1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. Открыл для себя мультизонную фокусировку с распознаванием лиц, в этом режиме можно пользоваться фокусом по ближнему глазу. Нарадоваться не могу такой фиче! Полезно при открытой диафрагме с крупный портретом. 

    Если диафрагму слегка прикрыть, что бы точно вся голова была в зоне ГРИП, можно просто пользоваться распознаванием лиц.

    Ну и конечно нужно уметь пользоваться маленькой центральной точкой, если что-то пошло не так и автоматика тупит.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. ну начнём с того с то это белый солнечный день, освещение просто в избытке, но на фото нет резкости, ладно еслиб промахнулся, а это каждый снимок так... 
     
  3. А Вы как фото готовите для размещения? Шарпилкой пользуетесь?
     
  4. #4746 6 сен 2015 в 22:15 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 238
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2015
    Да полно там резкости  :rolleyes: , ИМХО. Ну может фокус чуть с глаз на волосы ушел, и то не факт.

    Вы выложили фото в размере 5,1 Мп после уменьшения его с 24 Мп в ACDSee Pro 7. Если после уменьшения и перед сохранением не применили шарп - то ничего удивительного, что резкость Вас не устраивает :ph34r:  ...

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. #4747 6 сен 2015 в 22:32 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 238
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2015
    Прикройте диафрагму до 2.2 ,можете и чуть больше. Возможно мажет на открытой. Фокус- центр.И попробуйте вспышку добавить,хоть и солнца много,как Вы говорите. Этому фотоаппарату света много не бывает. А как у Вас другие объективы на а6000 себя ведут? И ещё. У меня а6000 так не резко снимал в рав,но камерный jpeg был уже резкий. Вы может эту фотку из рава перегнали в jpeg просто без обработки?
     
  6. Хм, то есть получается от самого аппарата не стоит ждать каких то "чудес"? их надо создавать в редакторах?) просто те фотографии,что я тут вижу, они на столько резкие как" бритвы " от сюда и вопрос, что у меня нет с резкостью!
     
  7. #4749 7 сен 2015 в 11:20 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 238
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2015
    да на самом деле у меня только китовый 16-50 и 50 1.8, кит только на улице, так как при слабом освещении(комната) шумит дико, на улице справляется, по резкости он примерно так же как полтос, даже наверное чуть хуже! 
     
  8. #4750 7 сен 2015 в 11:23 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 238
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2015
    Вообще, сабж резкий как бритва без дополнительного шарпа. Как предположение, может дело в том, что 50/1.8 не разрешает супермегапиксельную матрицу А6000? Мне, например, 24мп картинка с А6000 не приглянулась после 16мп Некса 6.


    Иначе надо менять объектив, к сожалению, у Сони такая тенденция есть, качество гуляет от экз. к экз.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Аппарат и объектив справился в этом снимке - никаких сомнений!

    Просто есть "фотоправила" некоторые... Одно из них - при уменьшении фото обязательно проводиться шарпинг (в той или иной степени, тем или иным способом). Это, ИМХО, аксиома и как-то даже и не обсуждается.

    Вот ссылка на похожую тему на данном форуме - http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=8963, или поиск в Гугле - https://goo.gl/1QsH2I
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Странно... У меня 16-50 на а6000 ни в какое сравнение не шёл с полтосом, ни по резкости, ни по рисунку, блино-зум потом пристёгивать не хотелось.
     
  11. 50/1.8 я считаю самым лучшим стеклом от сони на кроп. Про Ваш фотоаппарат, вот отзыв с яндекс маркета Сергея Макарова Вам ознакомится для информации. Я согласен с каждым там словом.

    https://market.yandex.ru/product/10710499/reviews?hid=91148&track=tabs

    Достоинства: Впечатление от съемки на А6000 с "профи"-объективом (например с мануальным Samyang 16mm f/2.0 ED AS UMC CS) очень хорошие. Сырой камерный полноразмерный Jpeg по качеству выглядит так, будто после обработки RAW в Лайтруме: четкость, «воздушность» и «прозрачность» кадра; Стекло и глаза людей выглядят «живее чем живые». Недостатки: Но все это только с "настоящей" оптикой. А с ней - огромные проблемы !
    Для качественного фото на А6000 объектив должен иметь разрешающую способность не ниже разрешения матрицы (24 МП). Но таких параметров не имеет ни один из имеющихся в продаже Е- объективов, да и просто качественных (с разрешением выше 12МП) - всего несколько (см.данные портала DxoMARK) .
    http://album.foto.ru/photos/pr2/214068/3940719.jpg
    Китовый объектив 16-50мм имеет низкое качество (5…6МП по тестам DxoMARK) и матрицу 24МП не разрешает. Более – мене нормальные фото с него только при ярком солнце на улице. А в помещении дает жуткое мыло на открытой диафрагме, а на прикрытой только чуть лучше : все фото надо сразу делать ресайз до 75-50%, повышать резкость, править уровни (иначе фото будут на уровне мыльницы и хуже), да и для «уличных» фото с кита практически та же ситуация .Комментарий:

    Для качественного фото с А6000 кит нужно сразу менять. Но большинство выпущенных Е-объективов (и остальных систем тоже) «заточены» именно под портретную / художественную съемку: это светосильные нормальные и длиннофокусные объективы, например Сони 35мм/1,8 до 50мм/1,8. Поэтому под качественный портрет с размытым фоном подобрать объектив можно.
    А вот качественных светосильных широкоугольников нет! Короче 25мм и светлее 2.8 всего лишь Сони «блинчик» 20мм/2,8 (с мылом не лучше кита (разрешение 7…8МП по тестам DxoMARK), Сигма 19мм/2,8 (того же уровня), и пресловутый Carl Zeiss Sonnar T*24mm f/1.8 по цене в 1,5 раза больше А6000 с китом.
    http://album.foto.ru/photos/pr2/214068/3940719.jpg
    Из тестов DxoMark видно, что хотя бы частично разрешить 24МП матрицу могут всего три Е-объектива из всех. С остальными будут снимки как у 6…9 МП-ной мыльницв и весь потенциал тушки А6000 останется не реализованным.
    Остальные или темные, или по разрешению и контрасту на уровне кита (как и большинство Е-объективов с переменным фокусным), или и то и другое сразу + цена.
    Кроме того, субъективно, объективы Сони дают картинку. «неживую»: четкость есть, "воздушности» нет: стекло и глаза в кадре будто пылью покрыты, бокэ "грязное крупнозернистое".
    Большие надежды были на новую линейку объективов 2015-го года. Но Сони выпустила объективы только под ФФ (индекс «FE», для А7) и у 28/2.0FE в пересчете на кроп по углу зрения ,будет почти тот же 50мм/1,8
    Поэтому для качественного фото на А6000 сегодня реально остается лишь использование мануальной оптики.
    Прекрасные результаты дают мануальные Samyang ( в т.ч. 16mm/2,0 и 12мм/2,0), почти разрешая 24МП матрицу, а стоят всего вдвое дороже кита).
    Но в них только стекло и металл, нет электроники (камера снимает в режиме «без объектива», в EXIF не фиксируется диафрагма, фокусное). И сама "ручная" съемка и наводка на резкость в динамических сценах крайне трудна без профи-навыков

     
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. Т.е. к 50/1.8 эта фраза тоже относится?
     
  13. Давайте сейчас 50-35/1.8 трогать не будем. Это идеал Е от сони. Но все же,четкость есть,воздушности нет понимаешь тогда,когда снимаешь попеременно на разные системы.
     
  14. Не слышал, чтобы 50/1,8 в чем-то подобном упрекали. Что ж , буду знать...
     
  15. Ни в коем случае не упрекаю. Просто на вкус и цвет. Мне и там и там фото нравятся. Просто они разные.
     
  16. #4760 10 сен 2015 в 08:08 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 238
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2015
    Cигма у меня по разрешению и по картинке получше Самьянга 12.А уж по КИТа и говорить нечего А сабж порвет их по резкости обоих "в хлам". А про "мекапиксели". В одну корзину можно накидать мега мелких яиц, а можно гораздо меньше яиц мега крупных. Но объем останется тем же)))Матрица от количества пикселей не поменяется))) Зато в гонке маркетологов, народ хавает и побольше.

    Раньше помню 6Мп для печати 20*30 хватало. Типа сейчас стали печатать аж банеры на стену?
     
    9 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей