Кому как, я обожаю портреты на 50мм снимать. Мне самое-то. + у этого объектива не совсем полтиннический рисунок. Ещё и автофокус! Мечта
Каждому по душе своё фокусное , могу сказать лиш то ,что преобретя на днях данный сабж ни капли не жалею . Фотки с него замечательные .
я бы тоже очень призадумался, ведь у каждого свои неоспоримые преимущества. По геометрии конечно лучше 85 мм, но у 50/1.8 автофокус и 4 ступени стаба ( а это очень круто ). Короче хрен знает. тяните на спичках
так он и не полтинник в фф-значении этого фокусного, соответственно и рисунок ему сделали более адекватный для эфр 75.
Оно может и лучше, но иногда и дома поснимать хочется, а на 85мм только головы в кадр и влезают. (это я не спорю, просто к фразе прицепился)
Макс, давайте от чего то одного отталкиваться. Если речь зашла про кроп, то и будем говорить про кроп. Slzzz, для помещений больше 35 на кроп подходит. По моему мнению портретный набор для кропа - это 35 и 85. А для ФФ 50 и 135. Внутри/ снаружи помещений соответственно.
По моему скромному разумению Самьянг85 разгромно проигрывает полтосику потому что он здоровый, тяжелый, ручной (сильно хотели купить, а когда потестили...). А полтосик маленький, легкий, автофокусный и со стабилизатором. В результате самьянгом становится принципиально невозможно снять например такое: http://fotki.yandex....er/view/794235/ http://fotki.yandex....er/view/794238/ http://fotki.yandex....er/view/794237/ http://fotki.yandex....er/view/794236/ Все карточки сняты вчера с рук и с палубы двигающегося и качающегося корабля. Мы с семьей тихонечко хихикали над обладателями никонов и кенонов которые после наступления сумерек слились в салон, а после наступления ночи кроме нас на палубе фотографировал только церковный батюшка на какой то ультразум, да пара парней на телефоны :wub: Хороший стабилизатор всегда будет выигрывать у голой светосилы, а у полтосика стабилизатор отменный. Впрочем если я не прав, то буду рад увидеть фотки меня опровергающие
Линевич, для такой съемки лучше дождаться 35/1.8 Хотя согласен, 50 со стабом, значительнее более универсальный, чем 85 да еще и без стаба. Буду тянуть на спичках)))
Хотели портрет, вот портрет, всего ничего, ночь, дождь, автобусная остановка, карточка сделана час назад http://fotki.yandex....er/view/794265/
Да оно то и понятно, что путный светлый полтос замечательно снимет поясной портрет, но объема в ростовом, аналогичного светлому 85 - не получить... И поджатый 85, снимет поясной портрет не хуже 50, а только лучше по своей геометрической особенности... Но!!! Светлый полтос со стабом, даст форы в более чем 6 стопов светлому 85 и это огромное преимущество в некоторых сюжетах. А так хочется объемных ростовых... И ночных... Я короче сам не знаю, что хочу сильнее! А еще автофокус! Хоть и медленный и мажущий, но АФ (жена будет довольна))))
вообще то тема Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) про портрет слов не приметил и купил его для фонарных столбов, а не портретов. ну если вертикальный "портрет" снимать не горизонтально то и в полный рост поместиться попробовал вчера на видео его с VG20 остался очень доволен результатом (не зря видать читал сию ветку раньше до покупки)
На старшем форуме выложен небольшой тестик 50sel vs 50sam: http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=66968
То что SEL оптически лучше SAL хорошо видно из MTF, сверху SEL: http://fotki.yandex....er/view/794364/ http://fotki.yandex....er/view/794363/ Кто не знает что эти кривые означают, идеальный график резкости - горизонтальная прямая "под потолком". Идеальный график для портретного объектива - плавная, не очень кривая дуга начинающаяся в диапазоне 80-100% и загибающаяся вправо вниз, но опять же не очень сильно, хотя кому то и очень сильно наоборот будет лучше. Чем круче загиб вправо вниз, тем сильнее объектив мылит края.
интересная трактовка. неправильная, но интересная мде... дабы в дальнейшем не попадать впросак, обращайте внимание на цифирки под осью абсцисс