1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. Ну вот я тоже заметил, например, что в условиях недостаточного освещения (вечер, ночь, лампочки) SEL50 очень тупит с фокусировкой (у меня всегда точечная стоит). Ночью, при попытке снять ночную Москву вообще отказывался фокусироваться по точке. Тупит, а потом выдаёт рамку вокруг экрана (типа не могу по точке никуда навестись), хотя, наводился на достаточно освещённый объект, не в полный мрак. В результате фокус - нигде, и уж точно не там, где надо. И в квартире такое было при свете лампочек. Ну у меня и на SEL18-55 такое наблюдалось. Может у меня NEX-5N бракованный? ))

    А может действительно в этих условия полтос наш лучше фокусируется и цепляется при установках "мульти фокусировка"? Надо попробовать будет.
     
  2. #1642 7 дек 2012 в 13:13 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2012
    как там с NEX-5 и ночной Москвой не знаю :rolleyes:

    но с VG20 и ночным Кёльном скорость фокусировки равна почти нулю.

    Прекрасный объектив, а отсутствие автофокусировки при ночных съемках просто нужно принимать как должное, теперь знаю и не напрягаюсь. Просто надо к этому быть готовым заранее и воспринимать как должное тем кто будет покупать, так как качество картинки перевешивает все минусы которые могут быть.
     
  3. #1643 7 дек 2012 в 16:01 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2012
    В проблемной фокусировке при недостаточном освещении объектив не виноват, а виноват контрастный аф! Когда объект не контрастный камера (NEX-5N) тупо не наведётся по точке, потом попробует большую зону и...всё! Это происходит на всех моих линзах 16/2.8, 18-55 и 50/1.8! Для решения этой проблемы использую режим DMF! Помогает. :)
     
  4. Вы ещё единственного зайца не опробовали. О то - вестчь!
     
  5. Да.
     
  6. #1646 8 дек 2012 в 10:29 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2012
    2 пользователям это понравилось.
  7. 24мм не совсем мое ФР, но попробую. Не такой он и дорогой, по сравнению со старшими зайцами)))

    Попробовал сегодня как будет полтосик работать на зажатой дырке. По мне отлично!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. #1648 8 дек 2012 в 21:48 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2012
    ЭФР 36 мм теперь у меня любимое :)
     
  9. Ну посмотрим. Пока больше 35мм хочется. ФР 85 и 50мм на ФФ у меня любимые.
     
  10. Использую сабж как штатник , сегодня был на выставке . Не знаю куда лучше засунуть фотки - пусть будут здесь.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex....hw/view/627449/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex....hw/view/627447/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex....hw/view/627445/

    Прошу прощение за качество - стекло террариума вносит искожение.

    параметры камеры и полноразмеры в альбоме по ссылке .
     
    6 пользователям это понравилось.
  11. Нацепил сегодня 18-55 поснимал, и понял ^_^ что штатным у меня будет "полтинник".

    Даже не смотря на его "узкий угол" на кропе.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Однажды кучка китайских фотографов надо мной от души хихикала, когда я пытался сабжем сфотографировать друга на фоне Кантонской башни, а пошире ничего под рукой не было...
     
  13. #1653 10 дек 2012 в 12:45 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2012
    upd
     
  14. #1654 10 дек 2012 в 13:14 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2012
    Смотрите мою новую подпись. Продал все, оставил только полтос. Альтернативы нет (про зайцев промолчим) Жду 35/1,8 - если качество рисунка и резкость будут сравнимы, возьму его. Ну и картинка для привлечения внимания. Камерный жпег без всякой обработки, только легкое кадрирование.
     
  15. Темновато. Экспокоррекцию в плюс ставьте.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Продублирую сюда. Объектив сказка!

    Погонял сегодня на предметке, очень удобно и результат радует. Строго не судите, но вот итог баловства.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    5 пользователям это понравилось.
  17. #1657 11 дек 2012 в 05:11 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2012
    Я лично что-то совершенно недоволен, как NEX (у меня 5N) отрабатывает в большинстве случаев при съёмке в квартирных условиях без вспышки (при освещении жёлтыми, белыми, энергосберегающими и т.п. лампами). Тона кожи лица просто кошмар! :( Жёлто-оранжево-зелёные какие-то. Вот, как на вашем фото. И это практически не правится в нормальный, естественный цвет. Уже приличное количество хороших портретов загубил, снимая без вспышки, понадеясь на светосилу полтоса.

    Для себя решил, что снимать в таких условиях надо только со вспышкой (хотя бы даже с маленькой комплектной). Очень она даже хорошо освещает, ровно, без пересветов. И цвет лица естественный получается. Вот, например:

    [​IMG]

    «Друг Андрюха» на Яндекс.Фотках
     
  18. #1658 11 дек 2012 в 05:22 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2012
    Это называется рефлексы... И они есть всегда и везде и пи любом освещении.Рефлекс - это градации светотени отраженного света и человеческий злаз их видит, но мозг обрабатывает поступающую информацию так, что в общем контексте их не замечаешь, а на снимке, выдраном из контекста - это очень хорошо видно.

    И даже при правильно выставленном балансе белого, рефлекс зачастую имеет отличную световую температуру от основного света и по этому обычной правкой ББ, его (их) не убрать...

    Нужно либо ставить Правильный всесторонний свет с использованием Правильного фона, или учиться править в редакторах.. Ну или переводить снимок в ЧБ, если совсем нельзя спасти.

    Но редактированию поддаётся и очень замечательно кстати :)

    Совершенно не претендую на какие то исключительные знания и умения, но свой небольшой опыт в этим деле попытался показать в посте по ссылке развили целую дискуссию на тему "а как надо было бы", но общий смысл сохранился))

    Или вот например синий снег в тени и белый на свету, местами желтоватый и розовый от заката.... Пока небо в кадре, общая картина еще как-то смотрится. А вот если кадрировать исключая небо, то снег уже будет выглядеть не естественно и цветокроррекция будет обязательна.

    Отличные примеры правильного света приведены выше, на кадрах предметной съемки. Как видите там тот "Отвратительный объектив" совершенно корректно передал цвета :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Фото класс! Часы тоже. Тразеры с тритием ведь? Хорошо светят?

    Ps сейка тоже классная
     
  20. #1660 11 дек 2012 в 09:52 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 83
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2012
    Снимать на полтинник со вспышкой, на мой взгляд, это кощунство :) Конечно, при прочих равных хорошо бы иметь качественное естественное освещение. Дневной свет. Но за неимением....Как правильно заметил sv-sakh это режет взгляд, только когда выдернуто из контекста, в той ситуации, я видел цвет кожи своей "модели" ровно так как это передано на снимке. И при этом у меня не было желания подсветить его лицо :) Как тот так. Можно было бы сделать по-светлее. Но мне нравится и так. Хотя надо было снимать фото таким образом, чтобы в кадр попали детали интерьера, это помогает в восприятии. Крупные планы лица лучше снимать при естественном освещении, тут вы без сомнения правы.

     

Поделиться этой страницей