Мини тест сверхсветосильных полтосов для системы NEX, или любой другой, куда они встанут. =) http://yablor.ru/blogs/mini-test-sverhsvetosilnih-poltosov-dlya-sistemi-n/2514934 и еще тест Adorable 50s - The Portrait Primes Battle: SLR Magic HyperPrime CINE 50mm T0.95 (F0.92) (one of the currently available prototypes, click here for details) Leica Summilux 50mm F1.4 ASPH (M-Mount, E46) Minolta MC Rokkor 50mm F1.4 Olympus OM 50mm F1.4 (OM-mount) Olympus OM 50mm F1.8 (OM-mount) Sony 50mm F1.8 OSS (SEL 50F18, E-Mount) Olympus M-Zuiko 45mm F1.8 (MiroFourThirds Mount) Leica Summicron 50mm F2.0 pre-ASPH (M-Mount, E39 http://3dkraft.de/index.php?option=com_content&view=article&id=121:adorable-50s-the-portrait-primes-battle&catid=40:camerasandlenses&Itemid=2 и еще тест Top 5 Most Bokehlicious 50mm Lenses http://www.digitalrev.com/article/top-5-most-bokehlicious-50mm/OTIzNA_A_A От себя добавляю - Соневский Полтос отличный полтос как по резкости на открытой так и по рисунку. Обычно такое редко встречается. Обычно или красивый рисунок, но мыло и ХА на открытой, или наоборот типа отличная резкость на открытой, а рисунок скучный!!! Сравнивать этот полтос с мутным такумаром имхо нет смысла. У меня были разные такумары полтинники, ставил их и на кроп и на фф. Так вот на открытой они мягкие... и сами по себе малоразрешающие. Слабые в плане разрешения. Кому нравится, а мне нет. Лучше иметь нормальную по сегодняшним меркам автофокусную линзу с хорошими показателем в плане качества\разрешения\цветопередачи\материалов\оптического стаба и тд и тп, чем крутить мутный пленочный мануал. Есть конечно интересные и очень качественные мануалы.. но не эти такумары!!! Опять же это мое личное мнение!!! И на мой взгляд соне-полтос свою цену оправдывает на все 100%!!! Всех с Новым Годом!!! Несколько фоток дочки, снятые на этот полтос (кликается до 1920) В контровом: В контровом! На этих двух, использовался переходник на взрослые пыхи и вспышка Canon 430EX-II в качестве подсветки теней! Выглядит НексоМонстр с такой пыхой так: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=4737&p=165681
С этим уже можно поспорить , он на ебее уже редкий гость , а если появляется в хорошем состоянии то уходят под 200$ , так что на б/у у них цена почти одинаковая)) Где то давненько проскакивала инфа , что новый такумар стоил в пределах 600$ так что сравнение не корректно . Согласен очень многие считают "рисунком" бокешку , знаю многих которые "тащатся" от боке гелиоса , меня лично не впечатляет , знаю у нас одного фаната фуджинонов , там крутит похлеще гелиоса , он некс купил только что бы пользовать эти стекла . Мне тоже очень нравятся мануальные полтосы , есть в них какая то теплота (ламповый звук ) потому постоянно приобретаю разные , некоторые оставляю , другие уходят . Спорить какой лучше а какой хуже бессмысленно , у каждого свой вкус , каждому свое . Обсуждаемый сабж тоже хорош по своему и у него есть свои преимущества перед остальными , и он конечно же займет свою нишу у владельцев некса . С Новым годом всех .
Было время когда у меня был один только объектив. Чудесное время. Искал что снимать, а не чем снять. И отмазыватся на "фи" объектив было великим грехом.А сейчас нормальное явление. Это не я херню снял, это хреново объектив нарисовал. И было совсем не скучно снимать на одно стекло. Выбор был!!! Выбор что снимать. А сейчас как найти заветный пендель стало гораздо временизатратным.И интересней стало в каком рейтинге стекло по своим "оптово-потребательским качествам". ценен. А что на него снято уже побочные плюшки)))
Да для видео лучше 18-55 если снимать в квартире или нужно менять планы (фокусные) Я практически не снимаю фотки на этот мыльный и скучный кит (ну разве что предметку какую-нибудь или чисто "протокольные" фотки) А вот для видео он мне очень нравится. Стаб работает прекрасно. Картинка отлично стабилизирована! Следующая покупка это SEL 35/1.8 на роль штатного фикса с удобным фокусным (как полтос на ФФ) Так что получится так как я хотел - 16\2.8 + 18-55 для видео (ну и 16\2.8 у меня для мелких фоток с рисайзом, потому что мыльный!), а 35/1.8 + 50/1.8 для фоток.
Тоже задумался о покупке 50F18 как штатного для предметной съемки. Но тут снова на перепутье - может взять 35/1.8? Чем лучше полтинник тридцатипятки?
у меня эти кручения, вызывают морскую болезнь, хотя в шторма ходил и такого не случалось ^_^ Здесь дело такое... "рисунком" в боке может быть и его полное отсутствие... т.е. совершенно плавный переход в зону не резкости что значительно более редко само по себе. Особенно среди мануалов... Спорить конечно смысла нет.. Каждое мнение имеет право на существование, но раз зашли в тему и выскзали соё фи, так пусть держат ответ и за свои водовороты..
weirdo, стесьняюсь спросить, а что такого замечательного в работе объектива на Ваших примерах? лучше и не сказать! Браво! Кстати - это явление называется "фотоанонизм"
Он лучше в плане фокусного для портретов! Для портретов например лицевых, поясных на ЭФР 75мм лучше размывается фон, меньше искажений на лице. Поэтому для портрета используют 85мм\135мм и тд и тп!!! Многие считают полтинник короткий! Хотя мне например с ним удобно и приятно работать. 35/1.8 (ЭФР 52мм) дает охват точто такой же как полтос на ФФ!!! Это такое интересное расстояние которым можно снять и портрет и пейзаж и много чего еще... например в тесной квартире где 50\1.8 будет длинный и не будет места что бы отойти... так что на мой взгляд такая связка как 35\1.8 + 50\1.8 очень удобная. И будет давать качество в разы лучше чем мыльные 18-55 и 16-50 не говоря уже о светосиле этих линз для рисунка и для съемок без вспышки.
