Везде покадровая. Кстати это самый отзывчивый Некс-6, если верить обзору: Sony NEX-6 Performance http://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-nex-6/sony-nex-6A6.HTM цитата: Single-shot cycle times are good for a CSC, ranging from 0.61 second for JPEGs to 0.66 second for RAW files. Speed Priority Continuous mode performance is excellent at over 9.7 frames per second, just shy of Sony's 10 fps specification. In this mode, continuous AF is still available when enabled, but only functions if phase-detection AF is possible. Standard continuous mode is quite slow, though, at only 1.6 frames per second. По ощущениям обзор вполне адекватные цифры приводит. С хорошей быстрой карточкой куча дублей быстро скидывается на флэшку, ничего не тормозит и не подвивает. Cкорости SEL50 хватает без проблем! Но все равно зеркалка более отзывчивая.
Вот показатель отзывчивости: Prefocused 0.023 secondTime to capture, after half-pressing and holding shutter button. Если бы отзывчивость была 0.61, то снимать им было бы невозможно. Только пейзажи и ничего более. Насколько я понимаю, 0.61 - это средний интервал между кадрами для серии из 20 снимков JPEG.
Ага, но это они тестировали с SEL 16-50! Мой обычный кит 18-55 после перепрошивки фокусируется ну очень бодро! Особенно от 18мм до 35мм!
В принципе, этот показатель (0.023 second) не зависит от использованного объектива. Это время реакции от полного нажатия кнопки спуска затвора до срабатывания затвора. Чисто механический показатель. Он будет таким же даже если объектив вообще отсутствует на камере. На беззеркалках этот показатель очень высок поскольку отсутствует необходимость поднятия зеркала. Nex-7 в свое время, вроде бы, был чемпионом по этому показателю. Почему этот показатель важен? Потому что реально можно поймать кадр при съемке быстро меняющихся сцен, если фокусировка уже произведена. Речь не идет о съемке спорта, спорт, съемка с проводкой - это отдельная тема, там нужен следящий автофокус. На нексах съемка очень проста. Полунажал кнопку, навелся на резкость, скадрировал и ждешь, ловишь момент. Понравилось то что видишь в видоискателе или на экране - дожал кнопку, получил ровно то что видел на экране, процент брака минимален. Умиляет смотреть как те, кто снимает зеркалками, пялятся на экран в надежде разглядеть, получилось у них то что они хотели или нет. Я привык так снимать еще с начала использования bridge camera Minolta Dimage 7hi 11 лет тому назад. Потом, когда перешел на зеркальный Canon, мне очень не хватало этой возможности. Nex в этом смысле мало отличается от 7hi, только на гораздо более высоком уровне.
Vlader, Есть еще ЛАГ ЭВИ. Который вроде в новом Олимпусе EM1 вообще отсутствует если верить обзорам. А так - скорости Шестерки хватает выше крыши. Но, до скорости зеркалки + удобство не дотягивает. Хотя по скорости работы аф, NEX-6 обгоняет мои старые Pentax K10 и K-m с тем же Пентаксовским FA50/1.4! Это 100%! Я обычно снимаю все по ЭВИ\ОВИ. По экрану не люблю и не могу По экрану снимаю только видео. Кстати если сравнивать удобство управления камеры смотря в ЭВИ с некс-5н и 6, тогда с Шестеркой снимать один кайф! Управление как в мини зеркалке. Гораздо удобнее чем в 5н + FDA-EVS1. А 5н с ЭВИ я снимал довольно долго. Единственный плюс наружнего это то, что его можно поднять вверх! Снимать маленьких детей так очень удобно. А минус это то, что нет фиксатора положения. И очень часто, когда камера был на пузе эви задевает что-то там... и поднимается и его постоянно надо было возвращать в исходное положение. +1 AF-C рабочий, но с нюансами. такими как замедление серийки в этом режиме.
Верно, экран лагает намного больше ЭВИ, так что динамические сцены - лучше через ЭВИ. Иногда использую экран, ставя его в горизонтальное положение, перпендикулярно к корпусу фотоаппарата. Сама камера - внизу. Смотришь вниз на экран как в шахту видоискателя в древности и снимаешь то, что понравилось. Народ меньше напрягается, поскольку фотоаппарат не у глаз. Да и снимать можно на ходу, не останавливаясь. Потом получается много брака, но иногда этот способ приносит и неплохие результаты.
зависит от марки машины. старый объектив явно косячный с его тормозным автофокусом. есть шанс, что сони поправила свою недоработку.
Yaroslav, Сони выпустила прошивку для большинства своих линз. Кит 1855 и черный и серебристый абсолютно одинаковые. Тоже самое и с этим стеклом. Все одинаковое кроме цвета.
Откуда такое заявление? КАФ+ 1.8 (ГРИП тоньше в два раза чем у 35, шажки проверки КАФ короче).Чтобы обеспечить равный ГРИП на полтосе зажмите его до 3,5-4.Это и будет ГРИП на открытой для 35/1.8. Поснимаете так, проверьте работу "косячного АФ". Ну или сравните АФ КИТа и сабжа на одном фокусном и на одной дыре))) А высший пилотаж будет на f22.
я про скорость фокусировки. на 35 таких проблем нет. не знаю какие там шажки и какой алгоритм, но тут явно схема недоработана. значит эти самые шажки не должны быть равноразмерными или моторчик пошустрее надо.
Как и такого узкого грипа и точности расчета необходимого для этого. Даже послушай как АФ работает на открытой и как на прикрытых))
вы наверно не ко мне обратились? мы вроде не на ты пока) а что касается диафрагмы, то я не том, что он на прикрытой быстрее, про это я даже не говорил, а о том, что он в разы медленнее любого полтоса на кеноне, никоне, и куче других и кропов и не кропов и даже не зеркалок при ЛЮБОЙ дырке. и считаю, что сони должна над этим поработать.
и кстати, про дырку - если света больше, то камерам чаще всего проще наводиться. у многих камер в полумраке или вечером количество промахов растет. так что полагаю решение с уменьшением диафрагмы лишь частично улучшает ситуацию но никак не решает её.
нет. это не так. по скорости SEL 50/1.8 на новой прошивке на той же шестерке ни разу не уступает при хорошем контрасте тому же Canon EF50/1.8-ii! А по точности даже превосходит. Потому что у Кеноновского EF50/1.8-II есть "мертвые зоны" в моторе и мотор не USM! Тоже самое, например Pentax FA50/1.4 по скорости на тушках k10 и к-м фокусируется точно так же, если не хуже. А уж по точности попаданий ему до некса с 50/1.8 как пешком до луны. Cужу по личным ощущениям.
1 - на видеокамеры нет прошивок, так что тут со скоростью пока пролет. если появится, будет неплохо. с f3 тоже изменений особо не замечено. возможно в 6-ке ситуация получше. но это как-бы не легче. 2 - по цене он скорее 1.4 от кенон, про 1,8 я уж и забыл, что такое есть, да наверно он не быстр, но если судить по 35/2 жужжалке, то она быстрее опять же. получается то сониевский более современный мотор медленнее (или пусть даже у Вас так же), чем древний конструктив кенона низжего ценового сегмента. это нормально?
речь о нексах, а не о видео-камерах. для видео вообще-то аф не нужен. снимают в мануле с фоллоу-фокусом. например вот так http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5873&p=253909 грамотно снимается видео. вы сказали о всех полтосах кенона. я вам просто привел пример. А вы думаете EF50/1.4 очень быстрый??? или L50/1.2 быстрый??? они не намного быстрее этого сониного полтосика. Просто есть один нюанс - некс это БЗК. Когда мало контраста она не сможет навестись так как как зеркалочный ФАФ у которого датчики более чувствительные и больше по размеру. если вам нужен реально надежный, быстрый и точный аф, это совсем другая камера и совсем другие деньги.
для репортажа нужен АФ. но я не говорил про видео даже - видеокамеры некс - это скорее фотики с возможностью видео - на них фото снимать так же удобно. ну да ладно что ту спорить. надо влоб тестировать. и не забывать, про всю линейку камер. скажу так. по моим ощущениям (я не мерял точно же) соньковский полтос в разы медленнее (чем 50 1.4, 50 1.2, темные зумы 24-105 и 24-70, сторонняя оптика, 35/2 и много чего другого, что меня 100% устраивает), настолько, что не статичные объекты снимать невозможно. наводить руками тоже не удобно, если нужно сделать перефокусировку на другой объект, а не держать в поле статичный. получается если без АФ - беру мануальный объектив, с ним быстрее и светосила выше. а если нужен АФ, то как те мышки - ем кактус. а чаще беру 35мм и снимаю на него портреты. и кстати тут же вопрос - а почему сони для беззеркалок игнорирует светосильную оптику? по той же причине контрастного автофокуса, да?
Да, и по этой причине тоже. Но главная и основная причина по версии Сони заключается в размерах светосильной оптики. Светосильная оптика больше и тяжелее, что не соответствует концепции портативных беззеркальных камер. Подразумевается что покупатель, купив портативный беззеркальный фотоаппарат, не захочет надевать на него большой светосильный объектив, поскольку это нивелирует портативность системы и отрицательно сказывается на эргономике. Поэтому свтосильной оптики нет и не планируется даже для новых полнокадровых беззеркалок, чего уже говорить о кропнутых. Но это официальная причина. Настоящая же причина видится в маркетинговой политике. Похоже что Сони не хочет создавать конкуренцию самой себе, а именно камерам и объективам с байонетом А. Поэтому профессиональная техника и светосильная оптика будет идти с байонетом А. А с байонетом Е - любительская компактная. Но это не значит что для Nex светосильная оптика полностью отсутствует. SLR Magic производит несколько светосильных объективов, заслуживших неплохие отзывы, к примеру, вот самый светосильный: http://matthewdurrphotography.com/2012/12/30/review-slr-magic-noktor-hyperprime-50mm-f-95/ Недостаток - большие размеры, вес и технически посредственное качество изображения для столь высокой цены, что, впрочем, не мешает ему быть неплохим портретником. Кроме этого, никто не мешает использовать светосильные объективы для других байонетов с переходником, как например: http://www.stevehuffphoto.com/2012/12/29/the-new-slr-magic-hyperprime-35mm-t0-95-and-35-t1-4-arrives-for-testing/ http://www.photozone.de/sony_nex/732-slrmagic50t095