на SAR говорят что 50мм анонсируют в черном цвете На барахолке опять черненький будет на 1к дороже. Красота требует жертв.
Только вчера на SAR они по утёкшим картинкам предположили что это 85мм на Некс. А сегодня стало известно что это полтинник в чёрном цвете... Я расстроился... В 100 раз больше обрадовался бы 85-ке, чем черному полтишону ((
Ну черный и чего? У кого уже есть не уж то менять побегут? Да и разницы большой нету даже серебристый на 6-ке он вполне неплохо смотрится особенно с черной блендой
На самом деле классно смотрится серебряный! Просто мы привыкли. А те кто не знаком с Нексами, удивляются что такой хороший железный объектив)))
Взял вчера у друга Voigtlander 75/2.5 на Лейковском байонете, и активно потестил его в паре с SEL-50f18. Всё фоткал на открытых. Понимаю что тест не корректный, так-как разное фокусное и разная светосила. Но 85-ки на руках нет, поэтому полтинник пока ближе всего к Voigtlander. Хотелось понять, а не фигня ли Сони на фоне Voigtlander. Откроется ли какой-то невиданный объём и т.д. Справедливо ли неавтофокусный Voigtlander дороже родного автофокусного и стабнутого SEL-50f18... По моим ощущениям Voigtlander рисует всё-же объёмней. Самую малость, но есть. Возможно это из-за другого фокусного... Но разница не такая ощутимая как ожидалось. Я бы даже сказал слабо ощутимая. Фоткал всё на открытых, несмотря на то что Sony - 1.8 а Voigtlander - 2.5. Насколько известно интенсивность размытия боке зависит не только от светосилы, но и от фокусного. Оказалось что Voigtlander даже при 2.5 размывает чуть сильнее чем Сони на 1.8. Резкость на открытых у обоих объективов хорошая, но у Сони чуть порезче. Снимал не тупо с одного места, а подходил ближе к объекту когда фоткал на полтинник, что-бы получить приблизительно одинаковую картинку (размер объекта в кадре). Вообщем может кому-то будет интересен этот не совсем адекватный тест ))
Чудится будто SEL-50f18 больше хроматит в бокЭ и размытие слегка двоит. Но это только мне кажется при парном сравнении снимков рядом, и то не на всех. В реальной жизни я не сумел бы отличить.
Просветы неба на открытых сквозь листву, это ж...Это я еще на других стеклах замечал не раз.Но вот столбы, это вообще ж....ХА прям...слов нет. Хотя сколько не снимал на открытой, такого припомнить не смог.
Ну я не убирал ХА вообще, так-как фотки не художественные, и сделаны ради теста.Но столбы да... Весёленькие))) Интересны мнения о сравнении характера рисунка. Где красивее и объёмистей?))
Сравнение не в пользу полтинника, дело даже не в ХА и не в размытии дальнего плана, которое сильнее получается с полтоса, но оно какое то ватное неконтрастное. Основное отличие в зоне резкости и переходе в нерезкость. У 75 намного выше микроконтраст, разрешение, проработка света -тени, более плавный переход в нерезкость что и добавляет объем. Размытие не в хлам как у полтинника а с приятным рисунком, цвет чище.
Внимательно смотрите последнее фото с лисапедами( трещину на асфальте и куст в левом углу) Микроконтраст можно посравнивать на песочке у бетонных кубов.Да и основание столба крупным планом снято на пождатой у Voigtlander. Вот там и объем и переход плавный. И микроконтрас и цвет и рисунок.
Ещё пару сравнений. Не было у меня жертвы, на которой можно было бы попробовать в портретном диапазоне. Так-что что имеем )))