У кинооператоров если по простому есть два плана: общий план и ближний.Вот сабж лучше для ближнего.Для массовки, тусовки и передачи обстановки лучше КИТ. А вот выхватывать одного,два персонажа уже предпочтительней сабж.Знаковое фото одевание кольца на руку крупным планом тоже( если позволяет) снять можно им.А можно потом просто попросить невесту просто вытянуть руку вперед, а она(невеста) вполне может быть и фоном для кисти с кольцом))
Спасибо за советы. Буду пробовать поснимать сабжем, т.к. церковь будет огромная - надеюсь места хватит. Ещё вопрос - при данном фокусном комплектная вспышка (5N) будет полезна или даже не стоит прикручивать?
Віталій Черленевський, Вы как бы сначала разрешение (благословение) у священника возьмите, а то обломаетесь в самый ответственный момент, и вспышкой лучше не снимать, получите плоских жениха с невестой и черный фон, лучше исо увеличьте.
Если будешь снимать движуху на расстоянии 5( а лучше до 3м) то пригодится. Есть не просит. Ну а если статичных персонажей, то лучше без нее.
В конце года появится новый полтинник Carl Zeiss Touit 2,8/50 Makro,который относится к сегменту премиум-класса. Правда будет стоить около 1100 евро! Дебютантами линейки стали сверхширокоугольная модель Touit 2,8/12 и стандартный светосильный фикс Touit 1,8/32 под байонеты камер Fujifilm X и Sony NEX. http://3dnews.ru/news/646177 http://fototips.ru/camera-test/avtofokusnye-obektivy-zeiss-touit-2-812-mm-i-touit-1-832-mm/
решил первый раз намеренно пойти на охоту на белок, вот что получилось) кроп вертикальный кроп горизонтальный кому какая лучше с предыдущих двух?)
DjRusya, Этим бестиям нужен режим приоритета выдержки. И скоростя 1/1000 и короче.Я сам загубил смазами шикарные ракурсы)))
Да они я смотрю там вообще ручные и спокойные , на айфон снимают почти вплотную , можно на фишай снимать поясной портрет белки)))
AlexZander, Я снимал белок и на руке и на плече и на голове. Но это все не то. Белка шикарна в прыжке, в динамике.Речь шла о их импульсивности."Ручному" ребенку до них ой как далеко.
конкретно этим бестиям приоритет диафрагмы тоже пошел норм (1/80 на полтиннике выставляет минимальную при ISO авто))) темновато было в парке, да и ISO не хотелось задирать)
Я как то не рассматривал сабж для съемок пейзажей. Ну так получилось, на более широком угле много лишнего, на более узком другое впечатление. И снял им.Я в восторге от его детализации заднего плана...До высоковольтных столбов даже не знаю сколько км. http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/663805/ http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/663525/ http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/663527/
tsl33, заводов и труб много, аж пейзаж желтый стал))) А вообще интересная обработка - как картина маслом.
Я тоже снимала моря-берега, и очень удивилась, увидев при увеличении на дальнем берегу трубу видимо мини-котельной. Так её вообще не разглядеть при зрении +1. А пейзаж жёлтый - это наверное Карабаш-медь. Брат приезжал рассказывал, что там пейзаж реально жёлтый, комбинат в низине, .Как будто на Луне высаживаешься.
Ребята, я просто пока не освоился с матрицей 5N. Уж больно она насыщенная в сравнении с С3. Перезалил фото с натуральным цветом, насыщенность конкретно пониженна. А желтизна это скорее выравнивание оттенков или по иному тонировка. Потому как либо синюшняя зелень с нормальным цветом неба, либо пурпурное небо с нормальной зеленью)))
Moro, Ну с тонировкой были идеи относительно состава атмосферы, на предмет выбросов. Или бешеная ошибка ББ. Теперь выставил три варианта. Цвет настроения.
Я знаю, брат Ваш земляк. Часто ездит из Екатеринбурга в Чебаркуль. Попросила его сфотографировать этот лунный пейзаж. Посмотрим, как у него с детализацией будет (Марк2) B) Я сначала написала, потом увидела откуда автор....