1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. #5081 9 дек 2016 в 12:44 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 255
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    del
     
  2. #5082 9 дек 2016 в 13:29 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 255
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    @-=AsteriX=- 


    Шарпить при проявке нужно всегда. Но на открытой просто нерезкость заметней.
    Всё объясняется законами обыкновенной физики, посмотрите: Почему усиление резкости является просто обязательным этапом для цифровой фотографии?.


    И там написано: если отбросить лирику:

    "Почему усиление резкости является просто обязательным этапом для цифровой фотографии?" Если отбросить лирику вроде неверно сфокусированного объектива и трясущихся рук, все остальное можно объяснить законами обыкновенной физики. Впрочем, мы не будем мучить вас сложными формулами и законами отражения и преломления света. Попробуем по-простому, на пальцах…


    Цифровое изображение конечно по своей сути. Оно ограничено техническими возможностями конкретной камеры – количеством пикселов и глубиной цвета (т.е., количеством полутонов одного цвета) которую каждый пиксел может записать. Даже в самых дорогих и технически изощренных системах это число конечно, хотя и велико. В реальности же мы имеем дело с бесконечностью - бесконечным числом полутоновых переходов и бесконечным количеством деталей изображения, которые воспринимает наш глаз. И если эту бесконечность пытаются зафиксировать и воспроизвести с помощью системы конечных элементов (пикселов), то искажения неизбежны. Детали, размер которых мельче физического размера одного пиксела, просто теряются. Полутоновые цветовые переходы, которые происходят внутри одного пиксела, регистрируются усредненным цветом, которого в природе в этом месте просто не существовало. В итоге изображение дискретизируется (простите нам этот заумный термин).


    Но и это еще не все. Большинство цифровых камер в силу применяемой технологии используют так называемый антиалиасный фильтр, который еще и специально размывает изображение. Зачем, спросите вы? Потому что использование Шаблона Байера в светочувствительных матрицах приводит к появлению цветовых артефактов и муара. И самый эффективный способ борьбы с этим злом – легкое размывание изображения, чтобы границы мелких деталей изображения попали не на один, а на несколько светочувствительных элементов матрицы и затем были однозначно интерпретированы при преобразовании. Все это (и еще многое другое, опущенное нами в силу обещания не грузить вас сложными теоретическими выкладками) ведет к тому, что цифровое изображение на выходе из камеры получается "нерезким" и требует обязательного последующего усиления. Многие даже называют это не усилением, а "восстановлением" резкости. Надеемся, теперь вы понимаете - почему.
     
  3. Ох оффтопим... :) Камрады, предлагаю таки закончить обсуждать проблему резкости вообще и вернуться к обсуждению сабжа.
     
  4. пейзаж на портретник...)
    [​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.
  5. [​IMG]
    a6300
    F1.8
    iso 1250
     
    13 пользователям это понравилось.
  6. С макрокольцом на 16мм кроет полный кадр :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Как с этим кольцом с бесконечностью?
     
  8. #5090 21 янв 2017 в 11:41 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 255
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2017
    Нету. С этим кольцом дистанция фокусировки от 18 до 40 см примерно.
    Открытая
    [​IMG]
    Ф22
    [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. Купил снова этот полтос. Года 3 назад у меня он был в связке с некс 6 и тогда казалось что с прикрытием диафрагмы резкость не меняется, то есть очень резкий с 1.8. Сейчас использую с а6000 и открытая уступает 2.8 ничего криминального но разницу видно. Это большее разрешение вносит свои коррективы или экземпляр неудачный.
     
  10. another,
    боюсь, это следствие матрицы.
    Вот сабж на 20 мп vs 24 мп
    [​IMG]
    5018.png
    Предположу, что на А6300 и 6500 должно быть получше.
     
  11. [​IMG]
    Елизавета
    Nex-6 + Sel50
     
    12 пользователям это понравилось.
  12. А прислоните объектив к уху, кажется в нём кто-то живёт и ведёт бурную деятельность во всех режимах с вкл. и выкл. стабом и даже в манулае ;)
    Чудится мне это и есть причина лишнего потребления энергии и выхода моторчика из строя ( было у меня).
     
  13. Попробуйте выключить стаб и выключить камеру.
    И снова включить камеру.
     
  14. #5098 18 фев 2017 в 13:49 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 255
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2017
    Делал не раз, всё равно, сотни тараканов внутри объектива что-то делают - проявляют плёнку, наверное =) Всё-таки прислоните к уху!

    p.s. Я понял, то шум моря зовёт меня в жаркие страны, аки ракушка )
     
  15. Даже если вы выключаете стабилизатор, его моторы работают - удерживают блок линз неподвижно! Если бы они вообще отключились, линзоблок болтался бы. Выключите аппарат, посмотрите в объектив и понаклоняейте его в стороны - вы увидите, что линзы "стаба" плавают. А теперь включите аппарат и по наклоняйте - ничего не двигается, независимо от того, включен стаб или нет. Его двигатели работают всегда! Иначе быть не может. И так с любым объективом со стабилизацией, от любого производителя.
     

Поделиться этой страницей