Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 8 янв 2011.

Метки:
  1. Возможно, если сравнить его с 45 1.8 от m43, то можно еще поразмышлять, который лучше. :)
     
  2. Возможно вопрос немного оффтоп, но осмелюсь спросить тут. Ктото может выбирал между сабжем и canon FL 58/1.2. Поделитесь впечатлениями? Меня интересует в первую очередь "духовность" боке, во вторую резкость. АФ не сильно интересует.
     
  3. #2343 5 мар 2013 в 14:05 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
  4. Роман Губский, у меня нет ни того, ни другого, но задумывался на приобретением каждого из них, гуглил инет, рассматривал фото с них.


    FL однозначно не буду покупать, т.к. он довольно старый, со всеми вытекающими, просветление старое, однослойное.


    Зато от покупки SEL5018, остановить меня может только скорый переход на ФФ.
     
  5. А что должна сказать нам эта картинка? :)
     
  6. #2346 5 мар 2013 в 14:41 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
    вам она должна сказать, что снята на объектив который обсуждается, если вам важнее не изображение с него, а слова про него для каких то выводов и принятия решений туда-сюда, то тогда вам она ничего не скажет, для вас текст есть и он важнее. Привинтите  текст и снимайте текстом на здоровье  :rolleyes:
     
  7. 45/1.8 не полтос и он не может быть использован на более крупных матрицах даже будь таковой переходник. Во вторых по основному применению - поясной/погрудный портрет у дваждыкропнутого обьектива будет заметно больше перспективных искажений, которые у полтоса то на полуторокропе уже имеют место быть. В остальном они скорее всего будут плюс минус паритетны, если не считать того, что один нуждается в матричном стабе, а второй стабнут оптически.
     
  8. Вопрос не понял.
     
  9. Я просто не понял, про какой факт вы упомянули. Ну а вообще объектив то изначально портретный, поэтому хотелось бы увидеть побольше портретов с него. :)
     
  10. Почему у него будет больше искажений? ЭФР 90мм вполне достаточно даже для лицевого портрета уже. В то время как 75мм ЭФР у обсуждаемого 50 1.8 не такие длинные еще.
     
  11. Потому что на самом деле он 45мм и перспектива у него как у 45мм-го обьектива, а получается из него 90-мм-ый. У полтоса соответственно перспектива полтоса, а получем 75-мм. Т.е. уже есть искажения, но по соотношению цифр явно видно, что их меньше будет. Не путайте оптимальные для погрудного и поясного(а не лицевого) 80-85мм на ФФ с тем, что вы получаете в следствии кропа ЭФР. 45-ка близка к оптималу сверху по ЭФР, но от этого она не становится 90мм-м обьективом, она остаётся 45-кой.
     
  12. Давайте лучше картинку обсуждать? С ФР понятно все
     
  13. да, кстати посмотрел сегодня сапог 1,2 этот. Честно говоря не в восторге. Бокеха хороша, спору нет, но вот резкость и тд. Открытые вообще никакие, но мне собственно и интересуют открытые. Тыщи за 3-5 я бы наверное купил, но за 11500 ну его нафиг. 
     
  14. #2354 5 мар 2013 в 16:41 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
    Нет, Вы не правы. 45мм объектив на кропе х2 будет иметь перспективу и ЭФР именно 90мм. В итоге 45мм 1.8 на дваждыкропе аналог 90мм 3.6 на каком-нибудь 5Dmk2.

    Вот, специально нашел статью для Вас http://photokiss.org.ua/2009/02/ekvivalentnaya-perspektiva/ . Прочитайте, будет интересно.
     
  15. как же он будет иметь перспективу как на фф, если кроп - это просто образанный кадр? Вы можете с тем же успехом взять фотку с пятака и обрезать его в полтора раза и получите то, что получите на кропе на том же фр
     
  16. Именно так и есть. Если снять что-то на 35мм на ФФ и обрезать в полтора раза, мы получим перспективу и угол точно такие же, какими они будут у 35мм объектива на кропе 1.5. Потому что когда мы цепляем на кроп 1.5 объектив с фокусным расстоянием 35мм, мы как-бы "отходим в полтора разад дальше", чем если бы снимали на объектив 35мм на 5D. Поэтому перспектива и искажения будут изменяться. Вы же не будете спорить, что если снять портрет на фишай с одного метра, то лицо будет очень сильно искажено, а если снять человека с расстояния метров 10 и кропнуть кадр в центре, то искажения будут уже совершенно менее заметными.
     
  17. Аа, ну так то да. Тут как посмотреть. Одно дело уместить одинаково предмет в кадр, или по отношению к пространству, помещенному в кадр.
     
  18. Ну так а мы о чем говорим здесь? 50мм объектив на кропе 1.5 никогда не даст ЭФР и перспективы 50мм объектива, потому что он будет покрывать матрицу с кропом 1.5, а не с "кропом" 1. Получается, что мы всегда будем "стоять чуть дальше" для того, чтобы уместить что-то в кадр, тем самым меняя перспективу и уменьшая угол обзора! Поэтому заявление о том, что 45мм на 2 кропе не будут иметь перспективы 90мм на ФФ, не верно.
     
  19. А подскажите, плиз, как сабж по сравнению с sel55-210? Интересует именно резкость, ибо всякого рода "рисунки" я не понимаю(может кто объяснит что это такое?). Использовать планировал дома (освещение слабое, из окна или от ламп накаливания/энергосберегаек). Съемка исключительно с рук. Просто пытаюсь подобрать нужный объектив, чтоб резко было без смазов. Камера NEX6.

    Если че, 16-50 есть и 55-210 есть. Второй много резче.
     
  20. #2360 5 мар 2013 в 17:47 | Sony SEL-50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) - обсуждаем здесь | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
    4 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей