Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. это не вопрос веры, их или видно или не видно, у роккоров не видно. факт.
     
  2. вообще стонать о ХА во времена, когда оные правятся в конвертере за 3 клика- это как-то неразумно.
     
  3. дело не столько в том правятся они или нет, а в том что их наличие практически всегда означает потерю резкости, особенно после правки.
     
  4. Да, по мне, так резкости в этом полтосе более чем.

    Оффтоп, вы можете закидать меня тапками, но у меня на данный момент любимый портретник - Meyer Trioplan 100mm 2.8. :)
     
  5. Вот тут на форуме в профильной ветке по 50/1.4 на странице 11 и 12 видно во всей красе.
     
  6. зачем закидывать. У меня еще длиннее)
     
  7. #747 6 апр 2012 в 09:10 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2012
    Поглядел фото этого стеклышка теперь спать не смогу ))))

    нереальная игра света!

    Способна ли Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 на нечто подобное?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. То, что кому-то может показаться "уникальностью", "особенностью" или "характером" линзы, очень часто является недостатком линзы и характеризует ее как негодную для цифры...

    Такие кружочки это минус линзе.
     
    6 пользователям это понравилось.
  9. Slava Vologin, Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 способна на большее, на мой вкус конечно :)
     
  10. Slava Vologin, нет конечно. такую жесть дают трехкопеечные стекла, которых тут на барахолке в избытке. Кому то она даже нравится.
     
  11. А чем плох для вас четкий световой узор подобных линз? Понимаю что дело вкуса, но вот вторая ночная фотка мне очень нравиться имеенно из за игры света!

    Вам конечно веднне, ибо я только пытаюсь разобраться в тонком фотоделе, но вот стоимость данной Юзанной линзы на eBay +300$...

    Если не сложно выложите возможности Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 в котровой съемки - хочеться поглядеть не просто замыливание источников света а их игру... Сам собираюсь прикупить на днях эту линзу и вот случайно забрел на вышеуказанные фотографии и стало интересно сопоставить Meyer Trioplan VS Sony SEL-50F18.

    Всем спасибо за ваши мнения и советы!
     
  12. #752 6 апр 2012 в 14:31 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2012
    Триоплан на открытой это жесть. жуткий софт, который не исправить. Почти монокль :)

    [​IMG]

    Им только кружочки боке и снимать, что через пару десятков фото быстро надоест. Цена у него такая т.к. редкая древнота.
     
  13. #753 6 апр 2012 в 14:31 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2012
    [​IMG]
     
  14. #754 6 апр 2012 в 14:40 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2012
    Спасибо за разьяснение :) !

    Да стекло специфичное!

    А что насчет виновницы данной ветки - Sony SEL-50F18? Насколько я понимаю такой резкой световой боке на ней не добиться (судя по фото из инета) есть ли у нее своя изюминка?

    Да и правельно ли я понимаю - что бы добиться данного эфекта нужно ужать диафрагму?
     
  15. Slava Vologin, изюминка 50f18 как раз мягкое нежное боке с ровными кружочками, без луковых колец, завихрений и прочего. То есть всё прямо противоположное тому, что вам нравится. :)
     
  16. #756 6 апр 2012 в 14:50 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2012
    Нет, чем больше будет дырка, тем больше будет кружок в бокэ. Характер кружка зависит от оптической схемы, типов линз и прочего. Колбасу в бокэ можно получить юпитерами, гелиосами. За 300 рублей.

    У села таких проблем слава богу нет. Т.к. я считаю, что бокэ не должно отвлекать от основного предмета съёмки.
     
  17. Конечно все это только дело вкуса и можете смело отправлять всех советчиков нафиг. Я серьезно.

    Но лично мне вот это никак не видится "четким световым узором":

    [​IMG]

    Для меня это муть. У светлого цветка нет контраста, он светится, как будто снят через 2 слоя оконной тюли или грязное окно.

    Кружки в бокэ с ярким ореолом, с явно выраженными цветными абберациями, детализация объекта в фокусе очень низкая.

    Мне нравится равномерно заполненный кружок нерезкости. Бокэ не должно своей "выразительностью" отвлекать от основного объекта съемки, а лишь оттенять его.

    Вот примерно о чем говорю:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это снято на топовые стекла, но и бюджетные фиксы Сони и Минольта не намного отстают рисунком и характером бликов. Особенно последние 50/1.8 ( А и Е байонет), 35/1.8, 85/2.8.

    Повторюсь опять же : кому что нравится.
     
    14 пользователям это понравилось.
  18. О. Уже все за меня написали, пока я картинки искал))
     
  19. Спасибо за картинки!

    Именно это я и хотел поглядеть (3,4,5 фотографии) где присутствуют источники света такие как блики на воде, фонарей и роса.

    Согласен с вами касательно магкого боке для портретной съемки, но я прикидывал возможности данной линзы во фризлайте где на мой взгляд имеено уникальность каждой линзы делает фотографию более художественной что ли...
     

Поделиться этой страницей