1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. Спасибо.
    Сабжем нравиться  фоткать предметку  иногда портреты по пояс.

    А вот архитектуру и в полный рост человека не ахти. Думаю опыта у меня мало. 

    Почти год пользуюсь доволен, претензий нет. Использую как штатник и понимаю в довесок к нему нужен еще об`ектив с фокусом 20-30 мм
     
  2. Tenchi, Полный рост человека этот объектив нормально снимает, судя по Вашим красивым фото, все у Вас получится, а вот архитектура это не его, кто бы что мне не говорил, это тоже самое, как я фотографировал на SEL30M35 пейзаж, да он снимет, но не так как с этим справятся тот же 35мм 1.8, или даже олимпус 38/1,8 или еще лучше 10-18/4. Можно и на мобильник снять все что душе угодно, но со временем  сделал вывод для себя, каждый объектив имеет свой диапазон фотографический сюжетный. Конечно в крайних случаях можно фотографировать одним объектив все, но как жизнь показывает, не все красиво получается даже у профи. Все сказанное ИМХО :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #3903 22 май 2014 в 17:53 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 196
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2014
    Если у сына будет прядь волос на лбу тоже заговоренный будет. АФ хорош в ловле тонких контрастных деталей. А на короткой дистанции да в мануале пикинг советую отключить.У него диапазон показа резкости больше грипа раза в два, а то и в три.На коротких дистанциях он внушает скорее уверенность что она есть когда ее на самом деле нет)))

     Это скорее зависит от дистанции и сюжета.Иногда очень жалею что некоторые сюжеты снял мелко на 30мм. А потоса не взял. И сказать что мол нужно подойти ближе, это по мне причуда. На ровной местности картинку меняет порой шаг влево вправо и вперед назад. А уж если местность не ровная то что было прекрасным с одной высоты при приближении теряет очарование. Да и не всегда местность позволяет.

     Если дали высокие в кадре то ширики хороши. Но вот если дистанция ого го то великолепие может превратится в узкую полоску где то там вдали. Хотя меня если честно удивляет по мне предвзятое отношение к макрику 30.Если у вас такая тяга к 38мм то скорее либо вы снимали как раз нужные пропорции на нужной дистанции. Где уже 30мм мельчит их либо у вас просто банально выходили не так хорошо сюжеты.То есть на удачу 38 у вас получался лучше))

     Меня лично ни 35/1.8 ни туит 32/1.8 смотря на картинки не цепляют. Если только не сюжет хороший. А когда сюжет хорош то на какое стекло уже не важно))
     
  4. Екатериненский парк

    некс5Р

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    16 пользователям это понравилось.
  5. tsl33, В таком разрезе я бы и не подумал, что пикинг может мешать. У меня вопрос к Вам, сие действием применимо только к данному объективу или ко всем авто фокусным и объективам с ручной фокусировкой, у меня больше мануальной оптики, поэтому такой интерес :)
     
  6.  Пикинг не привязан к оптике. На дистанциях когда ГРИП с запасом он вполне помощник.На мануалах это фокусировка около бесконечности и соседние риски. На короткой дистанции точность нужна больше. да и так лучше видно пан или пропал. А эти бегающие муравьи на крупно плановых скорее лгунишки. Если приловчится то можно по ним стрелять на любой дистанции. Только когда они только появились это еще недалет. Начинают пропадать -это перелет))) Они точны в районе когда самые толстые бегут и даже слегка начинают худеть))

     Помогают они когда их видно на траве асфальте дороге. Но лично я по опыту их держу чуток ближе модели. Если строго под носком они мельтешат , это уже перелет))Ну зависит от фокусного дыры и в итоге ГРИП.

     На средних расстояниях я тоже порой отключаю их. Потому как этот полосатый шум  по всему кадру не дает точного представления где сейчас фокус.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. Прошу прошения за то,что спутал с вашей дочерью)))Я почти во всех сюжетах ставлю рег.пятно,центральная точка области фокусировки. Промахиваюсь,но редко. ;)
     
  8. tsl33 Спасибо мне бы еще знать что такое пикинг, пороюсь в инете почитаю и по поводу пряди волос учту, что сказать будем учиться учиться и еще раз учится.

    vega71 у меня тоже почти всегда стоит центральная области фокусировки, ну вот бывают промахи не сказать что часто, но бывает хотя объективом доволен как слон.
     
  9. Kostament,  наверное всё же "ЕкатеринИнский". Неплохо получилось ;)
     
  10. tsl33, Все равно не соглашусь, что 50-ник этот для архитектуры :) , не его это, отдельные части архитектуры по мне интереснее показывать тем же юпитером 11А или подобным. Эксперименты по фотографированию архитектуры с 50-ком сонькой и с олимпусом 50/1.4 мне не понравились, и думаю никто не обидеться, большинство примеров фото архитектуры показанные здесь мне не понравились. Я описываю личные ощущения и как я вижу этот мир через разные объективы как любитель.  Не хочу, чтобы сложилось впечатление, что я навязываю свое мнение кому-то. По ложа руку на сердце, очень хотел данный объектив, но сравнив его с 35/1.8 сонькой, олимпусом своим и олимпусом 38/1.8 передумал его покупать, но портреты с него мне нравятся, сам объектив очень удачно получился у сони, но если решу купить его, то только не для архитектуры, но думаю 35/1.8 быстрее появится у меня, примерно так :) .

    P.S. Повторюсь, все высказанное, это мое мнение, не претендующее за истину. У каждого свое виденье!
     
  11. Я и не призывал брать его ради архитектуры. Он для предметки и портретов. А вот иногда, именно 50мм для пейзажей архитектуры самое оно. Потому как не раз попадал в ситуацию снимал 30 и 135. И выходило там слишком узко а там слишком широко.

     А насчет 35/1.8 положа руку на сердце, так оно мне и не нравиться. Открытая на таком фокусном если и даст размытие то только на довольно коротких дистанциях. На которых снимать около макро или цветочки. А на тех дистанциях порой и f8 маловато. Для людей размытие уже не хватает. Пейзажи архитектура должен и макрик твой отрабатывать хорошо на прикрытых. Не думаю что случиться чудо. Может пока оно будет в новинку будет щенячий восторг. А потом появится его нарушенная центровка, не ахти какая открытая и прочие ньюансы. Был бы он по цене сабжа еще можно было думать для штатника, а так зажратая цена, миф о стабе и якобы светлое стекло))
     
  12. tsl33, Мне 35мм понравился на ф5.6 резкость по всему кадру, (на счет ценника согласен, слишком круто <_< , надо подумать будет хорошенько, тем более при наличии 30мм и 38мм нужен ли он :) ) , с данным 50-ком не получилось, чуток углы не в резкости были, с моим олимпус на 5.6 тоже резкость по всему кадру, все фотографировал со штатива. За что вот мне понравился 50/1.8 так это за безупречную резкость на открытой и уверен, резкость по углам ему особо не нужна и соглашусь на сказанном тобой  "А когда сюжет хорош то на какое стекло уже не важно)) "
     
  13.  Не знаю что вы снимали. Но дали у него превосходны по деталям что по центру что по углам. Резкость я бы сказал с избытком на f8( но думаю и на 5-5.6 будет не хуже).
     
  14. Полностью согласен!

    https://www.sonynex.ru/gallery/image/33605-/
     
    11 пользователям это понравилось.
  15. Офигенно!!! 5+
     

Поделиться этой страницей