Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. BogKY

    Очень приятно,что моя просьба была воспринята Вами с таким  вниманием.

    Постараюсь ответить на все вопросы по порядку в силу моих скромных возможностей.

    [SIZE=6pt]У Вас первоначальное сообщение о выборе для пейзажа. Причём между 35[/SIZE][SIZE=6pt]mm[/SIZE][SIZE=6pt] и 50[/SIZE][SIZE=6pt]mm[/SIZE][SIZE=6pt].[/SIZE]

    Хочу уточнить, что мною рассматривался вопрос исключительно о 50мм фиксе и его применении при съёмке пейзажа.

    35 и ,тем более, 20мм я пока не рассматриваю.

    [SIZE=6pt]1.[/SIZE] [SIZE=6pt]Из понравившихся Вам дневных пейзажей, как много снято с диафрагмой более [/SIZE][SIZE=6pt]f[/SIZE][SIZE=6pt]/7?[/SIZE]

    [SIZE=6pt]2.Из понравившихся Вам вечерних и ночных пейзажей, как много снято с диафрагмой более [/SIZE][SIZE=6pt]f[/SIZE][SIZE=6pt]/7? Даже уточню для ночных - [/SIZE][SIZE=6pt]f[/SIZE][SIZE=6pt]/11 (!) ?[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Если мы возмём за основу за основу фотоаппараты серии [/SIZE][SIZE=10pt]Nex[/SIZE][SIZE=10pt]-6 со штатным объективом[/SIZE] [SIZE=10pt]Sony[/SIZE] [SIZE=10pt]SEL[/SIZE][SIZE=10pt]-[/SIZE][SIZE=10pt]P[/SIZE][SIZE=10pt]1650 16-50/[/SIZE][SIZE=10pt]F[/SIZE][SIZE=10pt]3.5-5.6[/SIZE][SIZE=10pt]как у меня,то бесспорно диафрагму выше 8-9 нет смысла применять,насчет ночных 11 то же не плохо,правда получить красивые лучики от ночных фонарей  при диафрагме ниже 16–сомнительно получить.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Если мы будем говорить о камерах с ФФ с многопиксельной матрицей и хорошей оптикой, то пейзажи, которые мне  нравятся и хотелось бы мне получить сняты с диафрагмой 11  и выше. Я не привожу ссылки из чисто этических соображения, так как не имею разрешения авторов. Мне представляется ,что эти работы можно посмотреть на любом профессиональном  сайте, заглянув в [/SIZE][SIZE=10pt]EXIF[/SIZE][SIZE=10pt].[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Теперь насчет светосилы. Я сейчас выскажу совершенно кощунственную фразу,даже перекрестился.Я практически не использую штатив,даже при съёмке ночных кадров могу получить  при довольно малой выдержке и довольно высоком [/SIZE][SIZE=10pt]ISO[/SIZE][SIZE=10pt]  малошумные и довольно резкие фото без смаза.Это вопрос техники съёмки.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Светосила-важный показатель. Согласитесь, что светосила 1.8, как в полтиннике, при малоосвещенной съёмке намного комфортнее, чем 3.5(мой кит) и это на коротком конце.Я не говорю о 5.6.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Вот почему я заинтересовался 50\1.8 для съёмки пейзажа.[/SIZE]

    [SIZE=7pt]Даже интересно узнать интересующее Вас направление и посмотреть Вашими глазами.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]http://fotki.yandex.ru/[/SIZE]   [SIZE=14pt]vgennady 2013[/SIZE]
     
  2. Знаете, а ведь среди Ваших примеров открытой нет. Ни разу. Не везде добыл EXIF, но на нескольких перепроверил, а по паре нашёл или аналоги или точное соответствие объектива и мог соотнести с открытой - там её нет, наверняка...

    Вас привлекают "резкие" пейзажи причём во всю глубину - это вполне классический подход. Причём, знаете... по Вашим примерам и стабом-то не пахнет - выключен он. Думаю в подборке только одно фото без штатива. Остальные - штатив. Иначе такой уровень детализации без намёка на смаз весьма сложно достичь. Дело не в формуле зрительного восприятия (типа 1/ФР и т.п. самообмана). Дело в том, что стаб и лёгкая шевелёнка - это как дуст и тараканы, они вполне могут жить вместе, у них симбиоз, который выражается в том, что стаб как-бы эквивалентен "лишним" 2-3 полустопам диафрагмы. И, вроде, можно и шевелиться... самообман. Для такого уровня детализации, который Вам нравится - нельзя. Т.е. вообще нельзя. Не обманывайте себя ни светосилой, ни стабом, ни обоими вместе. Вам нравятся идеально экспонированные кадры в условиях абсолютной неподвижности на всей выдержке да ещё во всю глубину. Причём Вам нравятся кадры путешествий и им соответствуют разные ФР, но везде зажатая диафрагма. При этом Вы абсолютно равнодушны к геометрическим аберрациям (у Вас ни одного примера ни на фишай, ни с намёками на искажения, т.е. Вы и от 16mm ожидаете максимального исправления ГА).

    Позвольте перейти к выводу: Вам нужен отличный зум, который на прикрытых диафрагмах не уступал бы в детализации фиксам. Либо набор фикс, причём широкий: от 24mm на FF (16mm на APS-C), с промежутком в 35mm и к этому 50mm.

    Из неприятного... Вам ведь нравятся проявления полнокадровых объективов на полнокадровых же фотоаппаратах (почти все примеры в подборке)... Причём дело не в пикселах (там и D80 встречается и D800) - значит, Вас не мегапиксели привлекают, а ДД большого сенсора (все Ваши примеры с тенями, глубокими тональными переходами, причём даже ночной кадр Вы подобрали с тенями, а это уже не вполне случайно). Т.е. FF + зум 28-70 или набор фикс с соответствующим смещением.

    Вполне достойный выбор. Но дорогой.

    Если привлекают фиксы и Вы готовы формировать набор и готовы отступить от FF (а по Вашим примерам Вы "смотрите" через полный кадр), то SEL-50f18, на мой взгляд, соответствует Вашему выбору, но он не может стать единственным объективом - Вам нужен набор фикс. Это объектив с высокой разрешающей способностью даже с открытой диафрагмы (но о ней и о его стабе лично Вам придётся забыть, коли такие у Вас требования к пейзажу, то - штатив и f/7 (не ниже) Ваш выбор).

    Удачи!
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. [SIZE=10.5pt]BogKY[/SIZE]

    [SIZE=10pt].[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Позволю себе внести некоторые уточнения,в те выводы, которые Вы извлекли из подборки моих фотографий.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]1.Фотографии сняты несколькими фотоаппаратами :[/SIZE][SIZE=10pt]Sony[/SIZE] [SIZE=10pt]DSC[/SIZE][SIZE=10pt]-[/SIZE][SIZE=10pt]p[/SIZE][SIZE=10pt]92-8 мегапикселей,естественно без стаба, [/SIZE][SIZE=10pt]sony[/SIZE] [SIZE=10pt]nex[/SIZE][SIZE=10pt]-6(кстати,одна из тех, которая привлекла внимание высоким уровнем детализации) и одна на [/SIZE][SIZE=10pt]Nikon[/SIZE][SIZE=10pt](ночная исключительно для илюстрации съёмки без штатива).[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Уверяю Вас,без лишнего бахвальства, что все работы сняты с рук, включая ночную. Я об этом выше уже писал.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]2. Все кадры в подборке, сняты на кропнутые матрицы,а не на[/SIZE]  [SIZE=10pt]полнокадровые объективы [/SIZE] [SIZE=10pt]и на полнокадровые [/SIZE] [SIZE=10pt]фотоаппараты.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]К сожалению или к счастью у меня нет таковых,так же ,как и штатива. По причине дороговизны,тяжести . Считаю современные беззеркалки со сменной (хорошей) оптикой со временем займут приоритетное место. Время покажет.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]3.Все ГА правил автоматически в [/SIZE][SIZE=10pt]RAW[/SIZE][SIZE=10pt] конверторе.Я это делаю всегда. Выравнивание ДД так же практикую,когда это необходимо.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]И так,если я правильно понял Ваш совет,то 50\1.8 может быть мною рассмотрен для моих творческих задач, естественно, при наличии штатива и использования диафрагмы от 7 и выше.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Для полного принятия решения мне не хватает маленькой соломинки в виде фотографий снятых полтинником в связке с [/SIZE][SIZE=10pt]Nex[/SIZE][SIZE=10pt]-6.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Пересмотрел все фото на ветке, смотрел в [/SIZE][SIZE=10pt]Flicker[/SIZE][SIZE=10pt] –ничего интересного.Может встречались ссылки?[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Хочу поблагодарить Вас за столь подробный "разбор полёта" и за те советы и выводы,которые Вы так любезно представили.[/SIZE]

    [SIZE=10pt]Я в вострге от той дружественной атмосферы, которая царит на этом ресурсе. Надеюсь, что это общее явление, а не единичный случай.Рад знакомству![/SIZE]

    [SIZE=10pt]Удачи[/SIZE]
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #4424 14 ноя 2014 в 18:27 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    Что же Вы EXIF-то попрятали? :)

    Про FF... Первую фото по моей ссылке в комментарии сравните - 24mm на Nikon D800 (FF)...

