1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. на SAR говорят что 50мм анонсируют в черном цвете :)

    На барахолке опять черненький будет на 1к дороже. Красота требует жертв.
     
  2. Давно пора в черном, а то серебристый не комильфо с 6-кой...... ))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Только вчера на SAR они по утёкшим картинкам предположили что это 85мм на Некс.

    А сегодня стало известно что это полтинник в чёрном цвете...

    Я расстроился... В 100 раз больше обрадовался бы 85-ке, чем черному полтишону ((
     
  4. Ну черный и чего? У кого уже есть не уж то менять побегут? Да и разницы большой нету даже серебристый на 6-ке он вполне неплохо смотрится особенно с черной блендой :)
     
  5. Да ему и смотреться нечего! Работает отлично, и слава Богу  :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. На самом деле классно смотрится серебряный!

    Просто мы привыкли. А те кто не знаком с Нексами, удивляются что такой хороший железный объектив)))
     
  7. или говорят - он такой маааленький (по сравнению с зеркалочными аналогами Никона)
     
  8. Перейдите в раздел "Новости и слухи" на этом сайте .
     
  9. Взял вчера у друга Voigtlander 75/2.5 на Лейковском байонете, и активно потестил его в паре с SEL-50f18.

    Всё фоткал на открытых. 

    Понимаю что тест не корректный, так-как разное фокусное и разная светосила.

    Но 85-ки на руках нет, поэтому полтинник пока ближе всего к Voigtlander.

    Хотелось понять, а не фигня ли Сони на фоне Voigtlander. Откроется ли какой-то невиданный объём и т.д.

    Справедливо ли неавтофокусный Voigtlander дороже родного автофокусного и стабнутого SEL-50f18...

    По моим ощущениям Voigtlander рисует всё-же объёмней. Самую малость, но есть.

    Возможно это из-за другого фокусного... Но разница не такая ощутимая как ожидалось.

    Я бы даже сказал слабо ощутимая.

    Фоткал всё на открытых, несмотря на то что Sony - 1.8 а Voigtlander - 2.5.

    Насколько известно интенсивность размытия боке зависит не только от светосилы, но и от фокусного.

    Оказалось что Voigtlander даже при 2.5 размывает чуть сильнее чем Сони на 1.8.

    Резкость на открытых у обоих объективов хорошая, но у Сони чуть порезче.

    Снимал не тупо с одного места, а подходил ближе к объекту когда фоткал на полтинник, что-бы получить

    приблизительно одинаковую картинку (размер объекта в кадре).

    Вообщем может кому-то будет интересен этот не совсем адекватный тест :) ))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. Часть 2

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. Чудится будто SEL-50f18 больше хроматит в бокЭ и размытие слегка двоит.

    Но это только мне кажется при парном сравнении снимков рядом, и то не на всех. В реальной жизни я не сумел бы отличить.
     
  12. Просветы неба на открытых сквозь листву, это ж...Это я еще на других стеклах замечал не раз.Но вот столбы, это вообще ж....ХА прям...слов нет. Хотя сколько не снимал на открытой, такого припомнить не смог.
     
  13. Ну я не убирал ХА вообще, так-как фотки не художественные, и сделаны ради теста.Но столбы да... Весёленькие)))

    Интересны мнения о сравнении характера рисунка. Где красивее и объёмистей?))
     
  14. #3257 25 авг 2013 в 14:57 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2013
    Сравнение не в пользу полтинника, дело даже не в ХА и не в размытии дальнего плана, которое сильнее получается с полтоса, но оно какое то ватное неконтрастное. Основное отличие в зоне резкости и переходе в нерезкость. У 75 намного выше микроконтраст, разрешение, проработка света -тени, более плавный переход в нерезкость что и добавляет объем. Размытие не в хлам как у полтинника а с приятным рисунком, цвет чище.
     
  15. #3258 25 авг 2013 в 16:00 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 163
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2013
     Внимательно смотрите последнее фото с лисапедами( трещину на асфальте и куст в левом углу) Микроконтраст можно посравнивать на песочке у бетонных кубов.Да и основание столба крупным планом снято на пождатой у Voigtlander. Вот там и объем и переход плавный. И микроконтрас и цвет и рисунок.
     
  16. Нет нет, там всё на открытых. Надо было конечно попробовать обе стекляшки поджать  :wacko:
     
  17. Ещё пару сравнений. Не было у меня жертвы, на которой можно было бы попробовать в портретном диапазоне.

    Так-что что имеем )))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей