было очень трудно на видео снять.

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/22181-wovkino-studio-work-frames/

    прям хоть свою бленду тубусом делай с бархатом внутри (не уверен в смысле подобного, но на ум приходят только пока два варианта или этот или хорошую рогатку иметь при съемках на перекрестке. ;)

    может кто подскажет за фильтр какой против галогенных фар, они при даже одинаковой яркости с обычными какие то уж слишком "занавески" вешают. 

    если свет нормальный то видеокадр "вкусный" получается без проблем

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/22183-wovkino-studio-work-frames/
     
  5. Вообще не падает.
     
  6. #1927 14 янв 2013 в 07:49 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2013
    radetel, спасибо за ифу.. буду искать.

    В тёмное время суток, вообще не держит свет фонаря при съемке ночного пейзажа.. Появляются блики.. причем какие то рваные.. Контраста ноль.

    Но стоит одеть комплектную бленду и результат меняется в корне :) Я так думаю, не зря она такая большая.
     
  7. так я ее и не снимал вообще еще ни разу, я с ней говорю , без нее вообще там не занавески будут-портьеры из тяжелого бархата  :rolleyes:  

    вот надо будет эксперимент поставить, купить конкретную трубу пластмассовую покрасить матовой краской внутри и сравнить.

    потому, что заметил занавески появлялись даже тогда когда фары под кадром были, не то что в кадре.

    один керд на перекрестке дальний свет включил, что бы рассмотреть видать меня красавца на дороге стоящего со штативом , так на экране вообще -"доброе утро Хиросима" прописалось.
     
  8. :lol:  за то как поэтично написано! Какие эмоции!))Вот просто интересно, а какой нибудь объектив, в режиме записи видео, вообще сможет справиться с таким светом?
     
  9. запросто,  если на него поставить фильтр от сварочной маски  :rolleyes:
     
  10. стекло от сварочной маски даст такой пипец, что смотреть не захочеться, сам пробовал на ширике, просветления у стекла нет и все блики даже при съемке в сторону от солнца или пасмурный день вылезают пятнами на полкадра

     
  11. Благодарю. Значит, оставляем кит...
     
  12. полтиник + 1855 по опыту показал отличную спарку для старта, она позволяет точно во всем определиться и не упустить ничего.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Однозначно! Вчера выходил на прогулку в парк (впервые с момента покупки смог "выгулять" шестёрку на улице, до этого просто была мерзкая погода в наших краях)... Пригодились оба объектива и кит и полтос, кроме того понял, что мне ещё нужно будет прикупить SEL-55210.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. кит + полтинник + 55210= идеальный "комплект" ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. joshhh, тут вот какое дело... даже как то странно объяснять такие вещи, но на форумах сначала нужно ставить цитату, а уже потом ответ на неё, но никак не наоборот.

    Вот пример как это должно выглядеть:

    Цитата.

    Ответ.

    Цитата.

    Ответ.

    Спасибо за понимание.
     
  16. Это вы еще новый 35мм не пробовали :) Я сейчас одеваю 50мм если только именно это фокусное необходимо (те. съемка портретов), а штатником и для ночной съемки на камере всегда 35мм.КИТ вообще был продан за ненадобностью.
     
  17. #1938 16 янв 2013 в 06:47 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013

    давайте все же не углубляться в бюджет ;)  . данный совет про свой кит как бы имеется ввиду, что человек решил купить новую не знакомую для него технику и понять насколько правильно сделал, что не купил стандартный кит типа блинчик +1855.

    ясный перец хорошо иметь все сразу , но по мне (по опыту съемок пары месяцев с новой ранее не пробованой техникой)  если учитывать соотношение цена/качество/величина пробитой дыры в бюджете получилось, что оптимальный вариант своего кита 1855+ полтиник. 

    он позволяеет четко определиться, что надо , вот для меня теперь приоритет 1,2-1,4 это 70% , а 35 стало 30% хотя сперва когда начал пользоваться полтиником казалось, что 35 это 90% необходимости.

    а вот потом  уже идущие варианты от желаний и возможностей зависят (прям хоть тост поднимай из фильма " так что бы ... ")

    зависят как и их приоритет

    или например сперва 55-210 или 35 или .... или... и тп и тд
     
  18. #1939 16 янв 2013 в 07:10 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013
    WovKino, так я о том и говорю вообще-то... Мною был куплен двойной кит (блин+1855) и куплен совершенно обдуманно. Я хотел компактный объектив, таскать с курточке на случай если вообще не захочу заморачиваться со сменной оптикой и универсальный зум, чтоб понять, что мне нужно дальше, если я вдруг захочу заморочиться со сменной оптикой. И сравнив стоимость наборов по отдельности и комплектом, решил что комплектом таки дешевле.

