1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. Надо мне тренироваться больше :) А то извел кучу кадров на бабочек и шмелей, из которых реально хороших пяток можно выдернуть...

    Вообще думаю тут либо что-то более длиннофокусное надо, либо, наверное, макрообъектив.
     
  2. 6 пользователям это понравилось.
  3. Погулял с объективом чуть дольше, и моё восхищение немного поутихло...

    Объектив выдаёт снимки которые очень радуют. Но иногда, в сложных условиях, немного разочаровывает своим "нервным" боке. Хотя и люблю не идеальную боке.

    Вот например тут претензий нет:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    8 пользователям это понравилось.
  4. А вот при таких условиях "воздух" немного пропадает... Боке начинает на себя брать много внимания, своим дробленным характером.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. Хотя может я ошибаюсь, и любой полтиник дал бы подобное на таком правоцирующем фоне...

    Такое наверно лучше снимать фокусным от 85-ти, чтоб фон мыло лучше.

    Но всё-таки снова убеждаюсь что 50-мм на кропе ни то ни сё.

    Идеально всё же иметь 35мм для более сюжетных фоток, и 85мм для хорошей портретной бокешки.

    А 50мм и не широкий, и не портретник в чистом виде, так-как при крупном лицевом портрете уже будет искажать геометрию лица (сравнивал с 85мм).

    Хотя как-раз в портретном диапазоне SEL-50 очень красиво снимет, на мой вкус.

    Вообщем маркетологи Сони молодцы конечно. Выпустить первым фиксом с портретным уклоном SEL-50 - хорошее решение.

    За неимением альтернативы, народ будет брать 50мм.

    Хотя, возможно любителю который не хочет покупать несколько стёкол, а хочет одним фиксом закрыть вопрос портретов, возможно 50мм и будет идеальным, компромисным вариантом.

    Я же очень жду 85мм! Надеюсь он будет F1.8

    А пока наслаждаюсь SEL-50. Всё-же за свои деньги очень приятная стекляха )
     
  6. #3226 20 авг 2013 в 09:35 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 162
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2013
    Хватит бредить о том что какое то стекло будет снимать за вас и лучше))) И о каких то особых фокусных, для особо чего то наилучших. Что такого нельзя снять на полтос, чего можно снять только на 35? Крайние случаи типа "  снимаю в лифту, в колодце, в шкафу" оставим для фишая.

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/722451/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/722453/

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/722454/

      Фон не подбирал, снимал с разной дистанции.Номера фото 50,51,54.Все на открытой.
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. Ну за меня снимать не надо))) Я люблю принимать непосредственное участие ))

    Ну и что бы вы не говорили а тот снимок, где моя дочь на горке, выглядел бы абсолютно разным по характеру, сняв бы я его на 35мм и на 85мм.

    Ну хотя бы элементарно перспективу эти стёкла передают совсем разную!

    Поэтому и говорю что полтиник ни то ни сё по фокусным. Похож и на 35, и на 85. Среднячок.

    Если бы я тот снимок снял на 85/1.8 то была бы другая песня. Фон бы отделило от объекта лучше, и он бы не отвлекал своей рябъю от снимаемого.
     
  8. Жаль, что тут не принято указывать параметров съёмки. Мне нравятся эти фотографии, но интересно было бы узнать, на какой диафрагме, выдержке и ИСО они были сняты.
     
  9. Да, я что-то забываю о подобном. 

    На всех снимках точно открытая диафрагма.

    На фотках с велосипедом ИСО100, так-как лупило яркое солнце.

    Остальные параметры не помню, надо глянуть дома.
     
  10. Простите, если вопрос не в тему. Рекомендуется ли открывать полностью диафрагму при съёмке портретов в небольшой комнате (относительно тесно). Свет - фотолампы дневного света.
     
  11. жмете на фотографию - переходите на Яндекс фотки - справа есть Информация о снимке (EXIF) - жмем ее и вся инфа доступна, если фото по максимальной стороне не менее 800px;
     
  12. #3232 21 авг 2013 в 01:15 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 162
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2013
    Где-то в умных статьях о фотографии читал, что оптимальная выдержка при портретной съёмке - три фокусных расстояния объектива. Т.е. для полтоса - одна 160-я. У Вас посмотрел параметры - очень короткая выдержка, тысячные. Как относиться к заявлению про три фокусного? Помогите пожалуйста прояснить ситуацию.
     
  13. Более короткая выдержка еще никому не вредила, конечно, в разумных пределах (без задирания ISO).

    Если освещение позволяет, то почему бы и не использовать короткую выдержку,- "смаза" не будет как минимум.
     
  14. оптимальная выдержка на полтосе - та, на которой резкость не переходит в размазню, хоть 1/160 хоть 1/4000 - для постановочной фотографии не емеет значения в плане "оптимальности"
     
  15. #3235 21 авг 2013 в 02:22 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 162
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2013
    Не совсем понятно, уж простите чайника. Вот если бы на примерах.... Что такое "резкость переходит в размазню"?
     
  16. 1/160 это минимальная рекомендуемая, если света много то её можно сделать ещё быстрее, вообще без последствий. Только лучше будет. Главное не медленнее. Но на моём опыте - портреты на полтосе снимать можно на выдержках от 1/60-1/80с и короче.  

    Дело в том, что человек не может замереть на месте и не шеверилиться вообще. К примеру, если снимать людей на 1/10с выдержки то даже если ты снимаешь со штатива - будет "шевеленка" или "размазня" от естественных движений тела.
     
  17. Теперь понятно, что такое "размазня". Это в принципе и так было ясно, но всё равно спасибо. Жаль, что здесь нет кнопки "спасибо" как на многих других форумах.

    Я пытался снимать (вернее, был вынужден пробовать из-за недостатка света) на выдержках 1/60, но получались действительно смазы и потеря резкости. Правда, фотографировал тайских девушек, а они очень подвижны, с неугомонной мимикой. ))
     
  18.  Играющих деток стараюсь по возможности снимать на выдержках 1/1000.Идущих людей на выдержках короче 1/320.Бурные эмоции 1/400-1/500.Но это в том случаи если нужно заморозить движение.Воду снимают на выдержках несколько секунд, поток машин тоже.Для придания движения.Иногда снимают людей удлиняя выдержки,для получение ощущения движения. Видел ночные портреты на выдержке 2сек снятого со штатива, смотрелось необычно. Общее правило , чем короче выдержка тем надежней результат.Автоматика NEX для полтоса при Авто ИСО повышает ИСО при выдержке 1/80.Для неподвижных объектов и позирующих людей её хватает.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. В правом нижнем углу есть две кнопочки - зеленая и красная , спасибо,согласен и т.п. - жмем зеленую , при противоположном мнении - соответственно красную .
     
  20. Забыл упомянуть, на таких выдержках шевелёнка может быть из-за движения рук фотографа, чуть-чуть сдвинулся и уже размазалось. Для этого нужен стабилизатор в объективе или в самом фотике. Но опять же, движения людей, которых ты фоткаешь, заморозить не получится )
     

Поделиться этой страницей