Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. #1161 12 июл 2012 в 13:43 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2012
    radetel,

    Спасибо. Со слезами на глазах буду расставаться с 55/1.2 )

    А зачем же с ним расставаться, если со слезами? Кстати, 55 у вас не кэнон случайно?
     
  2. Я могу себе оба позволить, но зачем?! Да, кэнон.
     
  3. radetel,

    просто если у вас Canon FD 55/1.2 aspheric, то полтинник от Сони навряд ли даст такую же красивую картинку и такое же качество.
     
  4. Смотря что понимать под такой же красивой картинкой и таким же качеством. У меня сложилось впечатление, что у подобных полтосов рисунок с открытой слишком пестрый. Они были сделаны как штатники для съемки в потемках, а там красивый рисунок не главное. С прикрытием дыры картинка несколько улучшается, однако после 2.0 использовать старые стекла с формулой 5х/1.2 смысла мало.

    Самый лучший рисунок с такой светосилой, что я видел - у кенона 50/1.2L.
     
  5. #1165 12 июл 2012 в 15:40 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2012
    Shaman7, У подобных полтосов, может быть, но речь сейчас идет о конкретном объективе. Его асферическая линза изготавливалась вручную с высокой точностью, объектив получился резким с очень красивым рисунком и довольно дорогим. Если погуглите, думаю что найдете много незаурядных картинок с его участием. Кстати, первые кэноновские полтосы - эльки были тоже FD и изготавливались на его основе. Не даром вам нравится рисунок кенона 50/1.2L :) Соньковский полтос конечно удобнее в использовании, но никогда бюджетное стекло за 300 баксов не даст такого породистого рисунка как элитный Canon FD 55/1.2 AL
     
  6. #1166 12 июл 2012 в 16:52 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2012
    Ну чета мне колхозная замылка 50/1.8 нравится больше породистой яиченки 55/1.2. Лейки тоже вручную собирают, только в килобаксовые стекла чета не ставят скругленной диафрагмы и получаются смачные такие болты, тоже породистые, лейковские.

    ЗЫ Конечно понятия о красоте у всех разные, но КМК асферический элемент если не параллелен красивому рисунку, то уж точно перпендикулярен. Среди 85-к у самьянга и кенона/1.2 есть асферик, а у зайцев нет. И кто из них красивше?
     
  7. На вкус и цвет, как говорится... стоит ли покупать такое стекло или нет - вопрос, но речь шла о том, что у человека оно уже есть и стоит ли с ним расставаться. К тому же, как вы думаете, откуда берутся такие ценники на эти древние линзы, которые к самому Кэнону давно уже не подходят и лежали у людей без дела: http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Canon+FD+55%2F1.2+&_sacat=625&_odkw=Canon+FD+55%2F1.2+AL&_osacat=625

    А дело в том, что беззеркалки дали вторую жинь этим замечательным стеклам. Я видел снимки, сделанные некс 7 с этим кеноновским полтосом, меня лично впечатлило...
     
  8. #1168 12 июл 2012 в 18:28 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2012
    Про ценники я б вообще не упоминал, сразу всплывает приснопамятный гелиос-40. А вообще да, есть такие люди, называются коллекционеры, они старое мануальное стекло берут за полтора килобакса, хотя новое автофокусное стоит столько же. И оно тоже асферикал :)

    А снимки должны впечатлять без упоминания, чем сняты. Вопросы о технике уместны потом. Меня с пластиш-фантастиш сала 85/2.8 тоже впечатляют, когда сделаны мастером. Единственное безусловное применение всяких 5х/1.2 - околоростовые с открытой с непровоцирующим ЗП, объем на таких снимках просто прет, почти как на СФ.
     
  9. просто эти мануальные стекла на беззеркалках можно использовать полноценно, а вот новые автофокусные - только на открыткой дырке. Это как раз и подтверждает, что цены на них (на старые) поднялись из-за беззеркальщиков, а не из-за коллекционеров ;)
     
  10. Что и на Г-40 тоже цены из-за кенона взлетели?

    Вообще-то за цену 7-ки к полтосу покупается б\у 5Д в отличном состоянии, и можно наслаждаться полным кадром :)

    И потом, кетайцы сделали вполне юзабельный переходник с диафрагмой, так что кенонисты тоже довольны.
     
