1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. Скажите пожалуйста, NEX-3C  с объективом SEL-50F1.8  войдет в  штатный чехол ( состоит из двух частей который), предназначенный для этой камеры с объективом SEL-1855  ??? 
     
  2. #2942 9 июн 2013 в 17:38 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2013
    У меня NEX-5N с таким чехлом для SEL-1855. 

    С камерой в такой чехол убираются и SEL-50F1.8, и [SIZE=12pt]SEL-24F18Z, и [/SIZE][SIZE=12pt]SEL-30M35. [/SIZE]
     
  3. #2944 9 июн 2013 в 21:23 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2013
    8 пользователям это понравилось.
  4. Долго перелистывать ~300 страниц. Вопрос такой: Как работает видеосъёмка с сабжем. Снимаю нексом 30вг. Желательно и примеры видео глянуть, и живые отзывы.

    Самый острый вопрос - фокус. Сейчас снимаю на китовом 18-55, но он темноват. Фокус не мажет, хотелось бы с полтосом того же. Еще рассматриваю покупку 35mm1.8 и samyang 85mm 1.5T для сони.

    Спасибо заранее
     
  5. #2946 10 июн 2013 в 14:41 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    artzoom,

    В плане видео - полтосом снимать тяжелее, если снимаете на открытых. С китом фокусировка в режиме видео чуть-чуть быстрее и промахов меньше, потому что ГРИП больше. Стаб в режиме видео на полтосе работает замечательно. По своему опыту скажу так - китом 18-55 я больше снимаю видео, чем фиксами SEL50 и SEL35.

    Вот тестовый ролик снятый на SEL 35/1.8

    https://vimeo.com/63883050
     
  6. #2947 10 июн 2013 в 16:41 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    weirdo,Хотелось бы увидеть более агрессивную среду для проверки автофокуса. Где то видел съемку на полтос в зале( там работники сони и куча людей) так вот, мне показалось ужасно  работает фокус и мажет к томуже. Китом снимать - темно, фиксами 50 и 35 хреново. Если на улице я выберу в зависимости от того есть ли возможность сделать лишний дубль кит или 50, то как же быть в темном зале полном людей, когда лишнего дубля нет? Может еще есть какие варианты? 
     
  7. #2948 10 июн 2013 в 16:44 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    нормально. камера отлично снимает видео на высоких ISO.

    А по хорошему на концертах если снимать из одной точки лучше всего подойдет 18-200! По фокусным самое оно! И планы менять можно быстро! А с фиксом вы ограничены в возможностях выбора плана\сюжета для видео. Для видео редко когда нужна очень маленькая ГРИП!!! Если например вы снимаете сцену, тогда на 200мм@F5.6 вы тоже сможете нормально выделить артиста от задника.
     
  8. weirdo, Как нормально? Я снимаю банкет, например, при недостаточном свете, в итоге получаю либо темные кадры, либо шум, если усиливаю. Далее  вопрос, как исо имеет отношение к видеосъемке? У меня даже управление им недоступно , пока не переключишь камеру в фоторежим. Концерты мне снимать вообще не приходится, в 18-200 нет необходимости. 
     
  9. Я снимаю в режиме Аv! ISO стоит на автомате. Камера выше чем ISO3200 в режиме видео не поднимает. На банкете ISO может быть еще ниже.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. weirdo, У меня нет режима AV, у меня sony nex vg30e, есть фото режим, и видео. Все чем я могу побаловаться на банкете это выставить экспозицию больше , но от 12-15 Db  и выше появляются шумы. Если поставить ее на автомате, то вообще поднимает порой до 30 , а там пипец. Для этого и хотел взять полтос. Там особо бегать ни куда не надо, на штатив бросил тушку, и верчу, залы у нас небольшие ( только вот за фокус боюсь на полтиннике). А вот для улицы кит отлично по свету.
     
  11. При наличии ярких подсветок в фоне полтос будет их ловить, а не передний план. И это рысканье может погубить все видео. На банкете как раз частенько идут подсветки задников, так что не айс. Для видео лучше все таки зум, разрешение и картинка видео не слишком требовательная к качеству , так что зум в этом плане вполне.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. А.... теперь ясно. Я думал вы снимаете видео как я, на некс :)
     
  13. tsl33, Так поймите же меня, темно мне с этим зумом. Невыносимо! может есть зум посветлее, но я таких ненашел( Если работать на полтиннике в ручном режиме? Я не знаю просто какой выход найти для себя
     
  14. #2955 10 июн 2013 в 17:27 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    Я бы на вашем месте одел бы на камеру какой-нибудь светлый зум любой! через переходник. 24-70/2.8! Как пример. Любой светлый у которого есть возможность регулировать диафрагму руками. ЧТо бы на на видео-камере у вас был контроль за ГРИП. Тем более АФ руками в видео гораздо точнее можно навести по экрану и исключить промахи автоматики.

    Я на 5D2 кстати так и снимаю видео. 28-70\2.8 в мануальном режиме на F4!
     
  15. weirdo, А что елси так же на полтиннике снимать в мануальном режиме? Хочется просто поснимать красивое художественное видео на открытой, (бокэ у полтинника конфетка) помимо темных залов ))) А так бы двух зайцев убил
     
  16. #2957 10 июн 2013 в 17:39 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    В ручном режиме ход 720 градусов от МДФ  до бесконечности. 24/1.8 будет хорош с его АФ. А вот 35 и 50 как упадет орешка зависит. Зато чем длиннее фокусное тем приятней смотреть картинку. Мне как любителю крупных планов по крайней мере.

     Да и если мануально. то по мне мануалы удобней. К шкале привыкаешь и со временем ощущаешь насколько довернуть рефлекторно. И вообще то в комплекте камеры вполне достойный зум)))А остальное изыск.
     
  17. #2958 10 июн 2013 в 17:40 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    Тоже можно, но здесь надо учитывать то, что таких сюжетов реально мало и диафрагму все равно надо будет прикрывать чуть чуть. Ну и то что это все-таки фикс и сменить быстро план не прерывая видео не получился так как зумом. Например у меня на зуме в режиме видео ходовые это 24мм и 35мм и совсем чуть чуть - 55мм.

    Можно делать вставки крупноплановые снятые на 50\1.8! Я видел многие видеографы так практикуют. На шее\риге две камеры. одна с зумом, вторая с портретным фиксом.
     
  18. Что-то я теперь уже и совсем запутался что брать. Изначально хотел samyang 85mm 1.5T, потом данный полтинник, теперь вклинились 24 и 35. И тут мой мозг опух. Попробую еще раз и помедленее описать то, что я хочу. Уличная съемка, с неограниченными дублями - с красивым бокэ. Темные залы, проблема со сменой плана думаю не так страшна, ибо на своем ките не так часто им пользуюсь, ( из за слепоты опять же, на открытой то дырка 3.5 а дальше хуже) Успеваю менять ракурс в паузы, да и на постобработке всегда можно что-то придумать. Остается фокус, вот тут я не знаю как лучше будет с АФ или без него, ну и дырка ясен пень минимум 1.8
     
  19. #2960 10 июн 2013 в 18:11 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 148
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2013
    Любой фикс:

    50мм-85мм-100мм-135мм!

    Здесь сложнее, потому что контрасный АФ может промахиваться, а он и будет промахиваться когда мало контраста и он не может зацепиться. Поэтому я бы выбрал зум (с фокусными 24-70 \ 18-55 \ 18-200 и тд и тп) с плавным ходом ручной фокусировки и возможностью управления диафрагмой руками.
     

Поделиться этой страницей