Вы как тот продавец из магазина. Я прихожу купить кастрюлю, а он меня уговаривает купить мультиварку)) Потому как она бла-бла-бла. Или я хочу купить билет на поезд, а мне пытаются впаять билет на самолет. Потому как са-мо-лет. Мультиварка готовит лучше, самолет летит быстрее. Но кастрюли так же покупаются, поездами так же ездят. И на сабж так же кто то снимает собак бегущих))
Я не продавец из магазина а обычный пользователь у которого есть свой взгляд на вещи которыми он пользуетя. ну так делайте что вам нравится, только не надо это советовать тем кто ищет нормальный ответ на нормальный вопрос. если у вас нету ответа может лучше не отвечать, чем "предлагать велосипед"??? а вообще это офтоп. все что я хотел сказать и показать человеку я сказал.. чисто без никаких задних мыслей... просто хотел помочь, что бы не было потом удивления почему полтос так медленно фокусируется на бегущей лошади. только и всего.
Вы не обижайтесь, но Вы мне-то посоветовали зеркалку. Что как бы к моему вопросу имело мало очень отношения. Я, пожалуй, тут сама виновата, потому что надо было более целенаправленно формулировать.
ну вот вы написали: я вам ответил, как понял. если начинать снимать движение, тогда это явно не SEL50/1.8. А все-таки лучше LA2 + зеркальные стекла. Потому что переходник даст вам фазовый аф, а не контрастный, который медленее фазового, особенно в режиме AF-C! зы или зеракалку.
Вот если бы Вы мне так ответили в первом Вашем ответе, это было бы просто супер и как раз ответом на мой вопрос. А то не совсем было понятно, зачем мне зеркалка, если я хочу объектив и снимаю на Некс. Все-все, я больше не буду приставать.
Sel50f18 брать для динамики не имеет никакого смысла (если в планах имеется снимать движение и при этом пользоваться автофокусом). Этот объектив один из самых медленных по скорости автофокуса в линейке, если не самый медленный.Покупка переходника LA-EA2 реально сделает из системы A65, даже не A77, не говоря уже об A99, который как раз и подходит для спортивной съемки. Насколько A65 подходит для съемки движения - не знаю, лучше спросить тех у кого он есть (на старшем форуме). Или спросить у тех у кого есть переходник. Не думаю что это оптимальный вариант. Но если идти по этому пути, то нужно еще подбирать соответствующий объектив с байонетом A. Поскольку все зависит именно от объектива, то и спросить лучше на старшем форуме. Если же не идти по пути покупки переходника, то пока что в системе только один длиннофокусный объектив с быстрой автофокусировкой, который отлично размывает фон - это цейсовский зум sel1670z. По цене этот вариант вполне может быть сравним с ценой переходника и хорошего длиннофокусника. Скорость автофокусировки у этого объектива поражает воображение. Можно еще подождать фикс 85 и посмотреть насколько быстро он будет фокусироваться. Однако, если снимать на полностью открытой для лучшего размытия фона, то скорее всего автофокусировка не будет быстрой. Прошу прощения, если повторил то, что уже было написано.
Пока мужики из Сони-клуба занимались серьёзным делом, используя импульсный свет , я баловался нексом. http://fotki.yandex.ru/users/dvedevmed/view/639426/ http://fotki.yandex.ru/users/dvedevmed/view/639599/ http://fotki.yandex.ru/users/dvedevmed/view/639427/ http://fotki.yandex.ru/users/dvedevmed/view/639432/
Vlader, спасибо большое за информацию. Поищу возможность попробовать-взять напрокат что-то из трех вариантов.
Насчет скорости LA-EA2 cравнение с A-Mount Sony DT 35mm VS E-Mount Sigma 30mm f/2.8 EX DN Lens VS Sony 50mm f/1.8 OSS Lens: зы с переходником следящий режим гораздо лучше!!! чем на SEL Оптике с контрастным АФ
Немного лошадей, на сабж , что бы разбавить треп не о чем , могу показать динамику (дети на велосипедах,картинг,дети съежающиеся с горки) , снимаю на то что есть в руках . http://fotki.yandex.ru/users/bugert/view/904200/ http://fotki.yandex.ru/users/bugert/view/904190/
AlexZander, такая динамика снимается на "телефон"... без обид но эти примеры вообще ни о чем. там даже движения нету. Речь о ведении объекта, причем когда именно аф ведет цель и выбираются самые нужные моменты. не у всех зеркальных линз даже светлых для такого скорости фокусировки хватает, не говоря уже о самом аф камеры. А ваши фото отличные но именно такое снимается нексом без пролем с любым родным стеклом! вот такое снимите: Эти фотки только в таком размере, или линк что бы купить в более большом у автора http://ljworld.mycapture.com/mycapture/enlarge_remote.asp?source=jsapi&remoteimageid=7977703 http://www2.ljworld.com/photos/2013/may/05/254428/ http://worldonline.media.clients.ellingtoncms.com/img/photos/2013/05/05/dog_frisbee_jy_02_t640.jpg?a6ea3ebd4438a44b86d2e9c39ecf7613005fe067 http://2guystalkingmetsbaseball.com/the-2013-baseball-prospectus-just-arrived-whats-it-say-about-the-mets/dog-with-frisbee/ http://photos.nj.com/star-ledger/2012/08/european_dog_frisbee_champions.html http://www.dailymail.co.uk/news/article-2005675/Skyhoundz-Disc-Dog-European-Championship-frisbee-competition-Hungary.html и тд и тп.. ps кстати вопрос к владельцам LA2! с переходником если включить AF-C какая скорость серийной съемки получается? 10кс, или тоже падает до 2.5кс как с КАФ?
Ну если лошадь бежит рысью , и нет движения , то пусть будет так . Если будет стоять такая задача , то сниму , снимал же подобное еще в 70-х на пленку (как Вы упоминали здесь) то почему не снять сейчас . Сейчас все снимают на телефон и динамику и репортажи , думаю и предложенные Вами сюжеты тоже можно снять при определенном навыке .
ну так снимите и покажите. На словах все всё могут снять. А на деле... вот сразу видно то, что вы не понимаете о чем речь. крупный объект такой как машина лошадь и тд и тп снять легче в разы легче чем мелкий объект который бежит еще быстрее чем лошадь. с той скоростью которая есть на ваших фотках это воообще не сравнить. вы один раз попробуйте снять собаку которая разбегается для прыжка, а потом сравните.. и поймете то что эта лошадь на вашей фото - просто "стоит" на самом деле. с такими мыслями это с TSL33* надо поговрить! короче. вопрос исчерпан. сабж не подходит для съемок спорта где объект нужно вести. это уже всем давно известно. так как скорость АФ у SEL50/1.8 сама по себе медленная не говоря уже о скорости самой связки некс + сел 50
-фокусное не совсем спортивное - АФ при тестах( при свечах) и при прожекторах ведет себя по разному. - собачки бегают быстрее лошади скорее днем( ночью скорее от таких собак убегают, чем снимают) - крупные соревнования дворовых псов довольно редкое явление ( взлетающих в прыжках быстрее лани) - на сабж снимают псов вполне энергичных и примеры я тут неоднократно встречал.СНИМАТЬ НА САБЖ СОБАЧЕК РАЗРЕШАЕТСЯ)) Хотя если именно для спорта я бы брал ни NEX и не Canon. А Nikon мощный штатив и зум 300-500мм. Можно взглянуть и иначе. Та же мыльница( чем меньше матрица тем больше ГРИП) да еще с гиперзумом и все дворовые собаки сняты в полете)) Не уж то Сабж хуже мыльницы????
вот честно - поток мысли выглядит "бредом из песочницы" которую я просто не понимаю.. логика отсутствует напрочь, набор фраз без смысловой нагрузки.
Советская боевая техника в казанском Парке Победы: http://fotki.yandex.ru/users/siriuseye/view/1003041/ http://fotki.yandex.ru/users/siriuseye/view/1003043/ http://fotki.yandex.ru/users/siriuseye/view/1003042/ http://fotki.yandex.ru/users/siriuseye/view/1003052/
AlexZander, спасибо огромное! Наглядный пример проясняет очень многое. Мое понимание движения включает все от шага-рыси и до карьера, а не только реактивные скорости. Сел я, видимо, все-таки куплю как удобный компактный объектив на каждый день, а конкретно для движения(уже в будущем) буду искать что-то с большим фокусным расстоянием(штобы все было в бокээээ). Если покажете еще чего-нибудь движущегося, буду еще больше благодарна. :wub: