Обновил фотик и объектив до версии 1.02, завтра попробую еще погонять в парке у дома, может быть (очень надеюсь), проблема исчезнет. По поводу самого объектива могу сказать только одно - волшебный!!!!! Доволен как слон, отсмотрел сейчас фото - по сравнению с китовым всё ощутимо лучше - и цвет, и резкость, и боке потрясное. Сейчас пошаманю в Лайтруме и пару фоток выложу.
Очень странно - обновление прошивки не помогло, выхожу на улицу - ситуация с нерабочим фокусом повторяется. Захожу в помещение - всё работает как часы. Неужели всё-таки брак P. S. На улице -10 С, вчера было -7 С. Не может это как-то с холодом связано? По официальной рекомендации ниже нуля снимать уже не рекомендуется.
Чтоб не разводить флуд в других темах о том "какой он узкий для помещений" (неоднократно мной встречаемых в других темах) поясню.Снимал им в кафешках, боулингах, снимал порой не вставая со стола, снимал дома.Для грудных, поясных( в чем он особо хорош) достаточно 3 это если стоящих. Для лежащих достаточно порой 1.5м. Именно в помещениях боке его приобретает достоинство и благородство. Чего не скажешь о боке на улице где куски неба, листва, голые ветки образуют порой диковатую смесь кашки малашки с рваными краями. Самое приятное размытие из всех родных стекол системы именно у сабжа, именно в помещении именно на открытой и около. И утверждать что он " узок для помещений" это отрицать и не использовать одно из его достоинств. 35/1.8 которую рекомендуют для помещений, все таки не дотягивает по приятности размытия до сабжа. Он скорее репортажник бытовых сцен. А вот сабж скорее привередливый "художник" которому нужно встать и отойди с кистями подальше))
dmitrycx, Уже выкладывал http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=714&page=218 там же фото в квартире с дистанции около 1.5-2м в квартире. Хотя сейчас смотреть на них стыдно,цвет бы сделал другим))) Снимая в боулинге тогда мне скорее не хватало более длиннофокусного стекла, чем напрягало его узость)) Там было куча ростовых портретов, где пропорции человека к площади кадра были неприлично малы)) Узость это субъективная приблуда мозга. Снимая вчера дома видио мне было узко с 18мм КИТА))) Потому как задача была снять ростовую фигуру снующего ребенка выполняющего шпагаты и хождение на руках))
Почитала тему(частично) и теперь в раздумьях. Не уверена, совсем ли в тему будет мой вопрос тут, но вдруг у кого есть опыт такой. Уже совсем нацелилась покупать этот объектив - хочется (очень) автофокус(ибо лениво вручную все). Сейчас снимаю кэноновским мануальным 1.8 полтинником, по неумению кривовато и мыльно, но очень нравится боке и как грип себя ведет. Вопрос, собственно, вот в чем... хотя пока я фотографирую на 90% статику, в планах начать осваивать движение - собаки-лошадки. В свете чего я смотрю на переходник NEX LA-EA2, который собиралась брать после этого объектива... теперь не могу решить, а стоит ли вообще брать sel50, или уже взять переходник и к нему подбирать автофокусный полтинник из подходящих. Как же все это сложно.
Для такого вида съемок ни сабж SEL 50/1.8 ни некс не подойдут! А подойдет зеркалка с хорошим АФ и быстрым стеклом в плане фокусировки!!! зы конечно на некс + ла2 тоже можно снимать движение, но все-таки зеркалка удобнее и быстрее.
Это как на вопрос "а какие яблоки более сладкие - зеленые или красные" ответ - "а попробуйте апельсины". Зеркалки нет и покупать не планирую. Есть некс.
нет, просто я тоже иногда люблю снимать собак в частности расселов которые бегают за тарелкой. линк на фотки с собакой http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=7281&p=253232 SERVO Так вот некс как и любая бзк для этого не подходит. потому что 1. в режиме AF-С скорость серийной съемки падает c 10к\с до 3\2.5! и пока контрастный АФ не наведется камера не дает снять даже в серии!!! Такого нет в зеркалках 2. сам АФ-С (он же серво в зеркалках) медленный по сравнению с зеркалками. Даже через LA2 медленный 3. с переходником я не знаю как будет это работать, должно быть быстрее. Но, все равно медленее чем зеркалкой с хорошим и быстрым стеклом и с нормальным SERVO 4. полтос короткий для таких съемок в большинстве случаев. И нужен или фикс от 85мм на кропе или зум 70-200 светлый для такого вида съемок. SEL50/1.8 я очень люблю! Хорошая линза, из динамики снимаю им дочку которая бегает и не позирует этим полтосом (но это стекло все равно очень медленное в плане фокусировки!), но это совсем не то (я имею в вижу съемки ребенка, который не позирует), что снимать реактивную собаку которая несется очень быстро за тарелкой. А для этого нужна любая зеркалка с нормальным буфером, скоростью серийки от 3.5 и выше которая не замедляется, а щелкает до полного забивания буфера и в это же время серво ведет объект без зависаний как на беззеркалках из-за считывания медленного контрастного АФ, Да SEL35/1.8 в плане фокусировки быстрее чем SEL 50/1.8! У меня SEL35 - Это фикс штатник. Отличное стекло!
Вы очень настроены отвечать на вопрос, которого я не задавала. Я в курсе, что спорт и быстрая репортажная съемка - это к зеркалкам. Движение не является для меня приоритетом, мне нужна камера а)чтобы влезала в сумочку б)размывала красиво фон. А Вы отсылаете меня к зеркалкам. На этот sel я смотрела потому, что мой штатник - это мануальный полтинник. Ну, собственно, информацию к сведению я приняла. Сначала, пожалуй, все-таки переходник.
Вы спросили - насчет съемки спорта и собак. Я вам ответил, так как сам люблю снимать собак. И если бы я мог снять это на некс, тогда бы не таскал с собой зеркалку. вот и все. Некс для таких съемок просто не подходит не потому что он плохой, а потому что он просто не предназначен для таких съемок. в это плане, SEL 50/1.8 вам отлично подойдет! Фон моет красиво так жирненько, наваристо и маслянно! Очень приятный рисунок! в сумочку влезет без проблем с маленьким нексиком. Если переходник тогда вам нужна будет длиннобойная линза для тех же собак. если они не в двух метрах от вас находятся. и тот же полтос от А-маунт он все равно будет короткий для таких съемок. хотя бы SAM 85/2.8! Который тоже по размеру небольшой! зы в продолжение темы, подкину августовских закатных. юный фотограф на закате фонтанчик:
Сабак снимаю вполне и на мануалах. Пикинг при открытых получается узким и его вполне можно отслеживать по земле, асфальты ,траве в виде узкой полоски. АФ NEX скорее пригоден для убегающих собак или бегущих по касательной к окружности дистанции.Бегущие навстречу лучше ловить на упреждение, опять же по той же полоске бегущих мурашей. Кстати тут одна дама именно на сабж и снимала собачек и лошадей. Так что тот кто хочет найдет способ снять хоть на что)
ну так ищите способ. у меня отец снимал собак в далеком 1975 года на лохматые пленочные камеры. но это ж не повод мучаться так сейчас, ага! я могу с нормальной камерой и с нормальной линзой "выцепить" тот момент который мне нужен. а не крутить мануал и из кучи брака выискивать пару годных фоток. тем более для фрисби каждый раз тарелка летит под разным углом и с разной траекторией... и не возможно мануалом выставить это заранее... просто не возможно. или зажимать до F8 тогда ISO поднимать надо.. если на чуть прикрытых надо поднимать хотя бы для 1\2000-1\6400 я бы поверил в такие глупости, если бы я не любил бы снимать собак и самое главное не снимал бы их вообще. так вот АФ некса убегающей собаки и это на быстром SEL35 там где фокус должен быть на голове, из-за лага всей свяки фокус на попе и это за какие-то доли секунды. в зеркалке с быстрым стеклом.. этот лаг гораааадо меньше! я то перкрасно знаю как и чем снимать, просто обидно что вы вводите людей в заблуждения предлагая людям крутить мануалы на таких тяжелых видах съемки... не говоря уже о том, что не каждому этот экстрим подходит.. особенно когда нужно или просто хочется получить на выходе стабильный результат а не рулетку!
У меня больше кони все же будут. Они поболее размером и менее реактивные. Телевик родной у меня лежит без дела пока. В общем, спасибо за консультацию. Буду думать.
Сколько кадров по вашему уходит в печать у спортивного репортера стоящего у ворот? А сколько отснято было? И сколько стоит комплект его оборудования? А их там порой по несколько десятков таких с навороченными камерами. У всех ли находится хотя бы кадр, чтобы он пошел в печать? А тут собачки не для газеты, не для журнала. А как хобби... Я могу смотреть просто на звезды, а могу купить и телескоп))) Стану ля от этого астрономом? А в душе, а оно мне надо? Нет действительно настолько надо? Стать астрономом.
послушайте каждый раз вы даете какие то советы которые ну просто никому не нужные и главное никакой полезности не несут!!! и только путают людей которые задают вопросы!!! вместо того что бы объяснить им разницу.. вы даете какие-то советы от которых ни жарко не холодно на самом деле! глупо отрицать тот факт что у девушки даже с LA2 + 85/2.8 - а эта связка будет недорогая!!! на выходе будет гораздо больше фоток хороших, чем с медленным SEL50! если снимать спорт!!!! потому что переходник дает ФАФ! со всеми выигрышами по скорости. А вы советуете мануал и фокус пикинг. Отличный совет. чеуж... там.. мне не важно сколько там кадров у репортера, мне важно то что у меня!!! потому что я снимаю и я хочу пролучать результат который удовлетворит меня и кого-то там еще для кого я снимаю а с вашими советами .. всем надо купить мануал потому что дешево и всем надо снимать по фокус пикингу. это ваши проблемы и ваши желания, зачем советовать людям ЭКСТРИМ?????? как хобби обычная зеркалка с быстрым фиксом по деньгам будет стоить даже дешевле некса-6 + 50/1.8 + 35/1.8 и которой можно будет снять динамику гораздо лучше чем на бзк!!! это факт!!! потому что пока что ХОРОШЕГО servo НЕТ НИ У ОДНОЙ бзк!!! для стаптики\портретиков некс отличный. но все что касается следящего аф.. тут он бессилен! Ну или выход это LA2 переходник с зеркальной оптикой. а почему вас волнует что кто-то там должен кем-то стать??? каждый выбирает то, что ему больше подходит!!! зачем советовать что-то очень экстримальное, потому что дешевле??? или почему? дургими словами - вас спрашивают - а купить ли мне машину? ваш ответ - купите велосипед! Это выглядит именно так!