1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. ems12000, Наш уважаемый одноклубник Romelenium как раз озадачился таким сравнением:

    http://sony-club.ru/showthread.php?t=67867&page=127

    А если разницы нет, зачем платить в четыре - пять раз дороже?
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. #4462 12 дек 2014 в 00:00 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2014
    Спасибо, а так хотелось потратить деньги :)

    после цейсовских (у меня есть 1670z) родные соневские как пластмассовая игрушка :)

    Разумеется, с качеством картинки не все так просто.
     
  3. ems12000, Что ни говори, а сабж у Сони удался. И недорого, и картинка знатная.
     
    6 пользователям это понравилось.
  4. #4464 12 дек 2014 в 11:04 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2014
    50F18 на кроп отличный по качеству картинки и изготовлению портретник, а с а6000 должен вести себя менее тормознуто (его характерная особенность со старыми нексами), стоит копейки, есть стаб

    через год, если уже действительно захотите перейти на ФФ, то и 55z должен будет стоить немного дешевле, чем сейчас, в особенности с текущим курсом $, тем более на вторичном рынке (б\у)

    в добавок, 55z на ФФ не совсем портретное фокусное, у него нет стаба, а после НГ обещали анонс светосильного портретного фикса

    P.S. Если хотите заняться портретами на кропе, рекомендую к 50F18 добавить вспышку, например HVL-F32M
     
  5. По рекомендации общественности [и под влиянием сложившейся макроэкономической ситуации]  все-таки приобрел сабж. 

    Жутко неприятная особенность, которая вылезла  - ЖУТКО тормозной автофокус.

    сабж черный, свежий, вторая прошивка, тушка А6000 - почему же он раза в 2-3 тормознее при автофокусировке по сравнению хотя бы с китовым SEL-P1650 ?

    Видно глазами на изображении, как 50F18 "двигает" туда-сюда линзу автофокусировки. Сам процесс автофокусировки занимает порядка секунды и даже  больше. 

    У меня такого безобразия нет даже на SEL-18200 на длинном темном конце. 

    Подскажите пожалуйста, это такая фича сабжа или у меня бракованный экземпляр?
     
  6. Мой 50F1.8 достаточно быстро фокусируется, чем больше света и контрастней фон тем шустрее. От SEL-P1650, при одинаковых условиях почти не отличается, ну может на какие то доли секунды.

    Камера Некс-6.
     
  7. #4467 14 дек 2014 в 13:28 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2014
    а гибридная фокусировка в камере включена?


    у меня сабж тоже тормознее кита раза в 2 при тех же условиях и том же фокусном, но у меня нет гибридной фокусировки.
     
  8.  А при одинаковой дыре так же?
     
  9. У Вас гипертрофированные требования.

    Нормальное время для любой БЗК

    Это говорит только о том, как хорош кит. А совсем не о том, как плох полтинник.  :)
     
  10. похоже на отключенный гибридный\фазовый фокус. лучше посмотреть в инструкции как включить.

    P.S. а у камеры прошивка актуальная?
     
  11. Как раз я писал про одинаковую дырку, тестировал на f/5.6. Примерно раза в 2 полтос тормознее.
     
  12. Ну вот,  блин, как чувствовал, что надо было брать Цейз - скупой платит дважды...

    :D :D :D

    А если серьезно, сравнил несколько объективов и пришел к выводу, что фиксы 35F18, а особенно 50F18

    очень тормозят при фокусировке на прикрытых и закрытых диафрагмах при недостаточной освещенности, и начиная уже с 5.6 это сильно заметно, а с 16 - задержка становится уже просто неприличной. (тестировал вечером в квартире при свете неяркой люстры)

    При этом зумы  18200, 1670Z и P1650  без проблем отрабатывают 5.6 - 11, а последние два и 16, 22

    По скорости фокусировки на закрытых диафрагмах победителем вышел P1650, чуть-чуть обогнав цейс на диафрагме 22.

    Ну и конечно, признаю, про длинный конец 18200-  я очень сильно погорячился в предудущем посте, если не сказать более.

    Так что все нормально. А по картинке 50F18 очень даже неплох. Хотя лично для себя я понял, что для портретов картинка советских мануальных фиксов (типа гелиоса, юпитера)  мне нравится больше - на открытых дифрагмах как-то более художественно получается.
     
  13. Я не любитель испытывать в каких "нечеловеческих условиях" способен работать тот или иной объектив.Я даже не в курсе что вы там подразумеваете под "недостаточной освещенностью".Снимал танцпол при свете лазерных прожекторов, люди танцевали и не позировали. Снимал и когда из источника света был лишь "китайский светодиод". Может это "дурацкая привычка" но я привык что свет выделяет объект съемки, я привык искать даже во тьме пятно света. Если это пятно попадает на лицо, то вообще не замечал проблем с фокусировкой.

     Если вы ищете когда тормозит- ваше дело, если ищете когда не работает- ваше дело. Объектив то не виноват)))

     Не объектив делает снимок, и не он показывает картинку( и уж художественность явно не его заслуга)
     
    7 пользователям это понравилось.
  14. #4474 15 дек 2014 в 05:39 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2014
    [​IMG]

    Мультизамер, мультизона. Приоритет лиц.Фото как есть, без коррекции.
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. Позвольте уточнить, Вы это проверяли в фото- или видео-режиме?
     
  16. #4476 15 дек 2014 в 14:35 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 224
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2014
  17. А правый верхний разве лучше (особенно на DSC05587.JPG)? Простите, но мне кажется, что Вы чуть-чуть наклонили камеру и столкнулись с усилением виньетирования, так ведь бывает, если оптическая ось оказалась не перпендикулярной плоскость миры (газеты). Ещё подобный эффект может вызвать фильтр (точнее - его ободок) при неточном закручивании или любая бленда. Во всяком случае верх целиком не выглядит плохо, а локальное ухудшение краёв (не одного, а сразу двух) напоминает именно усиление виньетирования механической круглой помехой (ободок фильтра, край бленды, бортик резьбы самого объектива - усилен наклоном). IMHO, конечно.
     
  18. На последнем снимке выделяется... Давайте перепроверять. Но не на МДФ, где наклон и уход из РИП поймать легко, а ещё легче - неровное освещение. Давайте по стенке 9-этажки (чтоб издалека, но чтоб все углы были заполнены стенкой с максимально возможного расстояния). Камеру на штатив, стабилизатор выключить, фокус в MF или DMF с обязательным контролем под лупой всех углов для точной доводки фокуса, спуск с задержкой на 10s. Сделайте снимки на открытой (f/1.8) и прикрытой (f/8). Полноразмеры заливайте на фотохостинг (fotki.yandex.ru, например). А пока есть лишь подозрение и разделяю я его только по последнему фото. Байонет нормально защёлкнулся? Люфта нет (хотя угол вряд ли так бы поплыл)?
     
  19. Давненько я ничего не выкладывал

     

    [​IMG]

    DSC05344.jpg

     


    [​IMG]

    DSC05357.jpg

     


    [​IMG]

    DSC05345.jpg

     


    [​IMG]

    DSC05851.jpg
     
    17 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей