Этот макрик закроет КИТ только на дистанциях 0.095-0.25.КИТ на этом фокусном довольно похож)).Так что предметы искусств должны быть довольно миниатюрными, чтобы обосновать покупку " макрика" (макрик по дисторции, но не по резкости всего поля).Да и отсутствует стабилизатор)))Хотя мне его присутствие шибко не пригождается. Но люди так его воспевают, значит, надежду чают. Он прийдет , и он спасет)))
Это был просто пример пользы от стаба в музее, не более. Врочем, нет. Более. Уже, например, "Святой Иероним" (см. мой пост выше) далеко не столь популярен, чтобы я мог найти достаточно качественный (да просто полноразмерный) снимок. Хуже того. Оставляя в покое неизбежные отражения в бронестекле (включая туманный автопортрет автора снимка - там не до поляриков было) мой снимок Джоконды является наиболее качественным из всех, что я смог найти. Могу разглядывать мазки, тонкую колористику и прочее, мне интересное. Я не смог найти в сети ничего подобного. Увы. Вы можете? Дайте ссылочку! Для прочих - только подтверждение того, что уж в музее-то стаб - абсолютная необходимость. Вот при съёмке живых моделей - там не всё так очевидно, да.
сожалению, кит там не фокусируется и необходимый масштаб не дает. Макрик по 1:1. При таком масштабе резкость по полю от 8 вполне себе, только уж самые углы фиговые, картина как на 18мм у кита. Однако в рассматриваемом контексте музейной съемки сольет сигме 30/2.8 подчистую. Вот это да, когда предметку с рук снимаешь да еще в извернутом положении, стаб не помешал бы. Это моя главная претензия к макрику. Вторая - это диапазон сюжетов при таком фокусном в сочетании с таким МДФ не очень велик, хочется либо шире, либо больше МДФ. Поэтому хочу попробовать вместо него макрокольца+кит или полтос.
Большое спасибо всем за ценные советы и примеры фоток, пока есть еще месяц-полтора до покупки, буду обдумывать что и как.
Покажите "нескучную" бокеху с кита???F1.8 http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/576074/ http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/576075/ Тот же снимок, только с цветовым профилем "лейка" итальянца: http://www.piraccini.net/2011/02/profili-colore-sony-a900-per-adobe-lr.html http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/576076/
weirdo, хм... это уже поинтреснее. Да, пожалуй неплохо. *задумался*. Сам просто полтос выбираю, пока никкор 1,2 хочу, или цейс какой нито мануальный, вот теперь задумался
Роман Губский, Хотелось бы еще раз напомнить вот об этих наглядных тестах: 1 Мини тест сверхсветосильных полтосов для системы NEX, или любой другой, куда они встанут. =) http://yablor.ru/blogs/mini-test-sverhsvetosilnih-poltosov-dlya-sistemi-n/2514934 2 Adorable 50s - The Portrait Primes Battle: SLR Magic HyperPrime CINE 50mm T0.95 (F0.92) (one of the currently available prototypes, click here for details) Leica Summilux 50mm F1.4 ASPH (M-Mount, E46) Minolta MC Rokkor 50mm F1.4 Olympus OM 50mm F1.4 (OM-mount) Olympus OM 50mm F1.8 (OM-mount) Sony 50mm F1.8 OSS (SEL 50F18, E-Mount) Olympus M-Zuiko 45mm F1.8 (MiroFourThirds Mount) Leica Summicron 50mm F2.0 pre-ASPH (M-Mount, E39 http://3dkraft.de/index.php?option=com_content&view=article&id=121:adorable-50s-the-portrait-primes-battle&catid=40:camerasandlenses&Itemid=2 3 Top 5 Most Bokehlicious 50mm Lenses http://www.digitalrev.com/article/top-5-most-bokehlicious-50mm/OTIzNA_A_A ps На фоне этих тестов, родной полтос очень даже хорошо смотрится! Не говоря уже о полностью рабочей открытой F1.8 и стабе!
populous, а вторая фотография с растением в поле как сделана была? Фотоаппарат сам навелся на такую тонкую часть или вручную?
Да не очень эти тесты наглядны, третий так вообще частное мнение, не более того, картинок то нет. А на остальных нет даже намека на то, чтобы посмотреть, а на какой диафрагме конкретное стекло выдает свой лучший рисунок, а потом сравнить и сделать выводы - в таком-то диапазоне лучше всего работает то-то и то-то, а в таком-то вот это. Вот к примеру тот самый суммилюкс к 2.8 будет иметь уже звезды в бокэ вместо кружков. Ну и тотально лучший результат привести. Тогда картина будет наглядна и абсолютно прозрачна.
сам конечно ))) , я продал мануалы не для того чтобы снова фокусироваться ручками. в таких кадрах использую фокусировку по центру, после фокусировки уже кадрирую поворачивая фотик в пространстве
Вроде там все на открытых. Во всяком случае рисунок сигмы на открытой я узнал сразу потому что снимаю этим сигмополтосом очень долго на фф. Вполне нормальные тесты. Тем более за свою цену соневский полтос очень хорош и даже не побоюсь сказать отличный полтос в системе. Боке шмоке это все на любителя. Но у полтоса рисунок лично мне приятен и фотки с него мне нравятся. А это главное потому что когда стекло нравится им хочется снимать.
Интересные тесты, никкор в них разочаровал, в других оля очень понравилась, на лейки даже смотреть не стал, дабы не расстраиваться. На неделе пойду тестить canon fl 50/1,2, а вообще все таки стал смотреть в сторону сони, помойму достойно, к томуж аф есть
По стабу соглашусь, в ветке по сигматридцатке как раз советовал для этих целей кит со стабом. А вот зачем фотографировать известные произведения через стекло — не понятно. Во всех музеях на выходе есть лавка где можно купить книги с репродукциями. Ссылки там где им положено быть: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Mona_Lisa,_by_Leonardo_da_Vinci,_from_C2RMF_retouched.jpg?uselang=ru
Ссылки то эти я знаю. Да качество там никакое. Мне бы полноразмер. Мазочки. И качество цвета хоть чуток ближе к оригиналу - а не в чьей-то в попсовой обработке. То же и к лавкам с репродукциями относится. Есть, правда, Большие Альбомы. Там - да. Там качество ещё лучше моего. Там фрагменты с мазками. Там цвет не фотошопленый. Но там далеко не всё...да и стоили-то они, в советское время даже, рубликов 75 (когда-то получил такой на ДР, помню, именно Леонардо да Винчи). И, к тому же - мне тогда из музея с тележкой придётся выезжать Впрочем, это не к теме 50/1.8 Но - нет хороших репродукций в сети. Просто нет.
Самый лучший автофокусный полтос из всех, которые мне приходилось держать в руках. Правда 50/1.2 я ни разу не пробовал.
Ну с другой стороны, это же портретный объектив, а не репортажный. Здесь можно и поприцеливаться и потерпеть.