При чем здесь двадцатка и т.д. Я высказал свое мнение о самом фото и считаю 50-к универсальным на ФФ, на кропе ближе к портретному ФР ИМХО!, и хочется больше видеть портреты или в крайнем случае пейзажи как у Nikolay Bahovets! Учиться надо на хороших примерах.
Спасибо,Александр! Был у меня selp 1650,который мне не очень понравился по красоте передачи и есть желание использовать 50f18,как универсальный объектив,несмотря на его портретную направленность))) А там посмотрим - получится или нет))) Для себя понял,что в фото чего то не хватает, понял,что к этому не головой надо подойти,а какой то внутренней интуицией...Так что-пока в поиске....
vega71, А вот это фото мне нравится, все же этот 50-ник имеет красивое бокэ ИМХО! Я почему так пишу, у меня есть 30-ка макрик соньковский и самянг фишай 8мм 2.8, 30-ка для пейзажей не очень, фишай идеально, есть еще мануальный 50-к им конечно можно все снимать, но красивее всего с него портреты получаются. Я пользовался и 50-ком этим и 35мм /1.8... Последний для пейзажей и стрит съемки очень мне понравился, а 50-ком людей понравилось фотографировать, к сожалению купить не успел из-за всех событий на Украине, но это не по существу. Хочу оба объектива купить. Универсального как и абсолютного в этой жизни нет ничего ИМХО...
Наверно, вы правы,но у меня пока в руках только одна кисть))) И пока не пойму все ее возможности и свои пристрастия,новый объектив не вижу смысла приобретать. Если распыляться-потеряешь глубину...Ну это только мое мнение)))
vega71, Правильно думаете, согласен с Вами, видимо так давно занимаюсь фото, что некоторые моменты вошли в привычку, надо завязывать с привычками этими, жду новых фото и творческих Вам успехов!
Сходила на Евразию, познала все прелести съемки в павильонах. И как в помещениях снимают качественно? -_- ISO на 800, диафрагму не прикрыть вообще.
YaGo, Что на улице, что в помещении идет "охота за светом". На любых ИСО нужен "световой рисунок". Если он не выражен, нужен цвет. Который в помещении в виду разных источников света, разных очень порою пестрых отражающих источников добавляет дичайшие порой перекосы цвета в виде рефлексов. В помещениях и ББ тоже закашивает не по детски. Причем выставление его даже по "серому" не гарантирует отсутствие перекосов в каком либо метре от выставлекнного серого. А порой и от угла съемки, серая карта будет серой, а уже под другим углом серой с примесью))Смешанный свет, отраженный свет создают порой цветовой хаос)) Ну а длинные выдержки или шумы на высоких ИСО это уже более терпимые категории. Плохой световой рисунок не исправить толком( без кучи слоев и масок в Шопе) Цвет можно перевести в Ч/Б при наличии светового рисунка.Длинную выдержку решает серия снимков( один да выйдет вполне) Шум можно как облагородить так и размыть. Но все это при наличии световой картинки)))
vega71, просто как совет - лучше не использовать местную галерею - от качества фотографий не остается и следа.