А разве что-то должно быть супер необычным??? Я же не шедевры снимаю, а просто делюсь фотками как снимает этот объектив, а снимает он отлично для любительской системы и на мой взгляд свою цену оправдывает на все 100%! Или вы думали, что я им свадьбы и другие халтуры снимаю? И сейчас покажу Вам шедевры мирового масштаба????? ну так вы ошибаетесь. Шедевров нет, а есть простые фотки, которые сняты на отличное родное соневское стекло с которым приятно снимать эти фотки. Вот и всё. Боке аккуратное, отторжения не вызывает. Все ровненько и плавно. Стаб отлично работает, АФ у меня лично попадает в большинсве случаев туда куда надо! В контровом засветки держит хорошо. Что еще надо? Оправдана ли покупка ржавого мануала с магическим рисунком вместо родного автофокусного полтоса с оптическим стабом??? Для меня однозначно НЕТ!
sv-sakh, Кстати... у Винограддика есть профессиональные примеры фоток снятые на это стекло!!!! http://vinograddik.livejournal.com/44440.html#cutid1 Почему бы и нет??? Просто с 50мм (75ЭФР) придется подойти как можно ближе к человеку и снять на открытой. 85мм даст вам больше свободы в плане расстояния (мастштаба объекта в кадре и тд и тп) и лучшего размытия заднего плана. С 35-кой сильного размытия задника не получиться. ps 2ALL Еще тестики рисунка на открытой (без художественной части - не шедевры, которые пытаются найти многие на тестовых фотках) Тест работы стаба! Выдержка 1/20!!! C рук!!! Выдержка 1/8!!! C рук http://fotkidepo.ru/photo/440077/46539XkaqCMo2HO/BbOCGBC779/821765.jpg'> http://fotkidepo.ru/photo/440077/46539XkaqCMo2HO/BbOCGBC779/821768.jpg'>
weirdo, О, только сейчас сообразил, что на ваших примерах как раз сони-палтос... мне новогодним глазом подумалось, что это кадры пиара того такумарчика По вашему тексту 100% согласен... С одним НО(!) Пробовал не мало мануалов, но любимым был Зенитир-М 50/1.7 как раз за то, что рисунком был один в один схож с сони-полтосом, кроме цветности конечно.. Зенитар скорее создан для съемки в монохром Так вот, справедливости ради, мануалом мне легче снимать чем врущим авто фокусом на СЕЛ стёклах... количество брака значительно ниже. Вот это реально для меня минус стекол СЕЛ)) Хотя и стараюсь целится.
Для предметки лучше полтос. У него поменьше геометрические искажения и дистанция для съемки боолее удобная.
Да у меня все кадры на сонеполтос. Зенитар был какое-то время на первом пяточке действительно резкое стекло с приятным рисунком! Но потом все мануалы продал. Наигрался. Хватит. еще несколько примеров на прикрытых в дальнем поле! (тоже полноразмеры) У кадров только края обрезаны для экономии места F7.1 шарп в LR по умолчанию (дефолтный) F8 Шарп в LR - "Scenic"
Что касательно спора о рисунке, то я повторю, у полтоса рисунок есть и рисунок приятный. Ровное размытие как ПП, так и ЗП. Правный переход в зону нерезкости. Хорошо отрисовывает блики, без луковиц и бубликов.Не двоит и совершенно не чешуит. При этом стекло резкое и имеет небольшие ХА. Нет задранного микпроконтраста и отличный цвет. Отличное стекло, в том числе и для портрета. По мне так это один из лучших АФ полтосов среди всех систем. Его рисунок, я бы назвал воздушным, чето то даже похожим на Сони 85/1,4z. Если говорить о старых стеклах, то их рисунок это управляемые искажение. В этом есть своя изюминкаа и иногда красота. 50/1,8 такого изюма не имеет, но это не делает его скучным. Стекло отлично и очень воздушно передает объем, а это очень не мало. Просто надо уметь им работать. У меня вот пока не часто получается, но это не вина стекла. У меня и Цейсом 85/1,4 не часто выходит. А он один дороже чем весь мой НЕКСовый комплект.
+10000000!!! И еще много!!! Просто суперское стекло в плане резкости\минимальных ХА\отличной цветопередачи\плавного рисунка\хорошего микроконтраста Вот снимок в сложных квартирных условиях для любой камеры\стекла - свет из окна, свет энергосберегаек, свет от телевизора. В LR только правка ББ и чуть чуть подтяжка теней! и Всё!!! У меня было несколько разных полтосов под ФФ кенон... начиная от пластикового 50/1.8, EF50/1.4 и Sigma 50/1.4! По плавности рисунка и резкости на открытой победила Сигма. Но вот по цвету она как и все Сигмы чуток желтит. А соневский полтос цвет передает приятно без паразитных добавок. (имхо) Короче Всех с новым Годом! Всем счастья, удачи и кучи шедевров! И если есть сомнения покупать в этом году этот сонеполтос или нет! Я советую купить - отличное системное стекло!!!