  11. Во-первых я не понял что такое Г-40, а во-вторых не надо все валить в одну кучу. Я лично примерно так и делаю - снимаю кэноном 5Д на ФФ, а некс у мня как дополнение, постоянно при мне. Но это не значит, что каждый должен, а главное хочет иметь кучу аппаратов, многие люди просто переходят уже с зеркалок на беззеркалки. Кроме того, имея кэнон 5Д или подобный ему, все равно не возможно использовать с ним Canon FD 55/1.2, а говорили-то мы о нем. Именно по этому, можно сделать вывод, что цены на эту линзу подняли именно беззеркалочники - больше она просто никому не подходит, кроме того, говорят, что с этими линзами удобнее и красивее снимать видео. Единственная альтернатива - приобрести пленочный Canon, такой как T80, например - на него FD линза встанет как родная, но это вариант специфический, это уже не цифровая съемка, а пленочная.

    А по поводу переходника с диафрагмой - он нужен только тем у кого уже есть современные кэноновские линзы, да и по отзывам диафрагма этого переходника портит рисунок и не правильно влияет на рисунок объектива - расположена она не там где надо, но это все уже совсем другой разговор...
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. гелиос 40

    Все как бы идет по второму кругу. Никогда полнокадровый штатник не будет на кропе нормальным портретником, потому что он штатник.

    Ага, ага, я вот не знаю, куда там рисунок у 50/1.8 дальше портить :)
     
  13. #1174 13 июл 2012 в 00:22 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2012
    - А кто-то разве говорил о портретниках? Но если уж на то пошло то на кропе это 80мм - почти портретник.

    - Опять же, при чем тут 50/1.8? Разговор кажется шел о 50/1.2...
     
  14. КМК, это - бесспорный факт.

    Оно же и других старых мануальных объективов касается.

    Так наз. "второе рождение". :)
     
  15. #1176 13 июл 2012 в 00:59 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2012
    Собственно, да, тут весь контекст заключается в портретном применении штатных объективов на кропе. Накой еще такие фокусные на кропе нужны?. Но суть в том, что миллиметры тут не причем, речь о рисунке.

    Хорошо, но только все равно не понимаю, как она может испортить рисунок. Она главным образом контраст портит и резкость :) , точнее не дает той динамики роста, что обеспечивает роная диафрагма.
     
  16. Именно, речь о рисунке, поэтому я и написал в самом начале, что когда увидел снимки с некс 7 + Canon FD 55/1.2, то меня это впечатлило.

    Вопрос не ко мне, сам я его не использовал, но видел много негативных отзывов. Если вас это интересует, поищите в нете. Написав про рисунок, я конечно оговорился, имелось ввиду качество картинки, но вы это и так поняли, написав о контрасте и резкости. Насколько я понимаю, то даже не резкости, а глубины резкости, но сейчас это не так важно, разговор был совершенно о другом.
     
  17. #1178 13 июл 2012 в 12:28 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2012
    А меня нет, не увидел я за что хотят полтора килобакса. Есть на фотору сравнение разных стекол /1.2. В принципе все они по рисунку +/- , автофокусная элька чуть меньше двоит. Более ощутима разница в контрасте, цвете и разрешении, тут вроде как асферики рулят. Это все к чему? Там есть картинки для 85/1.2, как грится почувствуйте разницу.

    ЗЫ Вот сравнение, уж боян, наверное - http://club.foto.ru/forum/11/387866
     
  18. Этот тест тоже показывает как раз, что это замечательное стекло. То что 85/1.2 линза очень высокого уровня, которым кэнон может гордиться по праву, известно уже давно и доказательств не требует. Но речь здесь шла о полтинниках и то что обсуждаемый нами полтос FD один из лучших, очевидно. И не будем выискивать самое лучшее стекло. Во-первых это субъективно, а во-вторых к теме не относится. Мне тоже много чего еще нравится и много еще чего использую, но на этом форуме речь идет о нексах и что можно к ним пришпандорить (ввиду по сути отсутствия родной оптики), чтобы получить нечто достойное на выходе.
     
  19. Блин, ну опять не про то. Фиг с ней пока, со светосилой. Вот когда была пленка, полтосы использовали как штатники, а 85-ки как портретники. С появлением цифрокропа полтинники стали как-бы аналогами 85-к на пленке. Ключевое слово - как-бы, потому что рисунок у полтосов при прочих равных проигрывает портретникам напрочь. Отсюда вывод - наиблоее эффективно использовать пленочные полтосы можно только на полном кадре по прямому назначению.

    Теперь сравним рисунок фд асферикал 50/1.2 и 85/1.2. А также сравним средние цены на ибее :) При таких раскладах брать полтос в качестве портретника может только настоящий коллекционер.
     

Поделиться этой страницей