    Поигрался с отцовскими плёночными мануалами, пробовал много породистых мануалов на прокат у друзей и знакомых.

    В итоге я понял три вещи:

    1. Блин - полный шит и продал его. К сожалению широкий SEL1016 угол стоит 30 тыщь и я пока не уверен, что он мне вообще нужен.

    2. Понял, что мне нужны 50мм и 85мм для портретов и 35 на штатник... В итоге купил всё кроме 85мм и то по причине того, что его даже не анонсировали...

    3. После покупки 50мм я понял, что нет смысла в мануалах (за некоторым исключением)... Оптика Сони замечательна, а стаб - это бесценно! После покупки 35мм я окончательно убедился что пришел к правильному выводу и лучше купить объектив SEL, чем купить дорогой мануал пусть и по вдвое низкой цене.

    4. Из мануалов взял бы как раз именно широкий угол или фишай.. хороший макро. Это и есть то исключение из п.3. (Но стаб SEL1016 меня манит!).

    Еще не определился, что именно мне нужно для тревл комплекта... Возможно это будет большой зум 18-200, чтоб не перекидывать объективы на ходу и всегда иметь большую мобильность в ущерб компактности, или мне нужен компактный зум в ущерб качеству или ждать дорогого но защищенного G зума, который по ожиданиям должен быть 16-70.

    КИТ и блин, вполне легко и удачно продаются, особенно если они покупались как КИТ набор. По необходимости добавляется сумма и покупается то, что нужно.

    Ну для коллекции... Для коллекции я возможно когда нибудь (когда моя жаба будет добра ко мне) и куплю черный 1855... Этот объектив очень хорош для КИТа. Но это именно на полочку в коллекцию, а не на байонет камеры ;)
     
  19. #1940 16 янв 2013 в 08:34 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2013
    вот именно! прочел и понял, что мы по задачам полностью расходимся, но вот 1855 и тот же полтиник вполне позволили расставить в желаниях все точки над "Ё", что мне что вам.

    Я тоже например сперва хотел Sony SEL24F18Z Carl Zeiss 24/1.8 (E-Mount) взять с тушкой, почитал весь форум от горбушки до горбушки и как то не рискнул сразу инвестировать в Sony SEL24F18Z Carl Zeiss 24/1.8 (E-Mount) потому что его цена завышена не по детски судя по тем примерам которые с него были, да и вообще еще не понимая и не зная, что за зверь такой VG20 и зачем он мне нужен (кручение в магазине и просмотр роликов это не жизненый опыт все же)

    именно по этой причине и купил полтиник, убедившись, что плохо про него никто, нигде не сказал. А разница в цене позволила и 1855 до кучи потом еще взять. 

    Компактность мне по башне, снимаю только со штатива, и постепенное увеличение парка объективов будет только увеличением возможностей под конкретные узкие цели.

    и полтиник точно не будет продаваться, именно потому, что он четко свое отрабатывает.

    Вот блинчик, который ко мне случайно залетел, тот да, оказался уродцом, но какая это семья без него?

    Будет ему сестрица насадка когда нибудь и пускай тискаются до неприличия.

    Я тоже как то SEL1016 в своих задачах не представляю (учитывая его цену)

    так что пока и не метаюсь,потому что 1855 + полтиник позволяют сейчас спокойно работать и делать 90% того, что пока хочется.

    Думал вот телевик мне нужен по зарез - да потелевее, перепал за даром MTO 500 я его привинтил (точнее к ниму привинтил камеру) и ..... как заблудился в ветках, что аж в глазах зарябило.

    И картинка не айс у него и аж тепловые потоки учитывать надо от машин и подумалось оно мне надо? Да еще зимой, когда его полчаса минимум вымораживать надо (и себя то же).

    И закатил я его до лета, будет лето там посмотрим, пока только одно дельное видео видел как пример на нем- падение диска солнца за горизонт.

    Но это единичный кадр, под который неделю готовиться надо (искать красивую сценическую точку падения диска по композиции кадра) так что нехай лежит, если вдруг построят тааа....м, вдалеке, женское общежитие, то будет может еще какой в нем смысл.   :rolleyes:

    так что КАКОЙ КИТ ВОЗЬМЕШЬ СНАЧАЛА, ТАК ПОТОМ И КУВЫРКАТЬСЯ БУДЕШЬ   

    Я бы вообще сделал отдельную главу на форуме,  где именно варианты китов рассматривались, потому что прыгать по форуму тем кто не в теме тяжело , а когда новичок который вообще только начинает вступать на этот скользкий путь приобретения новой системы и объективов к ней, то он смутно представляет те грабли по которым бегать предстоит.
     

Поделиться этой страницей