Все это красиво звучит конечно. Только насколько нужно отойти метров чтобы получить картинку фишая ну на 135мм???????? Или наоборот фишаем снять картинку как на 135????ФР я определяю как основное для работы.ЭФР как вносящий путаницу. Если снять одну картинку на любых фокусных соотношение размеров не поменяется на любых фокусных, на любом кропе. А вот более рабочий момент как изменится задний план, его пропорции при неизменном размере переднего объекта зависит целиком от ФР.Чем больше фокусное, тем силнее увеличивается задние предметы, по отношению к неизменному переднему. И в этом плане полтос на любом кропе будет сохранять это соотношение переднего к заднему, без приставок ЭФР.Полтос потому и считался нормальным фокусным на ФФ, потому что он не уменьшал как ширик дали и не приближал как телевик. не менял пропорции . объектов. Но это бывает заметно если на переднем плане есть объект для сравнения))
нормальный он потому что глаз соотносит дальность и угловой размер очень похоже 0 очкам.очки которые уменьшают и которые увеличивают имея одинаковые оправы вроде и углы имеют одни. Однако...кропя врядли получится менять диоптрии)) истиный ариец не станет евреем если ему сделать обрезание))
При съемке на 50 (1,8) - установка широкоформатной стороны 16:9 виртуально делает полтинник более широкоугольным. Было бы здорово воспользоваться этой маленькой хитростью - все знают, что полтинник очень узкий по своему формату. Но, как правильно заметили старожилы - идет потеря пикселей!
Дак а разве будет разница в тем, если потом кадрировать после съемки? Это же тупо обрезание Так можно и из 200mm широкий угол сделать. Но как правильно заметил tsl33, выдаст подвох перспектива, соотношение переднего плана к заднему.
А я не знал.На КИТе на длинном конце постоянно ощущение засилье лишнего в кадре мною ощущалось))Влезало в кадр так сказать без спросу то колонна справа, то колонна слева.Линии электропередач рубили кадр,бычки, пакеты , газеты. Сидит дятел на дереве, красивый такой....Попробуй подойти ближе, не спугнуть.И получится маленькая птичка и дома вокруг)))Или сидит деэвшка красывый на лавочке в парке. А с боку урна фантики и многу других отдыхающих.Подойдешь ближе спугнешь непринужденность))) Даже в пейзажах бывает моменты, когда с боков не в тему. А наступать мешает либо рельеф, либо изменение ракурса. А бывает наоборот за нами стена, ну или Москва и отступать некуда)))
Расскажите мне, "тупице с детства", как вы собрались делать угол шире, подрезая его с низу и с верху??? :blink: И как 135 можно таким образом приравнять к 28???
Добрый всем...у меня f3 50-1.8mm В принципе я доволен,единственное,может,так это тормозит иногда автофокус,но это редко....а в общем здорово! И это действительно портретник,потому что на кропе... https://www.sonynex.ru/gallery/image/23331-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/23328-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/23327-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/23325-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/23324-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/23323-/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/23322-/
Может кто поделится своими хитростями съемки с 50 1.8 Если съемка с рук в помещении с люминисцентными лампами как лучше снимать полностью авто, или выбирать в сценах портрет? Смотрю многие ставят на приоритет диафрагмы и авто ISO, фокусировка по центру просто у меня с такими настройками сильно наваливает выдержку, до 2 сек, а хватка не железная все смазывается(
Это ж какую Вы диафрагму ставите , что бы при авто исо получить выдержку 2 сек ??? :blink: Я при фиксированной исо снимаю , режим А , смотрю на выдержку и регулирую исо но не более1600 , минимальная выдержка при которой получается гарантированно без смаза ( у меня ) 1/10 .
в режиме приоритет диафрагмы, диафрагма на 4 выставляется Корекция экспозиции стояла -1, могло влиять?