Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. #3541 27 дек 2013 в 12:14 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Этот эффект получается во многом благодаря фф. потому что с фф фотограф находится ближе к модели чем с кропом и тд и тп. ну и стекло зачетное. с офигенным микроконтрастом и передачей световых переходов без искажения. За это и стоят Эльки очень дорого, даже еще до рассмотрения под лупой разрешения этих линз. Даже с 50мм на кропе, человек на фотке выглядит "отдаленным", если сравнивать нормальные 50мм на ФФ и 75эфр на кропе. Именно портреты с большой матрицы короткими стеклами до 85мм очень классно получаются.
     
  2. #3542 27 дек 2013 в 12:22 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    weirdo, и это тоже, безусловно, но, всё таки, в этом оффтопе для меня первичны именно эмоции и события. Что фотограф мастерски передал, используя офигенную технику. А вообще, 85/1,4 мне на Нексе жутко не хватает. =)

    Хотя сабж очень хорош, но не дает этой эфемерной воздушности.
     
  3. короткий. :(
     
  4. К разговору о псах.  :rolleyes:  Эх, а размытие все-таки у того же Гелиоса мне нравится больше. 

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. #3545 27 дек 2013 в 13:01 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Мне не понятно почему. Тем более из этой фотографии.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6.  Вы уж определитесь. То хорошо получается до 85(эффект присутствия), то короткий(для размытия). Сабж на кропе а ля по углу почти 85 на ФФ
     
  7. Мне просто визуально нравится более агрессивное боке. На примере аналогичных фотографий:

    Гелиос

    [​IMG]

    Сел

    [​IMG]
     
    7 пользователям это понравилось.
  8. Плюсану, гелиос поприятнее
     
  9. YaGo,Первое синеву убирите с сабжа, сделав теплее . Второе средние затените, с ними света не будут выглядеть засвечеными . А потом сравните))) А то сравниваете холодное с горячим, и засвеченное с наличием светов в деталях.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. #3551 27 дек 2013 в 13:34 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
     Это как раз тот снимок где воздушность сабжа во всей красе( при правильных светах) У Гелиоса  воздух передавать не сильная черта. У сабжа- да.
     
  11. YaGo, тогда уж и снимать надо боке, а не пса =)

    Но тогда у Гелиоса появляются недостижимые конкуренты  от конторы "Мейер оптик ленз" 

    Тот же Домиплан 2.8/50 за три копейки:

    [​IMG]

    Или король агрессивного боке

    Trioplan 2.8/100

    [​IMG]
     
    12 пользователям это понравилось.
  12. #3553 27 дек 2013 в 13:41 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Я предполагаю, что и пес, и боке на картинке вместе.  ;)  Trioplan меня покорил, срочно ищу, невермайд, дороговат.  :lol:  
     
  13. #3554 27 дек 2013 в 13:52 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    а я на картинках про собаку смотрю на собаку =)

    PS Были у меня все эти гелиосы, юпитеры и еще всякого. Собрал коробку, нравилось "агрессивное боке", "размытие", "пластика" и прочее.

    Потом часть Гелиосов и Юпитеров разобрал, расклеил линзы, переделал диафрагмы, в общем, сделал всякие "монокли" и еще более страшные устройства. Например вот такие гравицапы:

    [​IMG][​IMG]

    Потом наигрался, вернулся к фотографии, плотно собрал всё легендарное "богатство" в коробку, надписал "Набор Юный Оптик" и продал за пару тыщь следующему юному оптику. 
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. #3555 27 дек 2013 в 14:08 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Тоже подкину из архива, собакена на сабж:


    [​IMG]


    и котэ тоже есть


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    А на боке надо смотреть когда на фоне есть источники света мелкие и тд и тп. Когда пасмурно и задник серый любой объектив ничего толком не покажет на мой вкус.


    из старого:


    [​IMG]


    [​IMG]


    профиль итальянца "Лейка"


    http://www.piraccini.net/2011/02/profili-colore-sony-a900-per-adobe-lr.html


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    В плане микроконтраста (а именно он создает визуальный объем плавно передавая переходы тени к свету и переходы цвета) никакой гелиос и рядом с сабжем не валялся. хотя гелиос мне тоже нравится иногда.
     
    14 пользователям это понравилось.
  15. #3558 27 дек 2013 в 14:55 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 178
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    +1


    Все ровно тоже самое. Была куча мануального советского хлама, которым снимал на пентаксе, потом когда перебрался на фф, поcнимал всем этим хламом еще раз, получил временный кайф в том, что стекла наконец-то стоят на своих местах там где и должны стоять изначально, потом наигравшись, всю коробку продал следующему человеку перешедшего с кроп на фф.


    большего всего мне понравился Юпитер 37 и Таир 11А 135. :)



    F1.8! кликается:


    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  16. С этим абсолютно согласна. Микрорезкость этого стекла, особо в темных условиях, гораздо лучше, чем у всех моих мануальников. Боке у Гелиоса мне нравится именно рисунком - на поснимать веточки-цветочки для веб-размера он очень приятный.  :)


    Да я еще не наигралась.  :rolleyes: Месяц только как с Нексом в руках, после "продвинутой мыльницы" хз-сколько-летней давности. Я на Вашем пути, уже насобирала 6 мануальных объективов... теперь буду раздавать их, видимо. :D   
     
  17. микроконтраст, а не микро-резкость :) хотя стекло полностью рабочее на все 100% с окрытой. :)
    ps


    Еще из старого подкину. Тоже профили Итальяшки:


    Camera Clear


    [​IMG]


    Film Positive (он же TC4 в RPP):


    [​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей