Спасибо. Сабжем нравиться фоткать предметку иногда портреты по пояс. А вот архитектуру и в полный рост человека не ахти. Думаю опыта у меня мало. Почти год пользуюсь доволен, претензий нет. Использую как штатник и понимаю в довесок к нему нужен еще об`ектив с фокусом 20-30 мм
Tenchi, Полный рост человека этот объектив нормально снимает, судя по Вашим красивым фото, все у Вас получится, а вот архитектура это не его, кто бы что мне не говорил, это тоже самое, как я фотографировал на SEL30M35 пейзаж, да он снимет, но не так как с этим справятся тот же 35мм 1.8, или даже олимпус 38/1,8 или еще лучше 10-18/4. Можно и на мобильник снять все что душе угодно, но со временем сделал вывод для себя, каждый объектив имеет свой диапазон фотографический сюжетный. Конечно в крайних случаях можно фотографировать одним объектив все, но как жизнь показывает, не все красиво получается даже у профи. Все сказанное ИМХО
Если у сына будет прядь волос на лбу тоже заговоренный будет. АФ хорош в ловле тонких контрастных деталей. А на короткой дистанции да в мануале пикинг советую отключить.У него диапазон показа резкости больше грипа раза в два, а то и в три.На коротких дистанциях он внушает скорее уверенность что она есть когда ее на самом деле нет))) Это скорее зависит от дистанции и сюжета.Иногда очень жалею что некоторые сюжеты снял мелко на 30мм. А потоса не взял. И сказать что мол нужно подойти ближе, это по мне причуда. На ровной местности картинку меняет порой шаг влево вправо и вперед назад. А уж если местность не ровная то что было прекрасным с одной высоты при приближении теряет очарование. Да и не всегда местность позволяет. Если дали высокие в кадре то ширики хороши. Но вот если дистанция ого го то великолепие может превратится в узкую полоску где то там вдали. Хотя меня если честно удивляет по мне предвзятое отношение к макрику 30.Если у вас такая тяга к 38мм то скорее либо вы снимали как раз нужные пропорции на нужной дистанции. Где уже 30мм мельчит их либо у вас просто банально выходили не так хорошо сюжеты.То есть на удачу 38 у вас получался лучше)) Меня лично ни 35/1.8 ни туит 32/1.8 смотря на картинки не цепляют. Если только не сюжет хороший. А когда сюжет хорош то на какое стекло уже не важно))
tsl33, В таком разрезе я бы и не подумал, что пикинг может мешать. У меня вопрос к Вам, сие действием применимо только к данному объективу или ко всем авто фокусным и объективам с ручной фокусировкой, у меня больше мануальной оптики, поэтому такой интерес
Пикинг не привязан к оптике. На дистанциях когда ГРИП с запасом он вполне помощник.На мануалах это фокусировка около бесконечности и соседние риски. На короткой дистанции точность нужна больше. да и так лучше видно пан или пропал. А эти бегающие муравьи на крупно плановых скорее лгунишки. Если приловчится то можно по ним стрелять на любой дистанции. Только когда они только появились это еще недалет. Начинают пропадать -это перелет))) Они точны в районе когда самые толстые бегут и даже слегка начинают худеть)) Помогают они когда их видно на траве асфальте дороге. Но лично я по опыту их держу чуток ближе модели. Если строго под носком они мельтешат , это уже перелет))Ну зависит от фокусного дыры и в итоге ГРИП. На средних расстояниях я тоже порой отключаю их. Потому как этот полосатый шум по всему кадру не дает точного представления где сейчас фокус.
Прошу прошения за то,что спутал с вашей дочерью)))Я почти во всех сюжетах ставлю рег.пятно,центральная точка области фокусировки. Промахиваюсь,но редко.
tsl33 Спасибо мне бы еще знать что такое пикинг, пороюсь в инете почитаю и по поводу пряди волос учту, что сказать будем учиться учиться и еще раз учится. vega71 у меня тоже почти всегда стоит центральная области фокусировки, ну вот бывают промахи не сказать что часто, но бывает хотя объективом доволен как слон.
tsl33, Все равно не соглашусь, что 50-ник этот для архитектуры , не его это, отдельные части архитектуры по мне интереснее показывать тем же юпитером 11А или подобным. Эксперименты по фотографированию архитектуры с 50-ком сонькой и с олимпусом 50/1.4 мне не понравились, и думаю никто не обидеться, большинство примеров фото архитектуры показанные здесь мне не понравились. Я описываю личные ощущения и как я вижу этот мир через разные объективы как любитель. Не хочу, чтобы сложилось впечатление, что я навязываю свое мнение кому-то. По ложа руку на сердце, очень хотел данный объектив, но сравнив его с 35/1.8 сонькой, олимпусом своим и олимпусом 38/1.8 передумал его покупать, но портреты с него мне нравятся, сам объектив очень удачно получился у сони, но если решу купить его, то только не для архитектуры, но думаю 35/1.8 быстрее появится у меня, примерно так . P.S. Повторюсь, все высказанное, это мое мнение, не претендующее за истину. У каждого свое виденье!
Я и не призывал брать его ради архитектуры. Он для предметки и портретов. А вот иногда, именно 50мм для пейзажей архитектуры самое оно. Потому как не раз попадал в ситуацию снимал 30 и 135. И выходило там слишком узко а там слишком широко. А насчет 35/1.8 положа руку на сердце, так оно мне и не нравиться. Открытая на таком фокусном если и даст размытие то только на довольно коротких дистанциях. На которых снимать около макро или цветочки. А на тех дистанциях порой и f8 маловато. Для людей размытие уже не хватает. Пейзажи архитектура должен и макрик твой отрабатывать хорошо на прикрытых. Не думаю что случиться чудо. Может пока оно будет в новинку будет щенячий восторг. А потом появится его нарушенная центровка, не ахти какая открытая и прочие ньюансы. Был бы он по цене сабжа еще можно было думать для штатника, а так зажратая цена, миф о стабе и якобы светлое стекло))
tsl33, Мне 35мм понравился на ф5.6 резкость по всему кадру, (на счет ценника согласен, слишком круто <_< , надо подумать будет хорошенько, тем более при наличии 30мм и 38мм нужен ли он ) , с данным 50-ком не получилось, чуток углы не в резкости были, с моим олимпус на 5.6 тоже резкость по всему кадру, все фотографировал со штатива. За что вот мне понравился 50/1.8 так это за безупречную резкость на открытой и уверен, резкость по углам ему особо не нужна и соглашусь на сказанном тобой "А когда сюжет хорош то на какое стекло уже не важно)) "
Не знаю что вы снимали. Но дали у него превосходны по деталям что по центру что по углам. Резкость я бы сказал с избытком на f8( но думаю и на 5-5.6 будет не хуже).