Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. Понял, благодарствую.

    Пойду искать тему по софту тогда..  типа как равки подцепить на macos 10.6.8 с nex6 :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Мой первый фикс светосильный, второй день,  очень многое нравится с него, первые пробы

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. , Наличие фото вкуса присутствует.Однако хоть он и светосильный, но не в его силах вывести свет в тень. Ну и резкость часто у тебя где то рядом)))А так очень даже хорошо вышло, достойно. 
     
  4. Спасибо, будим учится)
     
  5. А у кого чьё производство объектива?

    кит и блин у меня таиланд, на полтинике красуется чайна)
     
  6. #2428 9 мар 2013 в 07:28 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 122
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    Я понимаю, что вопрос может из разряда совсем глупых. Но он к объективу имеет отношение, и возможно будет интересен людям, которые имеют данное стекло и просто читают форум, не участвуя активно в обсуждении.

    Вопрос такой: может кто-то из владельцев объектива расписать настройки для правильной съемки с данного объектива. Портрета, пейзажа, в условиях недостаточного освещения и т.п.

    Я например все время снимал в положении "A", выставив f1.8, считая что в таком положении достигается максимальная резкость, плюс размытие фона максимальное. Насчет резкости у меня появляются сомнения уже) Да и зачем нужны значения выше 1.8, интересно узнать.

    Может имеет смысл поставить на "P" и снимать все в автомате?
     
  7. Alastor, VortexSoul - спасибо!

    Yuk - пару страниц назад задавал тот же вопрос, все силно индивидуально, зависит от места и сюжета но выбираю А режим иногда фиксируя ISO вручную в темном месте
     
  8. #2430 9 мар 2013 в 09:18 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 122
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    Yuk Когда неопытен или времени мало очень выручает P режим.Когда знаешь на какой диафрагме что снимать, тогда А.Чтобы её быстрее освоить нужно снять портрет на одной дистанции с разной дырой, на другой дистанции с разной дырой.С ровным фоном на разной дыре, с пестрым тоном на разной дыре. На разном удалении фона от портрета)))Брекинг есть для экспы.А тут брекинг для дыры))

    Размытие на открытой не всегда выигрывает размытию на прикрытой .На прикрытой порой получается более приятное размытие. Для пейзажей 5.6-11.В условиях недостатка света искать где свет ложится удачней( рисунок световых пятен) Ставлю Авто у него 200-250-320-400-500- 640-800-1000-1250-1600.Если ставить 800 или 1600 жестко, можно профукать более низкое ИСО, зато на нем простор для длинных выдержек.Тут есть любители 1/5-1/20. На Авто ИСО выдержки будут 1/80 в большинстве своем.Только в совсем плохом свете они будут становится длиннее.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. #2431 9 мар 2013 в 20:17 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 122
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    С резкостью у данного стекла все понятно. А покажите фотки с красивой бокешкой, блики с кружочками и тд. Реально сделать на нем что то художественное?

    зы: пока кроме стола с лейковским профилем ниче особо интересного.
     
  10. #2432 9 мар 2013 в 20:33 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 122
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    Для кружочков и бликов в бокешке на фоне (заднике) должны быть источники света! Или же например мелкие предметы, но очень хорошо подсвеченные типа листья, трава но очень светлая от которой отражается свет! Тогда будут кружочки. :)

    Например

     
  11. weirdo, эт понятно, но кружочки кружочкам рознь :) хотелось бы на эту склянку посмотреть, да и вообще бокеху хотелось бы оцценить в полной мере, просто стою перед сложным выбором )))  
     
  12. Они все одинаковые.... разница в том, что на некторых линзах кружки в форме луковиц. А вообще-то для рисунка вы сами как фотограф подбираете правильный фон, который и будет влиять на бокешку!

    Вот я так не считаю...ничего здесь сложного нет. Потому что в системе Некс - это единсвенный на сегодня полотос. Так что имхо выбор очевиден. Хотите автофокусный стабнутный полтос берите это стекло. Хотите крутить руками мануал тогда.... :)
     
  13. weirdo,ну не сказал бы,  у цейса и никкора очень интерересное боке, у кенона 1,2 тоже интересное, а тут пока не видал такого, да и вообще рисунки то разные
     
  14. #2437 9 мар 2013 в 20:47 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 122
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    Роман Губский,

    Я насчет кружков говорил, а не о рисунке в целом! Конечно рисунок разный у разных стекол. Короче если по существу - хороший полтос-портретник. Рисунок приятный, не рябит, не двоит, не крутит (как гелиВус :) ). Стаб работает хорошо!  Что еще надо???

    По цене/качеству это одно из самых адекватных стекол от Сони на байянет E :)
     
  15.  
  16. Я бы вам посоветовал прочитать любую одну книгу о фотографии и технике фотографирования. Большинство вопросов отпадут сами собой. Это не так много времени займет. Если совсем неохота, погуглите что такое выдержка, диафрагма, экспозиция и глубина резко изображаемого пространства. Для начала будет достаточно.
     
  17. Опрос бы замутить. 

    Выбираю между сабжем и сапогом fl 1,2. На АФ и стаб параллельно. Поюзал сапог - художественно, красиво, светосильно. Цена одинакова(плюс-минус тыща не актуально). Родной полтос не пробовал. Родной конечно рещще гораздо, но это и мунусом может быть в художественной съемки. По фоткам в ветке так особо красивых и одухотворенных фоток не увидел. Естественно было бы неплохо родное стекло, но пока мало того, что зацепило бы, не видел.

    Вобщем межуюсь все еще. Хотелось бы посмотреть что нито духовненькое.
     

Поделиться этой страницей