Резкость просто впечатляет. Мне кажется, портретнику - самое то. Без нее стиль Esquire невозможен. Там шарп зашкаливает
Ой давно на форуме не был. Посмотрел кучу фоток, объектив как всегда радует! https://www.sonynex.ru/gallery/image/37746-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/37745-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/37747-/
Я после зеркалки сони и самого простого полтинника на ней никак к этому не могу привыкнуть..точнее к резкости...она очень высокая, я думал это очень хорошо)но в итоге - каждая пора, каждая морщина, все на лице видно, люди не в восторге от такого)))а замыливать это все потом..тогда и смысл объектива пропадает)
Ну я основном часто фотографирую людей в возрасте, по-работе, так вот они при такой резкости еще старше выглядят,и ругаются) о софт-фильтрах не слышал,почитаю) Ну на портретах то и есть лицо - это почти все что в кадре)
Это если крупноплановый портрет. В любом случае не вижу проблемы. Чтобы обойтись без ретуши это нужно наверно на монокль портрет снимать или что то подобное. Чтобы выполнить маломальский красивый портрет нужно потрудиться и фотографу, и визажисту либо ретушеру. Либо не снимать портреты женщин, и искать жанры полегче.
С кольцами, при фокусе полтинника, на таких коротких расстояниях при полностью открытой, можно получить глубину резкости буквально в несколько миллиметров!
Svyazist, я пока что прикрутил sal50f14 через la-ea2 - помягче и нет оттенка - sel50f18 синит что ли... не знаю, или так кажется. Резкость у sel50f18 на 30 процентов выше чем у sal50f14 так что только ретушь или что там вам тут насоветовали - фильтры вякие )
кружочки боке по кругу чем то напомнили гелиос http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9393&p=317643 может быть у них похожие схемы, никто не знает?