Всем привет, может кто подскажет, вобщем недавно купил черный sel50, радости не было предела, пока я не умудрился его уронить с высоты сантиметров 30-40, казалось бы высота небольшая, но упал он неудачно, удар пришелся на область сразу за фокусировочным кольцом ближе к линзе, осталась небольшая вмятина, да еще и сверху, на виду, зараза ^_^ все таки металл тонкий как фольга. Вроде все работает, но при включенном стабе слышен как бы писк при движениях линзы, который даже на видео записывается в тихой обстановке и присутствовал с момента покупки, то есть до падения тоже. Хотелось бы узнать у всех так или это у меня такой тонкий слух?
Вечернее время, снято в джипег (сразу не глянул), немного подкрутил в С1 цвета... P.S. "Я те фотки, что ты сбросил, вконтакте выставила, многим очень нравятся, спасибки =)". Это признание! =)))
Alyster недавно тоже приобрёл чёрный sel50 у меня тоже как у vega71 писка нет ,тишина правда я его не ронял, а вот у штатника 18-55 иногда слышен треск при видеозаписи изночально, причём объектив не падал и содержался аккуратно.
В том то и дело, этот звук довольно тихий, я придал ему значение только после падения, возникает явно при движении линзы при стабилизации, достаточно сымитировать дрожание рук. Падение тут не при чем, этот звук есть на записи, сделанной сразу после покупки, но что бы его услышать нужно при записи хорошо помотать фотоаппарат туда сюда (без фанатизма) и обстановка должна быть тихой, интересно это считается особенностью экземпляра или все таки браком? Во всем остальном объектив полностью рабочий. Для сравнения моторчик штатного sel16-50 на записи слышен в несколько раз громче чем этот звук.
На 18-55 шумов не слышу вовсе. На сабже едва заметный шумок имеется. Не брак, а свойство моторчика.Работает не совсем бесшумно , но вполне.
Нет,ну звук,совсем тихий,конечно,присутствует,но это надо быть совсем привередливым,даже с моим музыкальным образованием)))Кстати,экземпляр серебристого цвета.
vega71, я бы наверно никогда не обратил на это внимание, если бы не уронил, а там сам знаете как бывает, начинаешь прислушиваться и докапываться все ли в порядке))) В общем пронесло.
Я думаю,что не только для предметки,пейзажи тоже замечательно! https://www.sonynex.ru/gallery/image/33391-/
Получил свой 50/1.8, впечатления самые положительные, и чего я нос от него воротил в пользу самых разных мануальных около полтосов..... Вот только был бы он не полтос, а 85/1.8 пусть и дороже, идеальная пара с 35/1.8, который кстати мне думается менее интересный, но более удобный по фокусному, полтосом буду на улице фотографировать, а 35 ой в помещении) Заехал с обновкой к дедульке. http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2729388/ он голубей подкармливает на балконе, они там у него все время трутся)
Где-то в ветке читал про широкоугольный конвертер на сабж. Это вообще стоящая тема или ну его нафиг? Может кто использует? Вообще по углу, я так понял, он будет сравним с 35м стеклом, но вот глянуть бы картинки с 35ки и с полтоса с насадкой.
ну его нафиг, любой конвертер "ну его нафиг". Качество будет как из ж. Исключения составляют теле конвертеры хотя бы в цену сабжа, но вы же не про них.
Вы привели действительный пример, как стекло справилось с ужасающим, крайне провакационным фоном, грозившим уничтожить эту фотографию на корню. Вот на таких примерах и видно, что это одно из самых удачных соневских стёкол, если не самое.