1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. SAL50/1.8 кропнутый, как и 35/1.8. Полнокадровый только 85/2.8
     
  2. #1542 13 ноя 2012 в 15:50 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2012
    Спасибо, не знал :) Тогда потру чтобы скандалов не разводить.
     
  3. так тёрли бы и всё остальное ;)
     
  4. Что-то скучно в ветке стало. Положу фотку. Жпех, кадрированная, обработка. Но cнято на sel 50/1.8

    Традиционно котэ, зовут Усама.

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/20675-/
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. Шикарный кот, потрясающее имя, да и фото очень понравилось!
     
  6. Catus_Ferus, а ГРИП не узковата? Мне кажется слишком :)

    и в правой части явные шумы.. скорее всего огрехи обработки :)

    Да и резкость.. для чистого рава еще нормально, но для камерного жпега да еще и с обработкой... <_<
     
  7. #1547 14 ноя 2012 в 07:48 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2012
    Хотел добавить в тему, что объектив лично мне очень пришелся для съемки видео на коцнертах! Очень удобно! В том же помещении 18-55 было очень темно. Шум, потеря детализации...

     
    2 пользователям это понравилось.
  8. на f2.8, кстати

    as is

    [​IMG]

    полноразмер

    photoshop, sharp 1.0 40%

    не знаю как вас, а меня резкость впечатлила %)
     
  9. #1549 17 ноя 2012 в 18:19 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2012
    Вернулся с ночных съемок города с данным объективом.

    Могу подвести интог:

    По качеству картинки нареканий никаких (ну если параметры позволяли)

    Если сказать что автофокус медленный это значит на переход черепахами песчанного пляжа продавать билеты с надписью: "Гонки формулы один."

    При ночных съемках города можно просто считать, что его нет. Ничего страшного, если это сразу принимать за аксиому и не ждать чуда пока разъедутся все трамваи и разойдутся прохожие.

    Снимает супер, подходит для съемки площадей и небольших памятников, для улочек узковат (для Европы- Америка шире)

    За то качество картинки которое дает отсутствие ночного автофокуса можно простить.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Не могу понять, у меня что у единственного стекло в объективе другое, почему все жалуются на автофокус, день или ночь, без разницы, может промахнуться, но не когда не елозиит, а моментально фокусируется!!!
     
  11. ну вы видать что то отхватили волшебное, у меня не елозит , просто едет до фокусировки так медленно что проще самому сбегать трамвай подвинуть или столбы, давайте сделаем как говориться "факт на лице" я перекидываю материал сейчас, будет время выложу какой-нибудь пример , как и сколько времени он (мой ленивый ) фокусируется, а вы посмотрев его и подобное для чистоты эксперимента или у себя найдете (99% уверен) или снимите

    NB! да момент, я говорю про него и VG20 (давайте уточним для начала)?
     
  12. 5n, хотя держал в руках чужой одетый на nex7, тот да ни как не мог сфокусироваться
     
  13. ну тогда уточним фразу до такого вида : на VG20 данный объектив не имеет автофокусировку.
     
  14. Доброго времени суток!

    Рассматриваю возможность приобретения данного стекла в дополнение к китовому sel 18-55 для съемки видео на вг 20 в помещении при слабом свете. Сомневаюсь, тк есть хорошая возможность взять переходное кольцо la-ea и Sal 50 f1.4.

    Верно ли, что отсутствие стаба, шумный автофокус и необходимость приобретения переходника компенсируется более художественной картинкой у sal 1,4. К тому же в скором все равно планирую стедик брать, что поможет снимать на открытой диафрагме без смазываний.

    На форуме уже поднимался данный вопрос, но однозначного мнения не выявил.
     
  15. По рисунку в помещении пофиг :) На данный момент у меня есть оба этих стекла, сал немного поконтрастнее и поцветастее что-ли, разницу по резкости на сопоставимых дырках надо искать со 100% пиксельдрочерством. На улице сел лучше.

    Если снимать видео на ручнике, то сал удобнее, у него ход кольца невелик, поэтому и наезд/отъезд фокуса удобнее, сел крутить затрахаешься. Правда не знаю как снимать на ручнике и при этом на стедике, я все больше с мелкого штатива.
     
  16. Спасибо за совет. Я правильно понял, что без стедика или штатива Sal использовать без смазов не получится?

    Как обладатель этих стекол, не подскажите, на Sel такой же шумный аф?

    В общем, закидал вопросами, но в сущности все они сводятся к одному - что из этих 2 аналогов будет предпочтительней для новичка, не имеющего ПОКА стедика и опыта работы с портретниками? буду признателен за совет
     
  17. #1558 23 ноя 2012 в 17:36 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2012
    У меня стедика нет и наверно не будет, я не такой фанат видео.

    САЛ использвать без штатива практически очень тяжело,я вообще хочу для видео монопод взять.

    На сел аф практически бесшумный, там слышно как диафрагма ерзает. НО! мне не нравится, как работает автофокус при видеосъемке, - картинка из-за рывков префокусировки получается блевотная.

    Кмк, аф лучше работает на ФАФ у SLT, рывков при перефокусировке меньше и они более плавные, что-ли.

    Стаб от тряски тела прилично спасает, картинка уже смотрибельна, но чуда не бывает, и снять с рук совсем без рывков тяжеловато, фокусное длинновато. Зато на 18мм кита 18-55 стаб позволяет почти вполне свободно снимать с рук.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. А я думал, что диафрагма во время видеосъёмки неизменна, выставляется заранее в режиме фото, да и не слышно никаких ёрзаний (первый пример с китовым зумом и в достаточной тишине).

    Второй пример - с СЕЛ 50/1,8. Если хочется снять что-то неблизкое, как например, вертолёт, то можно и им воспользоваться.

     
  19. Если ее не менять, то да. На 5N, можно менять диафрагму во время съемки.
     

Поделиться этой страницей