    А кроп так кроп. Отсеките последнюю часть домыслов.

    Да, 50/1.8 именно Вас и не разочарует (и да, я уверен в рекомендации о штативе). Как часть набора фикс. Альтернатива (по зуму) сформулирована vega71

    Просто до просмотра подборки Ваших примеров, я думал, что Вы предпочитаете какое-то конкретное ФР в пейзаже, а у Вас - диапазон. Т.е. с другими фиксами сравнивать не имеет смысла: для своего ФР SEL-50f18 на кропе весьма хорош и к этому ещё и по стоимости эффективен. Но Вам его мало. Вам ещё нужен в районе 16-24 фикс (ведь не меньше пары примеров в Вашей подборке) и, возможно, 35. Но, как мне показалось по частости, в первую очередь, широкий и 50, а нормальник 35 в Вашем случае не выглядит частым.

    Примеры... От полтинника вижу регулярно (кстати, обратите внимание, почему-то больше предпочитают SEL50F18B (чёрный) - те, кто это вообще указывают, хотя никаких данных о разном оптическом решении у меня нет - они лишь оформлены по-другому, но факт упоминания именно чёрного имеет место быть). Просто не все одноклубники указывают объектив в публикациях, приходится переходить на хостинг.

    А уж на сторонних ресурсах проблем нет:

    1. http://www.photozone.de/sony_nex/720-sony50f18nex?start=2
    2. http://www.flickr.com/groups/sony-e-50-oos/pool/
    Есть он на Flickr и довольно, чтобы посмотреть. Просто по первой ссылке примеры с Вашей специализацией, а на Flikcr сами тэг пейзажки выбирайте, чтоб отсеять.

    И ещё рекомендую увидеть обзор всех актуальных полтинников Sony E - см. http://lens-club.ru/lenses/c_596465.html

    Сами увидите, что SEL-50f18 хоть и не самый лучший, но точно весьма достойный и самый-самый эффективный по соотношению цена/качество. Для кропа, конечно.

    И Вам - удачи!
     
  5. В Квебеке прошел веселый праздник - Хэллоуин

    [​IMG]
     
    7 пользователям это понравилось.
  6. sony a6000  sel 50 1,8  [​IMG][​IMG]
     
    19 пользователям это понравилось.
  7. А можно ссылку, не знаком с ними
     
  8. #4429 23 ноя 2014 в 15:38 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2014
  9. Самый дешёвый софтфильтр - капроновый чулок натянутый перед передней линзой или UV фильтр нетолсто намазанный вазелином.
     
  10. И все-таки полтос прекрасное пейзажное стекло, очень душевно снимки получаются:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все снимки на прикрытых до f7.1, f8
     
     
    60 пользователям это понравилось.
  11. Vladsid1969, очень красиво! Мне даже показалось,что динамический диапазон получше,чем 1670) :)
     
  12. #4433 2 дек 2014 в 18:45 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 222
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2014
    vega71, Динамический диапазон у матрицы, у объектива разрешение, это грубо не вдаваясь в подробности, был у меня в руках 16-70, просто хороший объектив ИМХО, SEL50F18 с характером и своей изюминкой ;)
     
    5 пользователям это понравилось.
  13. Все замечательно, кроме обработки - злоупотребляете шумодавом.

    Пока это ресайз  в браузере - все ОК. При попытке напечатать крупным форматом выйдет кака.

    С резкостью тоже аккуратней нужно, "толстовато" на контурах получилось))
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. Да, глупость написал, не подумав. Прошу прощения) :)
     
  15. vega71, Это не страшно :)  

    Vladsid1969, у нас в Одессе такая не фотографическая погода, что смотрю на Ваши фото и по доброму завидую ;)

    DIY, Уважаемый правильно ВамVladsid1969, написал, сам иногда грешу шумодавом, детали теряются, хоть я и редко смотрю оригинал, но все же я стараюсь аккуратно давить шумы. :)
     
  16. [​IMG]

    DSC06193-1.jpg
     
    13 пользователям это понравилось.
  17. УРА! Сегодня вернул себе этот прекрасный полтинник, купил черный))) :)

    [​IMG]
     
    13 пользователям это понравилось.
  18. vega71, такая же история =)
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Согласен! Не только портретное :)

    [​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей