Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. свет конечно разный, но рисунок размытия останется, сабж будет равномерно мыть, а гелиос с закруткой и с выделением бликов.
     
  2. Ну может и так, я бы назвал эти артефакты грязью, хотя для художественных фото это кому-то понравится
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. так нельзя называть, это работа оптической схемы, и если на то пошло, то это заслуга оптической схемы Цейса, который для Сони тоже делает оптику
     
  4. строго говоря - это брак оптической схемы ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. выходит что carl zeiss выпускает бракованные объективы? 
     
  6. Вы как-то сильно передергиваете. Цейссом этот объектив был в далеком 51 году, а в СССР он стал просто стекляшкой, самым массовым объективом для зенитов. Как доказательство мы видим на примерах, где жутко-контрастное боке лезущее на передний план и малюсенькая область в центре резкого изображения. Я понимаю, что эти баги переходят в фичи и что у объектива есть своя эстетика, своя "душа", но это всё для художественных фриков, а в лоб сравнивать сабж и гелиос который на другом уровне и вообще живет в другом измерении как-то странно.  
     
    2 пользователям это понравилось.
  7.  у меня есть и тот самый цейсс, с которого этот гелос содран, и он дает точно такую картинку как вы говорите "жутко контрастное боке", только нужно учитывать что сравниваемый гелиос самый дешовый и массовый объектив и стоит 10уе, а Сони 50/1,8 стоит 350уе, разница в 35 раз. А хорошие экземпляры гелиосов (в часности 44-6, 44-7 либо действительно нормально сделанные 44-2) заметно резче и в центре и по краям. Ну бог с ним с рисунком, боке и прочим, а почему нельзя сравнивать эти объективы? автофокуса нет, или в чем причина? 
     
  8. Andrey2005

    Ну можно  конечно сравнивать ради спортивного интереса, но не как замену или какого-то конкурента сабжу, ну а так просто,  вот дескать и на дверные глазки можно делать неплохие фото. Все конечно мое сугубо личное мнение)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9.  я ж тоже не спора ради :)

    Сравнивать всегда нужно, а если вдруг окажется что дверной глазок резче чем сабж, да еще и светосильней, и стоит 10уе, то что вы выберете? :D
     
  10. Andrey2005

    Если у этого дверного глазка будет еще и автофокус со стабом, то конечно выберу его))) 
     
  11. #2652 18 апр 2013 в 01:16 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2013
    Есть у меня 44М-7, не особо он и резкий по сравнению с сабжем.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #2653 18 апр 2013 в 01:39 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2013
    Имхо, у Гелиоса как и у большинства советских линз плёночной эпохи, контраст\микро-контраст очень низкий. Из-за этого картинка более плоская, что-ли получается. А у сабжа наоборот, даже на открытой цвета такие насыщенные, упругие. Так что сравнивать нет смысла. А накручивать контраст в редакторе, это не одно и тоже, что получать сразу снимок с насыщенными цветами как мне кажется :)   Мануалы это хорошо, но мы живем в 2013 году и АФ приветствуется!!!

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  13. #2654 18 апр 2013 в 10:09 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2013
    Хорошо, где вы видели Цейсы с такой дикой закруткой и таким назким контрастом/микро контрастом и низким разрешением?

    Закрутка - это ошибка переасчёта, всё остальное тоже.. Можно конечно углубиться в дебри оптики, если угодно, но в общих словах - это так.

    От Цейсам там только оптическая схема, которую даже посчитать толком не смогли и не смогли обеспечить должный контроль качества на выходе, что и обеспечило такой разброс в качестве, то резких то не резких экземпляров. И всё в угоду удешевления и просто скудности знаний в оптике в те года в нашей промышленности.

    Кстати, сабжу тоже можно закрутить боке, как? ответ уже есть на нашем форуме

    Любить или не любить эти "художества" гелиосов - это дело каждого, но вот превозносить это как достижение оптики Цейса  :lol: ну в общем вы поняли))
     
    4 пользователям это понравилось.
  14.  
    2 пользователям это понравилось.
  15.  
  16. #2658 19 апр 2013 в 02:18 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 133
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    Ссылки мало? пройдите по ссылке и проведите опыт сами... сложно? Ну тогда не о чем говорить...

    Я тоже... Иии? что вы этим хотели сказать? Где фото с цейса с дикой закруткой как у гелиоса?  :lol:  Я не спорю, что боке крутят и сабж и даже Цейсы, но совсем не много и едва заметно, но не так как Гелиусы.
     
  17.  
  18.  

Поделиться этой страницей