Открыл для себя мультизонную фокусировку с распознаванием лиц, в этом режиме можно пользоваться фокусом по ближнему глазу. Нарадоваться не могу такой фиче! Полезно при открытой диафрагме с крупный портретом. Если диафрагму слегка прикрыть, что бы точно вся голова была в зоне ГРИП, можно просто пользоваться распознаванием лиц. Ну и конечно нужно уметь пользоваться маленькой центральной точкой, если что-то пошло не так и автоматика тупит.
Что не так с примером?(кроме того, что я бы выбрал другое кадрирование, но это уже из другой области.)
ну начнём с того с то это белый солнечный день, освещение просто в избытке, но на фото нет резкости, ладно еслиб промахнулся, а это каждый снимок так...
Да полно там резкости , ИМХО. Ну может фокус чуть с глаз на волосы ушел, и то не факт. Вы выложили фото в размере 5,1 Мп после уменьшения его с 24 Мп в ACDSee Pro 7. Если после уменьшения и перед сохранением не применили шарп - то ничего удивительного, что резкость Вас не устраивает h34r: ...
Прикройте диафрагму до 2.2 ,можете и чуть больше. Возможно мажет на открытой. Фокус- центр.И попробуйте вспышку добавить,хоть и солнца много,как Вы говорите. Этому фотоаппарату света много не бывает. А как у Вас другие объективы на а6000 себя ведут? И ещё. У меня а6000 так не резко снимал в рав,но камерный jpeg был уже резкий. Вы может эту фотку из рава перегнали в jpeg просто без обработки?
Хм, то есть получается от самого аппарата не стоит ждать каких то "чудес"? их надо создавать в редакторах?) просто те фотографии,что я тут вижу, они на столько резкие как" бритвы " от сюда и вопрос, что у меня нет с резкостью!
да на самом деле у меня только китовый 16-50 и 50 1.8, кит только на улице, так как при слабом освещении(комната) шумит дико, на улице справляется, по резкости он примерно так же как полтос, даже наверное чуть хуже!
Вообще, сабж резкий как бритва без дополнительного шарпа. Как предположение, может дело в том, что 50/1.8 не разрешает супермегапиксельную матрицу А6000? Мне, например, 24мп картинка с А6000 не приглянулась после 16мп Некса 6. Иначе надо менять объектив, к сожалению, у Сони такая тенденция есть, качество гуляет от экз. к экз.
Аппарат и объектив справился в этом снимке - никаких сомнений! Просто есть "фотоправила" некоторые... Одно из них - при уменьшении фото обязательно проводиться шарпинг (в той или иной степени, тем или иным способом). Это, ИМХО, аксиома и как-то даже и не обсуждается. Вот ссылка на похожую тему на данном форуме - http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=8963, или поиск в Гугле - https://goo.gl/1QsH2I
Странно... У меня 16-50 на а6000 ни в какое сравнение не шёл с полтосом, ни по резкости, ни по рисунку, блино-зум потом пристёгивать не хотелось.
50/1.8 я считаю самым лучшим стеклом от сони на кроп. Про Ваш фотоаппарат, вот отзыв с яндекс маркета Сергея Макарова Вам ознакомится для информации. Я согласен с каждым там словом. https://market.yandex.ru/product/10710499/reviews?hid=91148&track=tabs Достоинства: Впечатление от съемки на А6000 с "профи"-объективом (например с мануальным Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS) очень хорошие. Сырой камерный полноразмерный Jpeg по качеству выглядит так, будто после обработки RAW в Лайтруме: четкость, «воздушность» и «прозрачность» кадра; Стекло и глаза людей выглядят «живее чем живые». Недостатки: Но все это только с "настоящей" оптикой. А с ней - огромные проблемы ! Для качественного фото на А6000 объектив должен иметь разрешающую способность не ниже разрешения матрицы (24 МП). Но таких параметров не имеет ни один из имеющихся в продаже Е- объективов, да и просто качественных (с разрешением выше 12МП) - всего несколько (см.данные портала DxoMARK) . http://album.foto.ru/photos/pr2/214068/3940719.jpg Китовый объектив 16-50мм имеет низкое качество (5…6МП по тестам DxoMARK) и матрицу 24МП не разрешает. Более – мене нормальные фото с него только при ярком солнце на улице. А в помещении дает жуткое мыло на открытой диафрагме, а на прикрытой только чуть лучше : все фото надо сразу делать ресайз до 75-50%, повышать резкость, править уровни (иначе фото будут на уровне мыльницы и хуже), да и для «уличных» фото с кита практически та же ситуация .Комментарий: Для качественного фото с А6000 кит нужно сразу менять. Но большинство выпущенных Е-объективов (и остальных систем тоже) «заточены» именно под портретную / художественную съемку: это светосильные нормальные и длиннофокусные объективы, например Сони 35мм/1,8 до 50мм/1,8. Поэтому под качественный портрет с размытым фоном подобрать объектив можно. А вот качественных светосильных широкоугольников нет! Короче 25мм и светлее 2.8 всего лишь Сони «блинчик» 20мм/2,8 (с мылом не лучше кита (разрешение 7…8МП по тестам DxoMARK), Сигма 19мм/2,8 (того же уровня), и пресловутый Carl Zeiss Sonnar T*24mm f/1.8 по цене в 1,5 раза больше А6000 с китом. http://album.foto.ru/photos/pr2/214068/3940719.jpg Из тестов DxoMark видно, что хотя бы частично разрешить 24МП матрицу могут всего три Е-объектива из всех. С остальными будут снимки как у 6…9 МП-ной мыльницв и весь потенциал тушки А6000 останется не реализованным. Остальные или темные, или по разрешению и контрасту на уровне кита (как и большинство Е-объективов с переменным фокусным), или и то и другое сразу + цена. Кроме того, субъективно, объективы Сони дают картинку. «неживую»: четкость есть, "воздушности» нет: стекло и глаза в кадре будто пылью покрыты, бокэ "грязное крупнозернистое". Большие надежды были на новую линейку объективов 2015-го года. Но Сони выпустила объективы только под ФФ (индекс «FE», для А7) и у 28/2.0FE в пересчете на кроп по углу зрения ,будет почти тот же 50мм/1,8 Поэтому для качественного фото на А6000 сегодня реально остается лишь использование мануальной оптики. Прекрасные результаты дают мануальные Samyang ( в т.ч. 16mm/2,0 и 12мм/2,0), почти разрешая 24МП матрицу, а стоят всего вдвое дороже кита). Но в них только стекло и металл, нет электроники (камера снимает в режиме «без объектива», в EXIF не фиксируется диафрагма, фокусное). И сама "ручная" съемка и наводка на резкость в динамических сценах крайне трудна без профи-навыков
Давайте сейчас 50-35/1.8 трогать не будем. Это идеал Е от сони. Но все же,четкость есть,воздушности нет понимаешь тогда,когда снимаешь попеременно на разные системы.
Ни в коем случае не упрекаю. Просто на вкус и цвет. Мне и там и там фото нравятся. Просто они разные.
Cигма у меня по разрешению и по картинке получше Самьянга 12.А уж по КИТа и говорить нечего А сабж порвет их по резкости обоих "в хлам". А про "мекапиксели". В одну корзину можно накидать мега мелких яиц, а можно гораздо меньше яиц мега крупных. Но объем останется тем же)))Матрица от количества пикселей не поменяется))) Зато в гонке маркетологов, народ хавает и побольше. Раньше помню 6Мп для печати 20*30 хватало. Типа сейчас стали печатать аж банеры на стену?