Да я понимаю, что этот полтинник защищать будут в 3-4 раза более интенсивно чем 24/1.8, прямо пропорционально цене стёкол, свои покупки (или планируемые покупки) надо защищать, это главный принцип сетевого троллинга и холиворства. Ребят, ну давайте хоть без такого холиворства и фанбойства, а том вы сейчас всему мировому сообществу сможете доказать, что данный полтос гораздо лучше любой другой оптики. Видели, помним, даже участвовали немного, ситуация намечается аналогичная, единственное что, на этот полтос ещё ни один кот не нассал, в отличии от.
Для "пролетариата" это пока единственный вариант заиметь хорошее, даже по "пролетариатским" меркам - отличное, стекло - с автофокусом и стабом. Не всю жизнь же "нам" гелиосом-44ым снимать)))
А это нормально, что модераторы участвуют и содействуют разжиганию флейма, флуда и холиворства без каких-либо фактов или комментариев по сути вопроса? Или тут так всем можно?
А вот с этим соглашусь на 200%. И по факту, весь последующий флудофлейс (ну или просто обсуждение данного стекла) пойдёт именно в соответствии с этим постом.
Ну так сразу бы и написали, что хорошее - дешевым не бывает))) Просто у каждого свои требования к фотографии и каждый видит то, что он хочет увидить... Если у меня это стекто вызывает только восторг, то не значит - то ваша реакция должна быть такой же.
человек, который сравнивает люксовое стекло за 130 000 со стеклом за 12 000, упрекает в холиварстве и файнбойстве. И показывает нам трэш за 130 000 http://www.flickr.com/photos/mediawench/4228600773/lightbox/. Насчет показательности рисунка Сигмы - я как раз показал и с трэшачком картинки: на ФФ у Сигмы приличная кома на углах, а вот у сабжа 50/1.8 ОСС ее мне показалось гораздо меньше.
Мне вот сигма полтос показался родственником минольт..))) ну и обсуждаемый 50/1,8 тоже явно попахивает минольтой )) Да, не супер завораживающее стекло, но достаточно приятная картинка... Меня в нем подкупает стаб и аф... А если заявленный стаб в 4 стопа в реальности будет спасать хоть на 2-3, то это уже очень и очень здорово. Если можно так грубо выразится, то этот полтос за счет стаба в итоге окажется в разы "светосильнее" любых других полтосов... 50/1.4, 50/1.2... Ну 20х30 бывают не только отдельными снимками, но и альбомами, например. Удобно будет смотреть на вытянутой руке на 2-3 диагонали?))
Sony Sel 50/1.8 OSS vs Zeiss 50mm f/2 Planar T* ZM Сабж против полнокадрового Цайсса. Все картинки сделаны на 5н. Для удобства ссылка из ГуглТранслейтера.
Да не )) Разница между ними колоссальная. Это правда младшая Минольта 50/1.7, но она не так сильно отличается от старшей /1.4:
Вот и я так думал. Когда попробуешь хороший портретник, сониполтос 50/1.4 на кроп уже и одевать не хочется, чисто из-за рисунка. А по фокусным неиспользование полтоса на кропе - это стереотип. Я вот пересев на ФФ, все думал, а нужен ли мне 85? Как недавно оказалось, пошел на ура, парные портретики на таком фокусном самое то. А мне такие портреты более всего и востребованы. Стаб нужен однозначно. Я вот, пользуя на нексе фуджинон 50/1.4, был неожиданно неприятно удивлен, что на 1/40 ничего снять не могу. Другой вопрос - взаимовлияние стаба и бокэ, я бы все же предпочел стаб в матрице.
Ну да, никон форева лучше всех Я бы тоже на никоне Д700 сидел, если бы он имел матрицу от двапятака и байонет кенон. А по поводу портретных стекол - ну тот же никон на этом поле гавно лепит только так. Вот автофокусная 85-ка старая - уж лучше самьянг взять, чем эту какашку. По мне единственный хороший никкор в плане портретности - 105 ДС. Или вот диафрагма - ну почему у того же суммикрона она нескругленная?
Shaman7 А какое взаимовлияние у стаба и бокэ? Про связь электронная шторка - боке слыхал, а про это расскажите плиз.
А меня вот он интересует в равной степени и для фотографии, и для съемки видео. Особенно в вечернем свете. На видео никакие абберации видны не будут, а стабилизатор - это вообще обязательно. Без него только со штатива снимать (видео). Так что очень рад буду этому объективчику и жду уже давно!
Для того, чтобы линза стаба вообще не влияла на бокэ, у нее должны отсутствовать какие-либо аберации, т.к. она имеет подвижность и на изображение могут влиять менее идеальные края. В принципе все это устранимо либо тупо диафрагмированием либо другими методами, но... это не везде делается. На видеомаксе была древняя тема с примерами кенона 24-105, раскопаю, дам ссылку.
судя по фотам в обзоре,объектив как минимум неплох и вполне подойдет для любительской съемки.имхо:стаб-плюс и плюс очень жирный...заказал 05.01,сегодня позвонили,обещают в субботу привезти...жду)))