1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. #1701 17 дек 2012 в 09:17 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2012
    Старый друг, лучше новых двух)))Как часто происходят "улучшения, модернизации". Добавляется крестообразный винт вместо шлицевого. Или заменяются болты с резьбой 1.5 шага на шаг два)))Или вместо гладкой прокладки сделают рифленную "дышащую". То есть многие улучшения мы банально не увидим , не узнаем.Если только это не дизайнерские изменения.

    А всякие там дисторции, виньетирования мы на глаз и не определим. Если только там не грубая дисторция и виньетка.А чисто из личного опыта мне чаще нравится больше не правленные профилем фотки. Таки личное ощущение что края ощущаются светлее чем есть, да и уплощается фото как то именно при использовании профиля.

    Без профиля.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/506521/

    С профилем

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/506522/

    На Sigma30/2.8 такое же высветление и падение контраста тоже с профилем. И ощущение уплощение фона.

    Еще из наблюдений. Тот же куст без коррекции экспы( гистограммы и там и там правильные, по центру)выдают нехилые ХА.Нехилые в сравнении с -0.7.А так тонкие веточки стали пурпурными)))

    В целом же сабж ну очень зачетный. Объемит ну очень приятно. Боке мягенькое плавненькое с приятным подсофчиванием. Переход в нерезкость плавный без скачков.ХА которое "нехилое", проявляется на светлых(пересвеченных) снимках и то очень тоненькое. заметно только в увеличении.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. #1702 17 дек 2012 в 10:19 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2012
    tsl33, по примерам..

    Вариант два более объемен на мой взгляд (субъективно на 100%) ;)

    Более сильные провалы по свету в исправленном варианте - стоит править. Но и справедливости ради, оригинал так же пересвечен.

    Исправленный кадр имеет однородную яркость и на краях и по центру, что есть хорошо, в отличие от оригинала (это конечно правится все и ручками, но тем не менее... когда так надо сделать с 100500 файлами, то...)

    По сабжу:

    Для портрета коротковат, для штатника длинноват.

    Для ночного стрита длинноват.

    Для ночной статики (пейзажа и т.п.) узковат, но справляется на 5+ (результат нравится).

    В общем как полтинник на кропе - он отличный! Зачетное универсальное стекло.. К сабжу вопросов не возникает - отрабатывает на все 100%

    Но всё равно жду 35/1.8 и светлые 85мм
     
  3. Получил в пятницу свой сабж, делюсь впечатлениями:

    -На открытой резкий, даже очень

    -Стаб реально работает и дает чуть ли не 3-4 стопа по выдержкам, реально снимать без смаза на 1/25-1/30 с рук и с еще более длинными выдержками уперевшись во что то...

    -Конструктив отличный, с альфовским пластмассовым вообще никакого родства по этому параметру...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  4. tsl33, Отличие оригинала от правленного только в галочке) Причем по центру яркость должна по сути оставаться таже. Однако кустики за деревом с профилем светлее. Про объем я писал о фоне. Да и плясал я даже без профиля от центра кадра)))
     
  5. #1705 18 дек 2012 в 00:10 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2012
    Котофото на открытой при отвратительном свете, но с 20-м пыхом.

    [​IMG]

    Зачупенное стекло)))
     
    7 пользователям это понравилось.
  6. Очень даже выручает объектив, когда темно, а выдержку не увеличишь, потому что есть движение (люди, лодки на волнах, сам фотограф в лодке, хоть и со штативом).

    Все приведённые примеры: приоритет диафрагмы - 1.8. Камерный jpeg.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/engineer-spb/view/488652/


    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/engineer-spb/view/488657/

     

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/engineer-spb/view/488665/


    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/engineer-spb/view/488667/

     

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/engineer-spb/view/488659/

     
     
    12 пользователям это понравилось.
  7. Что будет предпочтительнее для съемки с ограниченым освещением сабж или мануальные объективы 1.2 .Ну тоесть вопрос можно перефразировать. Может ли стабилизатор изображения "компенсировать" недостаток светосилы. То что объективы 1.2 мануальные и на открытой менее хороши чем сабж это мы откинем. Яконечно понимаю что вопрос дурацкий в чем то, но тем не менее)
     
  8. #1709 19 дек 2012 в 22:16 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2012
    Может, тут вроде обсуждали, что стабилизатор дает чуть ли не 3-4 стопа. Я снимал на мануалки с этим фокусным, но, правда ничего светлей f1.4 у меня не было, попробовал наш полтос и продал все без сожаления. Есть легендарные стекла, но они стоят сравнимо или дороже, но OSS - все равно рулит :) tsl33 сказал что лучший объектив это штатив :) Я с ним полностью согласен.
     
  9. Не угадал! Мне так лень тягать штатив. Теряется основное преимущество нексов - компактность.
     
  10. А у меня лёгкий, компактный. В прогулках не откручиваю от него камеру, а на штатном ремне ношу на плече. Хотя не везде возьмёшь с собой - на Сан Сиро не рискнул брать, чтоб не отняли на входе, вдруг захочу в местного вратаря метнуть :D
     
  11. Для съемки статики - лучше стаб, поскольку позволяет снимать при длинных выдержках.Для динамики лучше светосила, поскольку укорачивает выдержку, но и ГРИП становится более узкой...

    В общем, лучше то, что подходит под задачу :)
     
  12. Еще одна железочка

    http://fotki.yandex.ru/users/ballosov/view/624936/'>[​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  13. SHURIKENN, небольшой оффтоп..

    А можно сфотать расстановку приборов освещения?  :rolleyes:
     
  14. #1718 21 дек 2012 в 03:08 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2012
    Поддерживаю просьбу поделиться с ноу-хау. Можно даже на пальцах объяснить, если не патент :) Очень у Вас свет ладно ложится и фон исчезает :)
     
  15. Да никакого ноу-хау нет. Да и какой хау оно ноу))) Это дистанционная вспышка и две отражающие поверхности. Тут гланое зум вспышки правильно выставить и углы отражения подобрать. Дабы блики были там где нужно. Как оно все стояло, днем нарисую отсканирую и выложу.

    С постоянным светом работаю редко. Место много занимет и собирать муторно. 

    Тут куда важнее работа стекла. Разрешение на зажатой дырке, равномерность по полю и работа в контре.

    50\1.8 очень в этой части радует.

    Вот еще один нож, с тем же светом. Попроще.

    http://fotki.yandex.ru/users/ballosov/view/624937/'>[​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. #1720 21 дек 2012 в 04:41 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 86
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2012
    SHURIKENN, а кадр одиночный или собирается из нескольких совмещая фокус?

    С расстояния в метр и при f9, ГРИП будет 7см, что явно не достаточно...

    Мне кажется там 2-3 и более кадров  :rolleyes:

    Очень бы хотелось мануальчик какой нибудь от Вас.. Как пошагово получаются такие кадры в предметке.

    Может не в этой теме, а в какой другой, но хотелось бы очень))))
     

Поделиться этой страницей