Гонять из бесконечности в МДФ каждый кадр. Пейзаж -макро, пейзаж макро? От бесконечности до 1м около 180 градусов. А вот от метра до МДФ уже 540 градусов. По часовой -ближе против часовой- дальше.
Беру кит беру сабж проверяю. В темной довольно комнате без света. Может мне конечно нужно посчитать сколько раз за минуту сфокусировался каждый? Так и сделал. Два предмета на полу под углом 50 градусов друг от друга. Первый кит , за минуту 28 зеленых попугаев. Следующий сабж на открытой 32 зеленых попугаев. Найти те же предметы под углом 50 градусов было дольше. У сабжа 32 попугая вполне сойдет за то что я быстрее начал находить предметы.Добавил 19 Сигму вышло 35 попугаев. Опыт то растет , да и Сигмой проще найти предмет. ну и Сигма разок задумалась. Посему вполне могло получится "38 попугаев" как в мультике.
Если не считать попугаев и не целится на объекты то объективы работают на раз два. И каждый из них может задуматься в некоторые моменты. Таки у меня вопрос что такого эдакого вы снимаете то и в каких условиях и когда необходимо сделать ну хотя бы 20 одиночных кадров в минуту? Я имею в виду компоновка кадра и тоже кадрирование отнимает большую часть времени как и оценка этой компоновки и кадрирования.
Мне не важно сколько раз в минуту, активного ребёнка снять особенно дома очень трудно, пока идёт фокусировка его уже нет в кадре)
Так и я на фишай порой не успеваю. Так там и фокусироваться не нужно. Снимал и на 19мм видео и ругался про шило в одном месте. Не путайте мыльницу где ГРИП от фотика и до самого забора и сабж где ГРИП 1-2см и чадо шевелится больше чем эти 1-2 см.
Это не дочь,одноклассница сына,а резкость да есть. Она как заговарённая, :blink: фокус ни как и вручную и всяко на сыне фокусируется на ней нет, у сабжа итак с фокусом не фонтан если сравнивать с 18-55 и тут как специально, да и я только-только начинаю щёлкать как говориться учусь познаю все тонкости