А Вы говорите, связка не репортажная: никакой постановки: "А ну, повернись!" Щёлк! 1 снимок - 1 шИдевр
Varganshik, Так для меня и мануальные объективы репортажные , года два ходил только с мануальным 50-ком, это сейчас расслабился с SEL50F18 , а с ним и репортаж и спорт можно снимать, но ведь надо понимать, что Москва не сразу строилась , надо терпение и время.
Съёмка с пыхой в ночное время для меня слабое место, эти блики на лице... . Глядя на эти фотографии, что можно было сделать лучше?
Есть ли смысл заморочиться с телефонвертером на сабж, чтобы по фокусному было около 135мм? Интересно глянуть картинку =) Запас резкости у сабжа имеется. Если кто-нибудь заморачивался, отпишитесь. Мануальные конвертеры есть (например, минолта), автофокусных на e-mount не встречал.
Я бы скорее попробовал наоборот, получить с него 50 мм на кропе. И был бы истый штатник. Да и любопытно какой он на ФФ в частности.Varganshik, Меня вообще коробит хреновый свет. Но есть его страстные поклонники. В этих случаях ищу места где есть хоть какой нибудь достойный свет.
Когда покупал А7 очень надеялся что оставлю его, думал что после обрезки виньетки останется 55-58 эфр. Но нет чуда не случилось фф он кроет где то на 65 эфр. При этом все равно заметное затемнение в углах. Пришлось продать.
пардон за глупый вопрос, но тему создаваться новую не хочется, а поиском что то не пошло. а какой ход кольца фокусировки у данного сабжа? бесконечный что ли?
По технарски полный кадр "нормальный" объектив кроет если его фокусное больше длинной стороны кадра. 50 больше 36мм все же. Единственное вполне возможно задняя рамка на объективе будет портить края, так то она под кроп кадр рассчитана.
Думаю когда пальцы привыкнут к обективу то можно спокойно фокусироваться руками, я чаше пользуюсь ручной доводкой автофокуса.
У меня на мануальной оптике быстрее получается сфокусироваться, чем с ручной доводкой, не понравилась она мне.