ems12000, Наш уважаемый одноклубник Romelenium как раз озадачился таким сравнением: http://sony-club.ru/showthread.php?t=67867&page=127 А если разницы нет, зачем платить в четыре - пять раз дороже?
Спасибо, а так хотелось потратить деньги после цейсовских (у меня есть 1670z) родные соневские как пластмассовая игрушка Разумеется, с качеством картинки не все так просто.
50F18 на кроп отличный по качеству картинки и изготовлению портретник, а с а6000 должен вести себя менее тормознуто (его характерная особенность со старыми нексами), стоит копейки, есть стаб через год, если уже действительно захотите перейти на ФФ, то и 55z должен будет стоить немного дешевле, чем сейчас, в особенности с текущим курсом $, тем более на вторичном рынке (б\у) в добавок, 55z на ФФ не совсем портретное фокусное, у него нет стаба, а после НГ обещали анонс светосильного портретного фикса P.S. Если хотите заняться портретами на кропе, рекомендую к 50F18 добавить вспышку, например HVL-F32M
По рекомендации общественности [и под влиянием сложившейся макроэкономической ситуации] все-таки приобрел сабж. Жутко неприятная особенность, которая вылезла - ЖУТКО тормозной автофокус. сабж черный, свежий, вторая прошивка, тушка А6000 - почему же он раза в 2-3 тормознее при автофокусировке по сравнению хотя бы с китовым SEL-P1650 ? Видно глазами на изображении, как 50F18 "двигает" туда-сюда линзу автофокусировки. Сам процесс автофокусировки занимает порядка секунды и даже больше. У меня такого безобразия нет даже на SEL-18200 на длинном темном конце. Подскажите пожалуйста, это такая фича сабжа или у меня бракованный экземпляр?
Мой 50F1.8 достаточно быстро фокусируется, чем больше света и контрастней фон тем шустрее. От SEL-P1650, при одинаковых условиях почти не отличается, ну может на какие то доли секунды. Камера Некс-6.
а гибридная фокусировка в камере включена? у меня сабж тоже тормознее кита раза в 2 при тех же условиях и том же фокусном, но у меня нет гибридной фокусировки.
У Вас гипертрофированные требования. Нормальное время для любой БЗК Это говорит только о том, как хорош кит. А совсем не о том, как плох полтинник.
похоже на отключенный гибридный\фазовый фокус. лучше посмотреть в инструкции как включить. P.S. а у камеры прошивка актуальная?
Ну вот, блин, как чувствовал, что надо было брать Цейз - скупой платит дважды... А если серьезно, сравнил несколько объективов и пришел к выводу, что фиксы 35F18, а особенно 50F18 очень тормозят при фокусировке на прикрытых и закрытых диафрагмах при недостаточной освещенности, и начиная уже с 5.6 это сильно заметно, а с 16 - задержка становится уже просто неприличной. (тестировал вечером в квартире при свете неяркой люстры) При этом зумы 18200, 1670Z и P1650 без проблем отрабатывают 5.6 - 11, а последние два и 16, 22 По скорости фокусировки на закрытых диафрагмах победителем вышел P1650, чуть-чуть обогнав цейс на диафрагме 22. Ну и конечно, признаю, про длинный конец 18200- я очень сильно погорячился в предудущем посте, если не сказать более. Так что все нормально. А по картинке 50F18 очень даже неплох. Хотя лично для себя я понял, что для портретов картинка советских мануальных фиксов (типа гелиоса, юпитера) мне нравится больше - на открытых дифрагмах как-то более художественно получается.
Я не любитель испытывать в каких "нечеловеческих условиях" способен работать тот или иной объектив.Я даже не в курсе что вы там подразумеваете под "недостаточной освещенностью".Снимал танцпол при свете лазерных прожекторов, люди танцевали и не позировали. Снимал и когда из источника света был лишь "китайский светодиод". Может это "дурацкая привычка" но я привык что свет выделяет объект съемки, я привык искать даже во тьме пятно света. Если это пятно попадает на лицо, то вообще не замечал проблем с фокусировкой. Если вы ищете когда тормозит- ваше дело, если ищете когда не работает- ваше дело. Объектив то не виноват))) Не объектив делает снимок, и не он показывает картинку( и уж художественность явно не его заслуга)
Приобрел сабж. Смущает левый верхний угол. Брак или норма? стоит заморачиваться? https://drive.google.com/file/d/0B9doa35ABn0uU2hPUW01OGJQNDQ/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B9doa35ABn0uWkNWSlRlS0lPWHc/view?usp=sharing
А правый верхний разве лучше (особенно на DSC05587.JPG)? Простите, но мне кажется, что Вы чуть-чуть наклонили камеру и столкнулись с усилением виньетирования, так ведь бывает, если оптическая ось оказалась не перпендикулярной плоскость миры (газеты). Ещё подобный эффект может вызвать фильтр (точнее - его ободок) при неточном закручивании или любая бленда. Во всяком случае верх целиком не выглядит плохо, а локальное ухудшение краёв (не одного, а сразу двух) напоминает именно усиление виньетирования механической круглой помехой (ободок фильтра, край бленды, бортик резьбы самого объектива - усилен наклоном). IMHO, конечно.
левый выделяется на всех https://drive.google.com/file/d/0B9doa35ABn0uWUR3dXYybVpVN1k/view?usp=sharing фильтра и бленды нет. Старался держать камеру максимально ровно.
На последнем снимке выделяется... Давайте перепроверять. Но не на МДФ, где наклон и уход из РИП поймать легко, а ещё легче - неровное освещение. Давайте по стенке 9-этажки (чтоб издалека, но чтоб все углы были заполнены стенкой с максимально возможного расстояния). Камеру на штатив, стабилизатор выключить, фокус в MF или DMF с обязательным контролем под лупой всех углов для точной доводки фокуса, спуск с задержкой на 10s. Сделайте снимки на открытой (f/1.8) и прикрытой (f/8). Полноразмеры заливайте на фотохостинг (fotki.yandex.ru, например). А пока есть лишь подозрение и разделяю я его только по последнему фото. Байонет нормально защёлкнулся? Люфта нет (хотя угол вряд ли так бы поплыл)?